igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.4: 1 й зал часть 1

Быстренько пробежимся по 1 му залу,который рассказывает нам о самолетах периода WW1.

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.1: Общие виды
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.2: Piaggio PD-808
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.3: Grumman HU-16А Albatross

Начинается все с самолета братьев Райт. Здесь мы можем видеть оригинальный мотор Флаера №4 братьев Райт 1908 года.
Братья Уилбер и Орвилл Райт (англ. Wilbur Wright (1867—1912) и англ. Orville Wright (1871—1948)) — два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта (спор о первенстве с Альберто Сантос-Дюмон), способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года( Дальность первого полета (пилотом был Орвилл) была равна 37 метров. Аппарат пробыл в воздухе 12 секунд. В тот же день уже Уилбер продержался в воздухе 59 секунд и преодолел 260 метров.). Два года спустя братья смогли развить проект в первый практически эксплуатируемый самолёт. Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто построил и совершил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения.

И реплику этого же самолета.
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта.
На этом самолете Уилбер начал официальные показательные полёты 8 августа 1908 на ипподроме около города Ле-Ман, Франция. Его первый полёт продолжался только одну минуту 45 секунд, но его способность легко совершать повороты и летать по кругу поразили и ошеломили зрителей, в том числе нескольких лётчиков — французских пионеров авиации, таких как Луи Блерио. В последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая полёт по траектории восьмёрки, демонстрируя свои навыки пилота и потенциал машины, превосходящий достижения остальных пионеров авиации того времени.

Дальше мы видим один из первых образцов судна на подводных крыльях

успешными были опыты итальянского изобретателя Энрико Форланини. Он проводил эксперименты с моделями судов на подводных крыльях с 1898 года. В 1906 году созданное им полноразмерное экспериментальное судно в ходе испытаний на озере Лаго-Мажоре достигло скорости в 42,5 мили в час (68 км/ч). Этот катер имел многоярусные крылья наподобие этажерки.

Аэропорт Линате (итал. Aeroporto_di_Milano-Linate) (IATA: LIN, ICAO: LIML) — один из трёх аэропортов Милана, Италия. Аэропорт обслуживает главным образом внутренние и короткие международные рейсы,Официальное название аэропорта — «Аэропорт имени Энрико Форланини» (итал. Aeroporto "Enrico Forlanini"), в честь итальянского изобретателя и пионера авиации, родившегося в Милане.
Двигатель этого замечательного транспортного средства

Далее посмотрим на Caproni CA3:
Бомбардировщик Caproni Са 30, одна из первых моделей созданной в 1908г. компании Caproni, совершил свой первый полет в октябре 1914 г.

Он имел центральную гондолу для размещения экипажа и две балки, несущие оперение с двумя килями и стабилизатором.

В состав силовой установки входили центральный двигатель Gnome мощностью 100 л. с., установленный позади кабины, вращавший толкающий винт,

и два двигателя Gnome на консолях крыльев, мощностью по 80 л.с., вращавшие тянущие винты.

Окончательная модель, обозначенная фирмой как Са.31, была передана в серийное производство как Са.1 и оснащалась тремя двигателями Fiat А.10, мощностью по 100 л. с.

Было изготовлено 162 машины.

Существовала так же модификация Са.2 - девять самолетов с центральным двигателем, замененным на двигатель Isotta-Fraschini V-4B, мощностью 150 л.с.

ТТХ Ca.3
экипаж: 4
двигатель: 3 x Isotta-Fraschini V.4B, 112kW
вес
взлетный вес 3312 kg 7302 lb
вес пустого: 2300 kg 5071 lb
Размеры
размах крыльев 22.2 m 72 ft 10 in
длина: 10.9 m 35 ft 9 in
высота: 3.7 m 12 ft 2 in

макс.скорость 140 km/h 87 mph
высота 4100 m 13450 ft
дальность 450 km 280 miles
вооружение 2-4 x 7.7mm пулемета, 450kg бомб

скороподъемность:
до 1,000 m 6 minutes
до 2,000 m 14 minutes
до 3,000 m 26 minutes
время в полете до 4ч 45 мин

Этот самолет использовался достаточно долго,только с 1923 по 1926 было построено 153 самолета,а в 1925 году 18 машин приняло участие в военных маневрах и в том же году 8 машин было отправлено в Ливию.

Сразу же по окончанию военных действий 20 самолетов были использованы как пассажирский транспорт.

Далее мы видим самолет Австро-Венгрии Lohner L:
Фирма Якоба Лехнера выпустила первый самолет для морской авиации Австро-Венгрии еще в 1911 г. Это был период интенсивного развития военной авиации, и морское ведомство прилагало усилия, чтобы не отстать от веяния времени. В морской авиации Австро-Венгрии использовалось значительное количество самолетов.

Перед войной главный конструктор фирмы : Паулал разработал серию одномоторных летающих лодок под индексами LЕ¦ и LL¦, которые применялись для морского патрулирования и разведки.
Вскоре в производство были запущены более крупные летающие лодки серии Lohner L. Образцом для серии стала лодка L-5, созданная в 1914 г. и оснащенная двигателем Бенц (160 л. с).

Ее корпус был прямоугольным, однореданным и обшивался фанерой, В передней части размещалась кабина экипажа, который состоял из пилота и наблюдателя, сидевших рядом. За кабиной крепилась бипланная коробка крыльев, между которыми устанавливался двигатель с двухлопастным деревянным толкающим воздушным винтом. Бипланная коробка была усилена тремя парами стоек и растяжками. Элеронами оснащалось только верхнее крыло. На законцовках нижнего крыла крепились стабилизирующие деревянные поплавки. В январе 1915 г. в авиационных частях на шкворне рядом с наблюдателем стали устанавливать 8-мм пулемет LШварцлозе.

На лодках Lohner летал известный морской истребитель-ас Готфрид Банфельд. Он испытывал в боевой обстановке практически все новые летающие лодки Австро-Венгрии. Уже 2 сентября 1914 г. он сбросил с самолета серии Е несколько небольших бомб на войска противника в Черногории. Первую же воздушную победу Банфельд одержал на машине серии Lohner Т (она отличалась двигателем). За время войны Банфельд выполнил на летающих лодках около 400 боевых вылетов и сбил 20 самолетов противника.

Всего было произведено 123 машины различных вариантов с двигателями Мерседес, Хиро, Рапп.


подкрыльевые поплавки?

ЛТХ:
Модификация Lohner T
Размах крыла, м 16.00
Длина, м 10.00
Высота, м 3.50
Площадь крыла, м2 10.85
Масса, кг
пустого самолета 859
максимальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Hiro
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 110
Крейсерская скорость, км/ч 87
Продолжительность полета, ч 6
Скороподъемность, м/мин 50
Практический потолок, м 2000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau


Tags: caproni ca3, flyer wriht 4, lohner l
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments