Sun n Fun 2014
Aviat Husky A1B и все о нем.
Piper PA-18-150 Super Cub 1972 года выпуска C/N 18-8994 N9273P
двигатель лайкоминг-320 мощностью 150 лс
Этот борт гидросамолет,а не амфибия,те со своими поплавками он не может садиться на землю,только на воду...
ЛТХ (PA-18-150 с колесами)
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 22 ft 7 in (6.88 m)
Размах крыла: 35 ft 2½ in (10.73 m)
Высота: 6 ft 8½ in (2.02 m)
Площадь крыла: 178.5 sq ft (16.58 m²)
Профиль: USA 35B
Удлинение крыла: 7:1
Вес пустого: 930 lb (422 kg)
Макс взлетный вес: 1,750 lb (794 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming O-320, 150 hp (112 kW)
Недостижимая скорость: 132 knots (246 km/h, 153 mph)
Макс скорость: 113 knots (208 km/h, 130 mph) на уровне моря
Крейсер: 100 kts (185 km/h, 115 mph) (75% мощности)
Скорость сваливания: 38 knots (69 km/h, 43 mph) с закрылками
Дальность: 399 nmi (735 km, 460 mi)
Высота: 19,000 ft (5,595 m)
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Поэтому его швартуют в камышах:-))
Следующий Piper PA-18-150 Super Cub 1980 года выпуска C/N 18-8109003 N80AN здесь уже Лайкоминг-360(хотя это может быть ошибкой),хотя также всего 150 лс
Не удивляйтесь: эти самолеты выпускали с 1949 по 1983 и потом еще после небольшого перерыва с 1988 по 1994 годы!! Всего построено более 9 тыс самолетов.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 33.
Фото 42.
Фото 44.
выбрался на берег тк поплавки амфибийные,а вот водные рули убрать забыл...
А это уже следующее поколение: Aviat A-1B Husky 2000 года выпуска C/N 2073 N2073X тут похоже 180 сильный 360 лайк
Ну и видны именно амфибийные поплавки
сайт производителя
ЛТХ для А1С
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 1 пассажир
Длина: 6,88 м
Размах крыла: 10,82 м
Площадь крыла: 17,0 м²
Масса пустого: 578 кг
Максимальная взлётная масса: 998 кг
Объём топливного бака: 190 л
Двигатели: 1× Lycoming O-360-A1P
Мощность: 1× 180 лс
Максимальная скорость: 223 км/ч (145 миль/ч, 126 узлов) на уровне моря
Минимальная допустимая скорость: 85 км/ч (53 миль/ч, 46 узлов)
Практическая дальность: 1287 км
Практический потолок: 6 096 м (20000 футов)
Скороподъёмность: 7,6 м/с
Самолет выпускается с 1986 года и всего на данный момент произведено чуть более 650 самолетов.
Фото 107.
Летит Cub Crafters CC11-160 Carbon Cub SS cn CC11-00145 N16JH год выпуска непонятен. Двигатель 180 сильный,собственного производства.
поплавки амфибийные
сайт производителя
ЛТХ(Carbon Cub SS)
Вместимость: 2
Длина: 22.75 ft (6.93 m)
Размах крыла: 34.25 ft (10.44 m)
Высота: 9.25 ft (2.82 m)
Площадь крыла: 171.9 sq ft (15.97 m2)
Удлинение крыла: 5.2-1
Профиль: USA35(B)
Вес пустого: 932 lb (423 kg)
Полный вес: 1,320 lb (599 kg)
Топливо: 24 gallons
Двигатель: 1 × CC340 Horizontally opposed piston engine., 180 hp (130 kW)
Винт: 2-лопастной CATTO композитный
Макс скорость: 123 kn; 227 km/h (141 mph)
Крейсер: 104 kn; 193 km/h (120 mph)
Скорость сваливания: 27 kn; 50 km/h (31 mph)
Высота: 17,999 ft (5,486 m)
Скороподъемность: 2,100 ft/min (11 m/s)
Нагрузка на крыло: 7.37 lb/sq ft (36.0 kg/m2)
Тяговооруженность: 7.33 per hp
Выпускается с 2007 года.
Фото 113.
Фото 114.
Фото 115.
Фото 116.
А наш знакомец Хаски взлетает с воды
делает это легко и непринужденно
Фото 123.
Фото 125.
Фото 128.
Фото 129.
Фото 130.
Еще один Aviat A-1B Husky 2002 года выпуска C/N 2202 N42HY 180 сильный на амфибийных поплавках
Фото 132.
Фото 133.
Фото 135.
Фото 136.
Фото 139.
Фото 140.
а где спасжилеты на экипаже?
N127CC ,вроде как тоже Piper Pa-18-150,но не простой,это Piper/cub Crafters PA-18-150 2002 года выпуска C/N 9949CC N127CC
Такое название носят Super Cubы,которые прошли полное восстановление и модернизацию в cubcrafters
Фото 179.
красивые самолеты,с великолепными летными характеристиками,отточенные за годы с начала эксплуатации.
Фото 182.
Фото 183.
дедушки ждут своей очереди на взлет
Фото 191.
Фото 202.
Фото 210.
Взлет
выход на редан
Фото 222.
шасси убраны,водный руль тоже
Соревнования на точность приземления,они свалились перед касанием и это первый барс
вот так эффектно он это проделывал: второе касание
но тут же подскок,оно же барсирование и дяденька в передней кабине приготовился ко всяким косякам...
новое касание,фуф,отлегло. Тк если бы был еще один оскок,то нужно было бы уходить на второй иначе капот...
сейчас у них в кабине бурное обсуждение произошедшего
А потому надо все время пристегиваться на все ремни!!!
Ну и этот самолет на берегу