?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь подборка фотографий авиационных двигателей в хронологическом(приблизительно) порядке из музея RAF в Лондоне.

Музей РАФ и РАФ-2
все,что у меня есть о авиационных двигателях
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

поршневой рядный 4 цилиндровый двигатель Green мощностью 35 лс,год выпуска 1908-1910


Фото 20.


поршневой Liberty V-12 мощностью 420 лс,год создания 1917


Фото 8.


поршневой радиальный Bristol Jupiter мощностью 460 лс,год создания 1918


Фото 13.


Фото 14.


Фото 12.


12 цилиндровый жидкостного охлаждения V образный двигатель Napier Lion V мощностью 470 лс,год выпуска :конец 1920х


Фото 42.


Фото 40.


12 цилиндровый поршневой Napier Lion VII мощностью 700 лс,год создания 1925


Фото 32.


Фото 30.


поршневой Rolls-Royce Kestrel 1B мощностью 480 лс,год выпуска 1926


Фото 17.


Фото 18.


Фото 15.


V образный 12 цилиндровый поршневой Rolls-Royce "R" мощностью 2350 лс,год создания 1929


Фото 34.


24 цилиндровый воздушного охлаждения H типа Napier Dagger мощностью 955 лс,год создания 1934


H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца..


14 цилиндровый радиальный двигатель Bristol Hercules XVIII мощностью 1725 лс,год создания 1936


Фото 37.


Фото 35.


V образный 12 цилиндровый Rolls-Royce Merlin III, построено более 165 тыс штук,мощность 880 л.с. на 3 000 об./мин,год создания 1938


Фото 25.


поршневой Rolld-Royce Merlin XX мощностью 1280 лс,год выпуска 1940


Первая серийная модификация с двухскоростным нагнетателем, обеспечивавшим наддув до 1,3 ат (+ 14 фунтов на дюйм²)


Фото 24.


турбореактивный Rolls-Royce Derwent V,уменьшенная версия Rolls-Royce Nene с тягой 3500 фунтов,год создания 1943


Фото 10.


Турбореактивный Rolls-Royce Derwent 8 с тягой 3600 фунтов


Фото 1.


турбореактивный Rolls-Royce Avon Mk203 тягой 4536 кгс,год создания 1946


Фото 7.


Фото 5.


турбореактивный Rolls-Royce Spey Mk.2 тягой 20515 фунтов,год создания 1964


Фото 48.


Фото 45.


Фото 46.


турбошафт Honeywell T55 он же Lycoming T55 мощностью 4867 лс, разработан в 1950 годах

Основное применение на:
CH-47 Chinook
Bell 309
Piper PA-48 Enforcer


турбошафт Napier Gazelle мощностью 1650 лс,год создания 1955

Использовался на британских вертолетах:
Westland Wessex
Bristol/Westland Belvedere


жидкостный ракетный Napier N.SC.D1-2 Double Scorpion ,а где он сам? он использовался на экспериментальных Canberra в качестве дополнительного ускорителя


тут же попалась кластерная 360 фунтовая авиабомба AM/N 40


Фото 38.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Dec. 14th, 2015 02:06 pm (UTC)
И тебя не заглючило не грамма, что у Bristol Hercules нету клапанов?
igor113
Dec. 15th, 2015 05:39 pm (UTC)
Ну что же делать... Бывает:-)))
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow