?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы мне не говорили,но меня не перестают восхищать обводы этих самолетов. В них есть какое то благородство и неторопливость по сравнению с двухмоторными низкопланами. Что то захотелось вспомнить прошлую весну,Сан н Фан и Aero Commanderы различных моделей и расцветок:-)))

Sun n Fun 2014



Как всегда,как у человека появляется машина определенной марки,то он тут же начинает замечать все подобные в потоке,городе... Вдруг начинает казаться,что их стало очень много. Так и я со своими Коммандерами. Они стали бросаться мне в глаза и так и манили к себе:-))) Первый же попался на статической стоянке ВВС США. Это Aero Commander 560A 1955 года выпуска с регистрационным N30U,серийным 247


Самолет несет на себе схему ВВС США и даже бортовой номер 55-4638


Сейчас это уже частный самолет,но когда то...


У него нет новомодных длинных носов,все как было изначально. Добротный двухмоторный поршневой самолет.


В ввс они носили обозначение L-26B,позже U-4A. Всего 14 подобных бортов несло службу в ВВС


Чтобы меньше приставали с вопросами,на различных участках наклеены информационные бюллетени


Самолетов именно такой модификации было построено всего 99


ВИШ Hartzell


Фото 9.


Все то же самое,что и на Коммандерах с турбопропами,может лишь фюзеляж покороче:-)))


Лобовое стекло,датчик температуры


Удалось заглянуть и в кабину


Любимые американцами меховые чехлы,надо наверное тоже о таком задуматься...


Но здесь рулевая колонка идет не посередине,а ближе к обшивке


Верхняя панель,все стандартно,никаких хитростей


Фото 17.


Фары аутентичные,без замены на современные led


Общий вид.


Двигатели здесь Lycoming GO-480


Общий вид сбоку


А вот что за странная труба на выхлопе я не понял?


А так и конструкция шасси такая же как и на наших Коммандерах


Вот крупнее. Может выхлоп системы доп обогрева


Заводская табличка данного самолета


Вид сзади


Теперь идем на специальную стоянку для двухмоторников,которая немного дальше обычной статической стоянке по дороге к месту сбора вертолетчиков. Тут мы можем сразу увидеть Aero Commander 500 1958 года выпуска C/N 67929 и регистрационным N6290B


Этот самолет покороче того,который мы видели перед этим,тут всего 6 мест.


Его заводская табличка.


Да и движки здесь Lycoming 0-540 без редукторов как в предыдущем случае.


Маленький,аккуратненький.


мотогондола


Дверь конечно не в самом удобном месте,но и не под винтом зато


Здесь тоже нос не удлинен


Лобовое стекло без дворников


Фото 45.


Рядом стоит монстр...


Эти самолеты производились уже после того,как Гольфстрим поглотила Аэро Коммандер,посему его название: Gulfstream Am Corp Comm Div 695A. Он 1984 года выпуска и оснащен почти тысячесильными турбопропами Garrett TPE331-10-501K.


C/N 96077 и регистрационный N695FA


Заводская табличка


Этот самолет длиннее моего и почти в два раза мощнее!!!!


Внешне вся конструкция такая же,дьявол кроется в деталях:-)))


В кабину так просто не заглянешь. Штурвалы тут уже другие,в чем хитрость такой конструкции,не пойму.


Вид спереди,длинный нос. Не понял назначение цепи на левом винте? Противоугонка?:-)))


Внешне по лобовому стеклу от поршневого не отличишь


Фото 46.


ВИШ не такой как у нас,рассчитан на гораздо большую мощность,с большим диаметром


Ну и немного видов с другого бока. Кстати крейсер подобного самолета порядка 286 узлов,те за 500 км в час...


Красив и их еще очень много летает и они весьма востребованы.


Фото 59.


Вот они в общем ряду


Прибыл еще один борт


Так его сопровождают на стоянку волонтеры


Тоже поршневой и похоже 500ка


Жарко,кондиционеров или нет,или они не справляются


Rockwell International 500S 1976 года выпуска,свежачок фактически C/N 3262 регистрационный N507JP


Это так называемая модификация Шрайк(Shrike), именно на такой модели летал Боб Хувер.


Кроме всего прочего у него уже тут есть винглеты.


А в это время в небо уходит еще одна поршневая 500ка...

Все на Коммандеры...:-)))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow