?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим еще на одного представителя большого семейства Martin B-57 Canberra. Это EB-57B, самолет РЭБ(радиоэлектронной борьбы) конвертированный из B-57B.

USAF Armament Museum
все,что у меня есть про b-57
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

1952 построен как B-57B-MA компанией Martin в Baltimore, Maryland, USA.C/N 099
в течении 1952 передан в United States Air Force с номером s/n 52-1516.
передан в 345th Tactical Bomb Group, Langley AFB, VA.
передан в 8th Bombardment SQDN, Clark AFB, Филиппины.
передан в 35th Tactical Fighter Wing, Phan Rang, Вьетнам.
15 октября 1969 передан в AMARC на хранение.
26 мая 1972 передан в Robins AFB, GA.
август 1972 конвертирован в EB-57B компанией Martin.передан в 4677th DSES, Malmstorm AFB, MT.
1977 передан в 134th DSES, Vermont ANG, Burlington, VT.
после 1981 передан в Barksdale AFB, LA. Помещен для демонстрации в Barksdale.
передан в Tyndall AFB, FL. Помещен для демонстрации в Tyndall.
передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
передан на хранение в 96 ABW/MU, Eglin AFB, FL.
ноябрь 1991 передан в Air Force Armament Museum, Eglin AFB, Valparaiso, FL.


EB-57B S/N 52-1516 имеет цветовую схему 8th Bomb Squadron, 35th Tactical Fighter Wing, Phan Rang Air Base, Южный Вьетнам. Самолет носил имя капитана Forrest Adolph Dalton, 33, жителя Fort Walton Beach, Florida, который погиб 4 апреля 1957 года в катастрофе RB-57A-MA Canberra, 52-1434, 15 миль севернее Vancleave, Mississippi из-за отказа двигателя.


EB-57B это самолет радиоэлектронной разведки ,конвертированный из B-57B. Подобно EB-57A, основная задача EB-57B была летать миссии в роли противника,пытающегося проникнуть вглубь северо-американского континента.


Самолет использовал оборудование для радиоэлектронной борьбы и подавления,установленное на пилонах под крылом, пытаясь проникнуть на территорию США и Канады,уклоняясь от обнаружения наземными радиолокационными станциями и самолетов-перехватчиков.


Во время стандартной учебной миссии,наземные операторы Air Defense Command должны были идентифицировать цель,определить степень угрозы и поднять на перехват EB-57B истребители.


EB-57B постепенно заменил EB-57A потому что он нес более современную электронику.


Позже EB-57B был заменен улучшенной версией EB-57E появившейся в середине 1960 годов. EB-57B продолжал служить в Air National Guard на протяжении 1970 годов.


Более я ничего про этот вариант B-57 не нашел,поэтому просто рассматриваем детали.


Основная стойка


Общий вид


Что за датчики в носу и под ним?


Как мина в океане,черная и с рогами:-))


Кабина тоже закрыта от жаркого Флоридского солнца


Что расположено под двигателями? На других самолетах этого нет.


Общий вид справа


Бак в законцовке крыла


Хвостовое оперение


Двигатель Wright J65-W-5


Здесь есть воздушный тормоз на фюзеляже,но их не видно на крыле.


Что это такое?


Фото 22.


Вид сзади снизу


Общий вид сзади


Фото 25.


Фото 26.


Мой спутник в этом путешествии Сергей Рябцев,от него я узнал столько нового!! Сергей когда еще куда нибудь поедем?


Вид на самолет от здания музея


Фото 29.


Под фонарем кабины надпись,это имя капитана,которое носит этот самолет.


вид спереди


Крупнее


Еще крупнее

Варианты:
EB-57A Electronic aggressor aircraft конвертирован из RB-57A.
EB-57B ECM самолет конвертирован из B-57B.
EB-57D ECM самолет конвертирован из RB-57D.
EB-57E Electronic aggressor aircraft конвертирован из RB-57E.

Specifications (B-57B)
Экипаж: 2 (пилот,оператор-штурман )
Длина: 65 ft, 6 in (20.0 m)
Размах крыла: 64 ft 0 in (19.5 m)
Высота: 14 ft 10 in (4.52 m)
Площадь крыла: 960 ft² (89 m²)
Вес пустого: 27,090 lb (12,285 kg)
Загруженный вес: 40,345 lb (18,300 kg)
Макс взлетный вес: 53,720 lb (24,365 kg)
Двигатель: 2 × Wright J65-W-5 турбореактивный, 7,220 lbf (32.1 kN) each
Площадь сопротивления: 11.45 ft² (1.06 m²)
Макс скорость: Mach 0.79 (598 mph, 960 km/h) на 2,500 ft (760 m)
Крейсер: 476 mph (414 knots, 765 km/h)
Скорость сваливания: 124 mph (108 knots, 200 km/h)
Боевой радиус: 950 mi (825 nm, 1,530 km) with 5,250 lb (2,380 kg) of bombs
Перегоночная дальность: 2,720 mi (2,360 nm, 4,380 km)
Высота рабочая: 45,100 ft (13,745 m)
Скороподъемность: 6,180 ft/min (31.4 m/s)
Нагрузка на крыло: 42 lb/ft² (205 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.36
Качество: 15.0
Вооружение
Стрелковое: 4× 20 mm (0.787 in) M39 пушки, 290 выстрелов на пушку
Бомбы:
4,500 lb (2,000 kg) в бомбоотсеке, включая ядерные
2,800 lb (1,300 kg) на четырех точках подвески под крылом,включая неуправляемые ракеты
Авионика:
APW-11 Bombing Air Radar Guidance System
SHORAN bombing system
APS-54 Radar Warning Receiver

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
Juri Albert
Nov. 13th, 2015 02:16 pm (UTC)
Что расположено под двигателями? На других самолетах этого нет.
..................................
это маслянные радиаторы.
igor113
Nov. 13th, 2015 03:11 pm (UTC)
А почему на других модификациях этих самолетов с такими же движками их нет?
Juri Albert
Nov. 13th, 2015 10:20 pm (UTC)
На Канберрах стояли "Роллс-Ройсы" , а на Мартинах "Пратт и Уитней". Как более высотные моторы они были оснащены маслорадиаторами.Они шли уже с модификации А и далее Е, Ф.
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow