?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Lockwood Aircam (также называют Air Cam и AirCam) это двухмоторный высокоплан с толкающими винтами ,построенный на базе одномоторного Lockwood Drifter и продающийся в виде китов компанией Lockwood Aircraft. Открытый кокпит самолета имеет два места расположенных тандемом. К 2011 году было продано более 160 китов. Сейчас полный кит без приборов,окраски и пересылки стоит 102385 доллара сша.

Sun n Fun 2014
сайт производителя
запчасти от производителя
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый прототип Aircam был построен в 1995 году. Он был разработан Phil Lockwood,основателем Lockwood Aircraft, и построен для National Geographic Society для исследований и фотографирования дождевых лесов Ndoki в северной части бассейна реки Конго.


Он был построен для того,чтобы летать низко и медленно,с широким обзором и повышенной безопасностью в виде второго двигателя. С той поры самолет претерпел массу изменений,но компоновка сохранилась.
Phil Lockwood нашел инвестора в лице Antonio Leza для создания Leza-Lockwood Company,которая должна была сделать киты Aircam доступными широким слоям населения:-))) В ходе создания самолета всего два инженера работали в компании:Michael Schwartz и Pedro Gonzalez.


Первоначальная версия производилась Leza-Lockwood Corporation и оснащалась двигателями Rotax 582 мощностью 64 hp (48 kW) каждый. Пары 80 hp (60 kW) Rotax 912 и 115 hp (86 kW) 914 двигателей были опциями. Позже выпуск 582 был прекращен, и 912 двигатель стал стандартом,а имя Leza-Lockwood изменили на Lockwood.


Aircam проектировался так,чтобы он мог взлетать на одном двигателе,плюс они были максимально близко расположены друг к другу,чтобы облегчить управление пилотом самолета с одним неработающим двигателем.


Самолет может вполне называться самолетом короткого взлета и посадки за свои выдающиеся характеристики: пробег на взлете меньше 60 метров,а на посадке около 100 м.


За время эксплуатации этих самолетов было зафиксировано восемь инциндентов, В них один человек погиб,один серьезно пострадал,один легко пострадал и семь человек не получили повреждений.


А мы продолжаем рассматривать красивую посадку на воду одного из представителей этих самолетов.


Это Good James AIR CAM 2002 года выпуска C/N 111042 N46JG


Сбрасывают скорость


Можно и расслабиться.


Фото 78.


Мне очень хочется полетать на таком самолете,правда в нашей местности открытая кабина не самое удачное решение,зато просторно и красиво...


Фото 80.


Мне вот интересно: почему у них движки без обтекателей? Для охлаждения?


выруливает к выходу на берег


Фото 83.


Очень верткий на воде самолетик


Фото 85.


Фото 86.


Дедушка с самолетом выбираются на берег.


Фото 89.


Очень необычный внешне самолет и при этом притягивающий взгляд.


Горизонта нет?



А вот уже идет второй подобный борт.


Фото 157.


Касание. В самолете два человека


Фото 159.


Оттормозились. Это Lockwood Aircam 2007 года выпуска C/N AC129 N57DD (также имел номера N863DK и N333AE)


И не опуская водных рулей скоростное перемещение по озеру


А у нас в это время на воду сходит третий Air Cam. Что это за ручка?


Фото 193.


И наш уже знакомый борт. Они все спешат в воздух для участия в показательных соревнованиях.


Фото 195.


Это еще Leza-Lockwood AIR-CAM 2000 года выпуска,те самый старый из трех бортов,C/N AC050 N801EM.


Самолеты выпуливают на предварительный


Фото 198.


Фото 199.


Фото 200.


Вот они парой в зоне ожидания


Самолетов много и поэтому приходиться долго ждать


Фото 204.


Фото 205.


Момент взлета этого самолета я пропустил.


Зато можно посмотреть на взлет его товарища.


Отрывая по одному поплавку(что ускоряет отрыв)


Взлет действительно очень короткий,даже для воды.


Вначале проход парой,правда на большом расстоянии.


Фото 247.


Фото 248.


Какой колоритный пилот.


Поплавки судя по всему разные


Фото 251.


Птички опять же


Фото 253.


Тряпколет,но какой то основательный...


Фото 255.


Первая попытка в соревновании на точность приземления


Касание


Фото 260.


Тут углы побольше:приходится рисковать для победы,но можно и шлепнуться,а вода как бетон...


Фото 262.


Судя по реакции пассажира,риск был оправдан!!!


На берег


второй борт тоже спешит на берег


Вот они на берегу. До кабины я не дотянулся в силу своего небольшого роста


Второй борт ,и чего никто не купит в России такой самолет?


Двигатель Ротакс


кабина


ЛТХ AirCam с двигателями Rotax 912ULS

Общая мощность: 200 лс (2 х Rotax 912ULS )
Полный вес: 762 kg
Вес пустого: 472 kg
Полезная нагрузка: 600 lbs
Скорость сваливания: 39 mph
Недостижимая скорость: (Vne) 110 mph
Крейсер:от 50 до 100 mph
Скороподъемность: 1,500 fpm
Скороподъемность: (один пилот,50% топлива) 2,000 fpm
Скороподъемность на одном двигателе: 300 fpm
Топливо: 106 l
Дальность: 340 mi @ 70 mph
Длительность: 6 Hrs
Пробег на посадке: 300 Ft
Пробег на взлете: меньше 200 ft
Размах крыльев: 10,97 м
Длина: 8.23 m
Высота: 2.54 m
Ширина шасси: 8'6"

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
skyrichin
Jan. 29th, 2015 12:53 pm (UTC)
Занятные воздушные суда.
pkk_avia
Feb. 9th, 2015 05:20 am (UTC)
У тебя всё в порядке?
Что-то ты замедлился со строчиловом.
igor113
Feb. 9th, 2015 06:09 am (UTC)
Спасибо за беспокойство Сергей! Работаю в ящик пока:-))) а чего вас не было в Шевлино? В Орловке 14 февраля будете?
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow