igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum: транспортный самолет Curtiss-Wright C-46D Commando

Продолжаем бегать по Pima air museum. Теперь заглянем в один из ангаров,здесь в чистоте и уюте расположились полностью отреставрированные самолеты и среди них возможно вблизи рассмотреть Curtiss-Wright C-46D Commando.
Curtiss-Wright C-46D Commando это двухмоторный военно-транспортный самолет,предназначенный для выброски парашютистов, оснащен дополнительной дверью. Всего построено 1,610 самолетов этой модификации,а всего 3181. И на сегодняшний день в мире сохранилось порядка более 70 самолетов различных модификаций и пожалуй порядка десяти находятся в летном состоянии и регулярно летают.
все фотографии с ** не мои!!!

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по C-46
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет 1944 года выпуска Curtiss C-46D-10-CU Commando 44-77635 USAAF C/N 33031/CU1567 X606.

Немного истории:
построен как C-46D-10-CU компанией Curtiss из Buffalo, NY, USA.
в течении 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 44-77635.
1954 передан в 3499th Mobile Training Wing, Chanute AFB, IL.
передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером CN0089 на хранение.
1965 продан неизвестному частному собственнику.
позже передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
1974 передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
после августа 1976 помещен в экспозицию Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


Общий вид самолета в ангаре. Здесь также бродят толпы посетителей и мешаются под ногами. В жару на улицу им идти не хочется,а тут под кондиционерами самое то...:-)))


** схема самолета


Общий вид спереди. Размах крыла у него порядка 33 метров,а высота около 7 метров,что не так уж и много для максимального взлетного веса в 20 тонн...


Ближе нос самолета,тут тоже отверстие для воздухозаборника обогревателя кабины.


Еще крупнее.


Радиальный поршневой двухрядный двигатель с воздушным охлаждением Pratt & Whitney R-2800-51 с 18-цилиндрами,мощностью 2,000 hp (1,492 kW).


В ангаре нет смысла закрывать окна кабины от солнца.


На двигателях установлены четырехлопастные винты изменяемого шага.


Колеса основных стоек.


Табличка от нашего самолета.


Вид снизу.


А в воздухозаборнике отопителя есть какой то регулятор?


Кабина с другой стороны,с фамилиями экипажа и эмблемой.


Крупнее


Общий вид справа.


Сзади.


Дверь сделана так,чтобы удобно было выходить когда самолет под углом стоит на земле.


А что это за выступы у самолета вдоль фюзеляжа?


Это для какой то внешней проводки или еще для чего то?


С левой стороны у самолета открыт грузовой люк.


Хвостовое оперение.


Хвостовое колесо.


Ниша уборки хвостового колеса,какие то свежие провода...


Фото 28.


Идем к люку.


Фото 30.


Механизация крыла


Грузовой люк позволял загрузить сюда целиком джтп.


Основная стойка


Ниша уборки основной стойки.


Фото 35.


Фото 36.

Немного данных из РЛЭ:

** типичный взлет


** типичная посадка


Мотогондола вид снизу

Модификации :
CW-20T оригинальный прототип со стабилизатором, имеющим вертикальные концевые шайбы и поперечное V, и звездообразными двигателями Wright R-2600 Twin Cyclone мощностью 1700 л.с.
CW-20A модификация оригинального прототипа с прямым стабилизатором, однокилевым вертикальным оперением и незначительными улучшениями; самолет прошел оценку Армией США под обозначением С-55.
CW-20B-1 единственная переделка самолета С-46А для оценки проекта со ступенчатым лобовым стеклом пилотской кабины; имел звездообразные двигатели R-2800-34W мощностью 2100 л. с. и служебное обозначение ХС-46В.
CW-20E проект для варианта АС-46К со звездообразными двигателями Wright R-3350-BD мощностью 2500 л.с.
CW-20G обозначение единственного самолета С-46G после переделки его для испытаний турбовинтового двигателя General Electric TG-100, который устанавливался в правую гондолу; первоначальное обозначение ХС-46С было заменено на ХС-113.
CW-20Н обозначение трех экземпляров со звездообразными двигателями Wright R-3350, поставленных в 1945г. под обозначением ХС-46L.
C-46 с моторами R-2800-43, пассажирский самолет на 33 места.
C-46A с моторами R-2800-51, грузовой дверью, усиленным полом, упрощенным интерьером салона на 50 мест.
C-46B с моторами R-2800-34W (один экземпляр).
C-46D с грузовыми дверями с обеих сторон.
C-46E вариант на базе C-46B (17 машин).
C-46F вариант предыдущей модификации с моторами R-2800-75.
C-46E с новой носовой частью и одной грузовой дверью.
R5C-1 аналог C-46A для авиации флота США, отличавшийся по оборудованию.

ЛТХ:
Модификация C-46A
Размах крыла, м 32.91
Длина, м 23.26
Высота, м 6.62
Площадь крыла, м2 126.34
Масса, кг
пустого самолета 13608
нормальная взлетная 29412
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-51
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 435
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 5069
Боевая дальность, км 1931
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8410
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 54 солдата

А теперь немного о кабине этого самолета:

** общий вид.однако отличный обзор!!!


** центральная приборная панель


** правая сторона


** левая сторона


** центральный пьедестал


** верхняя панель


Где нибудь я проберусь в кабину рано или поздно!!!!
Tags: 2014, c-46, curtiss-wright, pima
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments