igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2014: несколько Aero Commander

Чтобы мне не говорили,но меня не перестают восхищать обводы этих самолетов. В них есть какое то благородство и неторопливость по сравнению с двухмоторными низкопланами. Что то захотелось вспомнить прошлую весну,Сан н Фан и Aero Commanderы различных моделей и расцветок:-)))

Sun n Fun 2014



Как всегда,как у человека появляется машина определенной марки,то он тут же начинает замечать все подобные в потоке,городе... Вдруг начинает казаться,что их стало очень много. Так и я со своими Коммандерами. Они стали бросаться мне в глаза и так и манили к себе:-))) Первый же попался на статической стоянке ВВС США. Это Aero Commander 560A 1955 года выпуска с регистрационным N30U,серийным 247


Самолет несет на себе схему ВВС США и даже бортовой номер 55-4638


Сейчас это уже частный самолет,но когда то...


У него нет новомодных длинных носов,все как было изначально. Добротный двухмоторный поршневой самолет.


В ввс они носили обозначение L-26B,позже U-4A. Всего 14 подобных бортов несло службу в ВВС


Чтобы меньше приставали с вопросами,на различных участках наклеены информационные бюллетени


Самолетов именно такой модификации было построено всего 99


ВИШ Hartzell


Фото 9.


Все то же самое,что и на Коммандерах с турбопропами,может лишь фюзеляж покороче:-)))


Лобовое стекло,датчик температуры


Удалось заглянуть и в кабину


Любимые американцами меховые чехлы,надо наверное тоже о таком задуматься...


Но здесь рулевая колонка идет не посередине,а ближе к обшивке


Верхняя панель,все стандартно,никаких хитростей


Фото 17.


Фары аутентичные,без замены на современные led


Общий вид.


Двигатели здесь Lycoming GO-480


Общий вид сбоку


А вот что за странная труба на выхлопе я не понял?


А так и конструкция шасси такая же как и на наших Коммандерах


Вот крупнее. Может выхлоп системы доп обогрева


Заводская табличка данного самолета


Вид сзади


Теперь идем на специальную стоянку для двухмоторников,которая немного дальше обычной статической стоянке по дороге к месту сбора вертолетчиков. Тут мы можем сразу увидеть Aero Commander 500 1958 года выпуска C/N 67929 и регистрационным N6290B


Этот самолет покороче того,который мы видели перед этим,тут всего 6 мест.


Его заводская табличка.


Да и движки здесь Lycoming 0-540 без редукторов как в предыдущем случае.


Маленький,аккуратненький.


мотогондола


Дверь конечно не в самом удобном месте,но и не под винтом зато


Здесь тоже нос не удлинен


Лобовое стекло без дворников


Фото 45.


Рядом стоит монстр...


Эти самолеты производились уже после того,как Гольфстрим поглотила Аэро Коммандер,посему его название: Gulfstream Am Corp Comm Div 695A. Он 1984 года выпуска и оснащен почти тысячесильными турбопропами Garrett TPE331-10-501K.


C/N 96077 и регистрационный N695FA


Заводская табличка


Этот самолет длиннее моего и почти в два раза мощнее!!!!


Внешне вся конструкция такая же,дьявол кроется в деталях:-)))


В кабину так просто не заглянешь. Штурвалы тут уже другие,в чем хитрость такой конструкции,не пойму.


Вид спереди,длинный нос. Не понял назначение цепи на левом винте? Противоугонка?:-)))


Внешне по лобовому стеклу от поршневого не отличишь


Фото 46.


ВИШ не такой как у нас,рассчитан на гораздо большую мощность,с большим диаметром


Ну и немного видов с другого бока. Кстати крейсер подобного самолета порядка 286 узлов,те за 500 км в час...


Красив и их еще очень много летает и они весьма востребованы.


Фото 59.


Вот они в общем ряду


Прибыл еще один борт


Так его сопровождают на стоянку волонтеры


Тоже поршневой и похоже 500ка


Жарко,кондиционеров или нет,или они не справляются


Rockwell International 500S 1976 года выпуска,свежачок фактически C/N 3262 регистрационный N507JP


Это так называемая модификация Шрайк(Shrike), именно на такой модели летал Боб Хувер.


Кроме всего прочего у него уже тут есть винглеты.


А в это время в небо уходит еще одна поршневая 500ка...

Все на Коммандеры...:-)))
Tags: 2014, aero commander 500, aero commander 560, aero commander 695, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments