?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ряду учебно-тренировочных самолетов можно встретить и это творение компании De Havilland: De Havilland DH-115 Vampire(T.35) это модифицированная двухместная учебно-тренировочная версия самолета. 68 подобных самолетов было построено в Австралии. Информации об этой модификации чрезвычайно мало:-(((

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Dh-100
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это De Havilland T.35 Vampire (Dh-115) A79-661 '57' C/N DHA4183. Самолет всю свою сознательную жизнь провел на службе в Royal Australian Air Force.


В 1946 году был выбран самолет для RAAF,но только 29 июня 1949 года первый из 190 построенных по лицензии DH.100 и DH.115 Vampire совершил свой первый полет под управлением главного летчика-испытателя DHA Brian "Black Jack" Walker. Производство Vampire продолжалось вплоть до 1960 года,в этом же году материнская компания была продана Hawker Siddeley.


Учебно-тренировочные Vampire T.33, T.34 и T.35 использовались в RAAF и Royal Australian Navy (RAN) (и были известны в RAAF как Mk33,Mk34 и Mk35W) и большинство из них были построены или собраны на заводе de Havilland Australia в Sydney.


Производство учебных вариантов Vampire в Австралии составило 110 самолетов. Первые учебные самолеты местного производства попали в RAAF в 1952 году,а в RAN в 1954 году.


Эти самолеты были списаны со службы в RAAF в 1970 году,в то время как в RAN Vampire протянули до 1971 года.


Подозреваю,что этот учебно-тренировочный вариант возник не из ничего,а все же был версией D.H.115 Vampire T.Mk.11,учебно-тренировочной версией этого известного самолета.


Компания Airspeed Limited (филиал de Havilland) в порядке частной инициативы начала разработку учебного самолета на основе Vampire NF.Mk.10.


Самолет не имел радара, зато был оснащен двойной системой управления. Эта версия получила обозначение D.H.115 Vampire T.Mk.11. Первый полет прототипа состоялся в ноябре 1950 года, а на вооружение самолет поступил в начале 1952 года. Как видим в это же время появляются и учебные версии от австралийского филиала.


В 1956 году Vampire T.Mk.11 стал типовым реактивным учебным самолетом Королевских ВВС. Британским воздушным силам было поставлено свыше 530 этих самолетов.


Всего был выпущен 731 экземпляр - вместе с экспортной моделью Vampire T.Mk.55, которая поставлялась в 19 стран.


Общий вид сзади.


Хвостовое оперение кажется неестественно маленьким для такого самолета.


Крупнее. Чей это флаг на руле направления?


Фонарь двухместной кабины пилотов.


Основная стойка.


Общий вид сзади.


Крупнее


Фото 18.


Фото 19.


Здесь установлен двигатель de Havilland Goblin DGn.2 с нефорсированной тягой в 13.79 кН.


А блокировки для рулей направления сознательно покрасили так или просто самолет красили вместе с ними?:-))


Весовой компенсатор.


Основная стойка крупнее


Фото 24.


Вид справа


Фото 26.


В кабине курсант и инструктор располагались плечом к плечу.


Отсюда был убран радар. Но осталось вооружение: четыре 20-мм пушки Hispano Mk.5 с 150 патронами на пушку в передней нижней стороне фюзеляжа


Носовая стойка


Фото 34.


Воздухозаборник единственного двигателя.


Общий вид справа.


Створка нишы для уборки шасси.


ПВД расположен на вертикальном хвостовом оперении.


Общий вид спереди.


Крупнее лобовое стекло.


Воздухозаборник закрыт от песка.


Фото 39.


Фото 40.


Хорошо видно 4 пушки калибром 20 мм.


Фото 42.

Модификации:
T.33: двухместная учебно-тренировочная версия. Оснащена двигателем Goblin turbojet; 36 было построено в Австралии.
T.34: двухместная учебно-тренировочная версия для Royal Australian Navy; 5 было построено в Австралии.
T.34A: Vampire T.34 оснащенный катапультными креслами.
T.35: модифицированная двухместная учебно-тренировочная версия; 68 построено в Австралии.
T.35A: конверсия T.33 до конфигурации T.35.

ЛТХ:
Модификация Vampire T.35
Размах крыла, м 11.58
Длина, м 10.55
Высота, м 1.90
Площадь крыла, м2 24.30
Масса, кг
пустого самолета 3350
максимальная взлетная 5960
Тип двигателя 1 ТРД De Havilland Goblin Mk 2
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 1590
Максимальная скорость км/ч 885
Практическая дальность, км 1370
Практический потолок, м 12200
Экипаж, чел 2
Вооружение:
четыре 20-мм пушки Hispano Mk.5 с 150 патронами на пушку в передней нижней стороне фюзеляжа

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
boeing
Mar. 2nd, 2017 06:53 am (UTC)
Чудной какой-то. Интересно, какая цель преследовалась при выборе двухбалочной схемы.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow