igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2014 день 4: демонстрационные полеты По-2

И снова лето и снова СЛА-2014 в Первушино. Не забывайте,что в этом году никто не должен пропустить это событие,которое для нас будет готовить та же команда во главе с Сергеем Минигуловым,но уже не в Первушино,а в Нефтекамске,где полоса бетон два километра и туда смогут прилететь все,вплоть до джетов... А пока По-2 за несколько дней. Много,много фотографий По-2 в воздухе без всякой системы

официальный сайт СЛА-2014
все,что у меня есть по По-2
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012 Йошкар-Ола

По-2 с бортовым номером RA-1945G это наиболее активный По-2 из мне известных на европейской части нашей страны. До авиашоу на Дальнем востоке и Сибири я пока не добрался:-(((


Самолет построен в 2007 году Евгением Смирновым и Анатолием Шляхно. На нем установлен двигатель М-11ФР


на данный момент в российской регистрации как еэвс я знаю как минимум шесть По-2.


Это показательные полеты на собственно дне авиашоу:субботе











Фото 5.


какой же радиальный двигатель без масляных подтеков?


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


полетов было несколько и это очередной


запуск двигателя


на предварительный


Фото 18.


разбег:поднята хвостовая стойка


отрыв,боковой ветер поддул


и вот уже самолет в воздухе


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


проход мимо зрителей


поймать лицо пилота за всеми этими расчалками и подкосами фактически невозможно...


Фото 33.


заход на посадку


посадка на полосу расположенную под углом к основной,если мне не изменяет память


Фото 36.


на стоянку


А вот другой день ,это По-2 только прилетел. Для повышенной радости публики:проход.


проход со стороны Уфы


Фото 3.


Фото 4.


и вверх


Фото 6.


и на посадку


любопытно:какие у него багажники? Два человека на несколько дней без багажа не могут же прилететь?


Экипаж машины боевой


и на стоянку


В этот же день мы могли насладиться еще одним тренировочным полетом этого самолета.


а для чего эти веревочки на расчалках?


я вот например так и не смог понять:один и тот же человек летал все дни или разные?





самолет легкий и этих 160 лс ему хватает за глаза





смущает вид ткани на верхнем крыле: в чем причина таких следов? Краска облазит или сама ткань?





Также всяческие виражи и крены,проходы. Прямо совсем высшего пилотажа не помню.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.








Фото 33.








ЛТХ:
Модификация У-2
Размах крыла, м 11.40
Длина, м 8.70
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 33.15
Масса, кг
пустого самолета 770
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11ФР
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 530
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.62-мм пулемет ШКАС
Возможна подвеска 2 120-кгбомб или 4 РС-82
Tags: первушино, по-2, сла-2014, уфа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments