?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Beechcraft Starship, он же — Beechcraft 2000 — американский двухмоторный административный самолёт, разработанный Бёртом Рутаном (компания Scaled Composites). Выпускался в 1988—1995 годах под маркой корпорации Beechcraft, подразделения Raytheon.
Самолёт имеет аэродинамическую схему «утка» и оснащён двумя турбовинтовыми двигателями с толкающими воздушными винтами. При проектировании самолёт предполагался в качестве конкурента реактивным административным самолётам. Продажи самолёта не достигли запланированного уровня, и программа производства была прекращена. Всего было выпущено 53 самолета. Про подобный самолет я уже рассказывал подробно тут,а здесь о его конкуренте Piaggio Aero Avanti P180 II. Пожалуй просто поглядим на очередной экземпляр.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Ошкош-2011 ч.18: Beech 2000a Starship 1
Piaggio Aero Avanti P180 II
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот борт,выставленный в музее это Beechcraft 2000A Starship 1 C/N NC-23 1991 года выпуска (регистрационные номера: N39TW,N24VP,N8244S,а сейчас N39TU )


Два турбовинтовых двигателя Pratt Whitney Canada PT6A-67A по 1200 лс каждый.


Пятилопастные толкающие винты McCauley,диаметром 2.64 m


Для максимальной взлетной массы под 7 тонн,колесики невелики. На грунт не посадишь.


Размах крыла 16,6 метра. Была использована аэродинамическая схема "утка".


Силовая установка из двух ТВД смонтирована на задней кромке крыла, каждый двигатель работает на пятилопастный винт. Двигатели устанавливались как можно ближе друг к другу, чтобы уменьшить проблемы с асимметричностью тяги в случае выхода из строя одного из двигателей.


По той же причине линии действия силы тяги несколько сходились.


Левый двигатель.


Любопытный подфюзеляжный киль.


Высота самолета почти 4 метра


Длина 14,05 м и рассчитан он на экипаж из 1-2 пилотов и 6 пассажиров.


Самолет построен с применением системы автоматического регулирования скорости при взлете и посадке SCAT 1.


Перед кабиной разместили переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое устанавливалось на стреловидность 30 на крейсерском режиме, но при взлете и посадке консоли перемещались в положение обратной стреловидности на 4, так как центр подъемной силы самолета смещался из-за установленных на передней кромке крыла закрылков Фаулера.


Самолет почти невозможно свалить,срыв начинается в первую очередь на ПГО,после чего самолет опускает нос и разгоняется.


Самолет имеет крыло с переменным сужением, на котором установлены два толкающих двигателя. Большие концевые шайбы, два маленьких киля на задней кромке крыла и подфюзеляжный киль обеспечивают путевую устойчивость.


Внутренняя силовая конструкция самолета выполнена из сотового графито-эпоксидного композиционного материала Nomex с использованием титана в зонах с высокими температурными напряжениями.


Главным элементом конструкции, которая целиком изготавливалась из сотовых панелей, выполненных с использованием композиционных материалов, являлся фюзеляж практически круглого сечения.


Для уменьшения шума салон и кабина располагались перед силовой установкой.


Крыло выполнили стреловидным, с высоким относительным удлинением и большими наплывами по передней кромке в корне крыла.


А почему у него ПВД так вниз смотрят или это уже добрые посетители свернули?


В полете управление Model 2000 осуществлялось: по тангажу - рулями высоты ПГО и элевонами, по рысканию - рулями направления, а по крену - только элевонами.


Первый из шести предсерийных Starship 1 с двумя двигателями PT6A-65A-4 выполнил полет 15 февраля 1986 года. Серийный Starship 1 поднялся в воздух 25 апреля 1989 года, но выпуск прекратили в начале 1995 года из-за плохих продаж, построив всего 53 машины.


Модификации :
Model 115 концептуальный прототип в 85% размера, построен один компанией Scaled Composites.
Model 2000 Starship 1 обозначение первых 20 самолетов на 8-11 пассажиров включая три предсерийных.
Model 2000A Starship 1 обозначение остальных 33 самолетов на 6 пассажиров и с измененным интерьером, обеспечивавшим больше пространства для пассажиров и багажа.

ЛТХ (2000A)
Экипаж: 1/2
Вместимость: 6
Длина: 46.1 ft (14.1 m)
Размах крыла: 54.475 ft (16.604 m)
Высота: 12.11 ft (3.69 m)
Площадь крыла: 281 sq ft (26.1 m2)
Вес пустого: 10,085 lb (4,574 kg)
Полный вес: 15,010 lb (6,808 kg)
Макс взлетный вес: 14,900 lb (6,759 kg)
Топливо: 565 gallons, или 3785 lbs.
Двигатель: 2 × Pratt & Whitney Canada PT6A-67A турбопроп, 1,200 shp (890 kW) каждый
Винты: 5-лопастной McCauley, 8 ft 8 in (2.64 m) диаметром
Макс скорость: 385 mph (620 km/h; 335 kn)
Крейсер: 353 mph (307 kn; 568 km/h)
Скорость сваливания: 112 mph; 180 km/h (97 kn)макс вес с выпущенными закрылками и малым газом
Мин контролируемая скорость: 108 mph; 174 km/h (94 kn) с выпущенными закрылками
Дальность: 1,742 mi (1,514 nmi; 2,803 km)
Высота: 35,800 ft (10,912 m)
Скороподъемность: 2,748 ft/min (13.96 m/s)
Нагрузка на крыло: 53 lb/sq ft (260 kg/m2)
Тяговооруженность: 6.2 lb/shp

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow