igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum: истребитель-бомбардировщик Republic F-105G Thunderchief

Здесь же можно увидеть более позднюю модификацию F-105G. Всего была переоборудована 61 машина из F-105F и EF-105F. В музеях сохранилось 14 бортов данной модификации.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по F-105
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Republic F-105G Thunderchief C/N F16 62-4427

построен как F-105F-1-RE компанией Republic в Farmindale, New York, USA.
в течении 1962 поступил на службу в United States Air Force с s/n 62-4427.
конвертирован в F-105G.
передан в 35th Tactical Fighter Wing, George AFB, CA.
14 июля 1980 передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером FK0016 на хранение.
далее в National Museum of the United States Air Force Loan Program, Wright Field, Dayton, OH.
передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
помещен в экспозицию Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


В 1962 году ВВС США заказали 143 двухместных учебно-тренировочных самолетов F-105F Thunderchief. Этот вариант машины был оснащен двойным управлением и полным набором боевого оборудования. Для размещения двухместной кабины фюзеляж самолета был несколько удлинен. Свой первый полет самолет этой модификации совершил 11 июня 1963. Всего было построено 143 борта.


F-105F предназначался для тренировок пилотов, но, в связи с началом войны во Вьетнаме, многие из этих истребителей-бомбардировщиков использовались в боевых действиях.


86 машин в рамках программы Wild Wiasel были переоборудованы в самолеты радиоэлектронного подавления они получили индекс EF-105F.


Эти машины оснащались радиолокационной аппаратурой наведения и оповещения, устройствами постановки помех и приборами обнаружения ракетных пусковых установок, а также другим оборудованием.


Применение противником во Вьетнаме управляемых ракет "земля-воздух" советского производства С-75 Двина (SA-2) заставило ВВС США заказать компании Republic партию машин F-105G Thunderchief, созданных на базе двухместного истребителя-бомбардировщика F-105F, оснащенных аппаратурой радиоэлектронного подавления.


Радарная система наведения и оповещения, оборудование для обнаружения ракетных пусковых установок и другая авионика размещались в подвесном контейнере.


Полностью модернизированная версия, имеющая на вооружение противорадиолокационные управляемые ракеты AGM-45 Strike, имела индекс F-105G (60 машин).


Эти самолеты использовались до 1973 года, после чего были переданы воздушным силам Национальной гвардии США где и состояли на вооружении до 1984 года.


Двухместная модификация F-105F с середины 1966 года была задействована для уничтожения позиций зенитно-ракетных комплексов противника в рамках программы «Дикая ласка» (Wild Weasel).


В этой роли F-105 сменил не удовлетворявший требованиям программы F-100.


В качестве «охотников за радарами» Thunderchief участвовали в войне практически до её окончания. С осени 1966 года в распоряжение летчиков F-105 поступили противорадиолокационные УР AGM-45 Shrike и кассетные боеприпасы CBU-24 – они стали стандартным средством поражения пусковых установок С-75.


Одноместные F-105D были выведены из Юго-Восточной Азии в 1970-1971 годах, а двухместные F-105G «Дикая ласка» III всё ещё применялись в операции «Linebacker» I в 1972 году.


Тут у нас шестиствольная 20-мм пушка М-61A1 Vulcan с боезапасом 1020 снарядов


Носовая стойка


Двухместная кабина,у каждого свой фонарь. Какова видимость из второй кабины? Перископа я тут не вижу.


Это видимо часть радиоэлектронного оборудования?


Бортовые номера самолета.


Фото 29.


Тут у нас располагается единственный двигатель Pratt & Whitney J75-P-19W с тягой 11115 кгс. Двигатель имел форсаже и впрыск воды. Конструктивно представляет собой усиленную версию J57 (JT3C).


Под обозначением JT4A применялся в гражданской авиации. Он применялся на самолётах Lockheed U-2, Republic F-105 Thunderchief и Convair F-106 Delta Dart. Также ставился на опытные и прототипы Lockheed A-12, North American YF-107, Vought XF8U-3 Crusader III, Martin P6M SeaMaster и Avro Canada CF-105 Arrow. Работали они и на авиалайнерах Boeing 707 и Douglas DC-8.


Тут у нас какие то антенны .


В двух подвесных баках располагается 7344 л топлива в добавок к 4391 л во внутренних баках.


Фото 40.


Всевозможные воздухозаборники.


Общий вид с правой стороны.


Какое маленькое хвостовое горизонтальное оперение по сравнению с вертикальным. Но зато цельноповоротное.


Общий вид с левой стороны. Длина самолета 21,2 метра.


Носовой обтекатель.


Фото 60.


Общий вид спереди,размах крыла 10,65 метра.


Крупнее


ЛТХ:
Модификация F-105G
Размах крыла, м 10.65
Длина, м 21.20
Высота, м 6.15
Площадь крыла, м2 35.81
Масса, кг
пустого самолета 12980
нормальная взлетная 18240
максимальная взлетная 24580
Двигатель 1 ТРДФ Pratt & Whitney J75-P-19W
Тяга, кгс 1 х 11115
Макс. скорость, км/ч
у земли 1350
скорость на высоте 2380
Максимальная дальность, км 3600
Радиус действия, км 380
Практический потолок, м 15850
Экипаж, чел 2
Вооружение:
шестиствольная 20-мм пушка М-61A1 Vulcan с боезапасом 1020 снарядов.
Максимальная масса вооружения, которое могло располагаться на пяти наружных пилонах и в бомбоотсеке, достигала 7800 кг :
до 16 бомб массой от 112 до 342 кг.
ПРУР AGM-45 Strike или AGM-78A Standard
Tags: 2014, f-105, pima, republic, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments