Sun n Fun 2014
На земле мы могли увидеть Cessna 175 C/N 55523 1958 года выпуска. Номер бортовой N7223M. На этих самолет стоит обычно двигатель Cont GO-300.Мы увидим еще этот борт в воздухе. Но просто всмотритесь в эти прекрасные линии.. Вам уже хочется летать на таком самолете?:-)))
А мы переходим к фотографиям полетов на озере. Даже самые маленькие представители семейства Цессен могут себе позволить роскошь летать с воды.
Это заходит на посадку Cessna-150H C/N 15068783 1968 года выпуска (бортовой N23191)
Поплавки простенькие,не амфибийные.
Фото 17.
касание
отскок
касание:-)))
Фото 22.
Остановка. Самолет быстро сбрасывает основную скорость на воде.
Фото 24.
Судя по воздухозаборникам тут не совсем простая 150я.
Они не выбираются на сушу,а паркуются в камышах у берега.
Тут уж хозяева самолета всяко промочат ноги
А вот эту 172 цессну я опознать не смог. Под этим номером проходит Piper PA-34-200 попавший в свое время в авиакатастрофу. Поищу еще.
Не амфибийные поплавки конечно проще,легче и дешевле,но самолет на них требует наличие серьезной водной инфраструктуры. Иначе где вы его будете хранить? Не оставлять же где то на берегу реки? Заправлять.. Таскать канистры к реке и заниматься гимнастикой вкупе со скалолазанием это то еще удовольствие на покачивающемся самолете. Ну и любое элементарное техобслуживание превращается в муку. Поэтому в наших краях чистые гидросамолеты пока нонсенс..
А в это время нас радует своим заходом Cessna 182P Skylane C/N 18263621 1975 года выпуска (N6066J).
Ему видимо поддуло и он присел на правый поплавок.
Фото 57.
Фото 58.
К выходу на берег он решил подрулить не сбрасывая скорости.
Фото 60.
И лишь у берега затормозил разбрасывая водяные плюхи.
182 я конечно более подходящий для подобного экспириенса самолет,но и он требует доработок по сравнению со стандартным бортом,чтобы опыт был приятным. А еще лучше увеличить его мощность!!:-)))
Выходит на берег,тоже весь в вортекс генераторах
Фото 64.
Фото 65.
Следом за ним заходит Cessna A185F Skywagon 185 C/N 18502463 1974 года выпуска (N1743R). Этот самолет лучше приспособлен для полетов с воды хотя бы благодаря своему более мощному двигателю (300 против 235 у 182)
Фото 93.
Плюс без поплавков это самолет с хвостовым колесом,что добавляет положительного опыта пилоту летающему с воды.
Фото 95.
Фото 96.
Фото 97.
Фото 103.
Двигатель здесь тоже Континентал,но не 470 как на 182,а 520.
Салон у 185 более узкий и длинный чем у 182.
Фото 106.
У берега паркуются гидросамолеты.
На подходе маленький монстрик: Cessna U206F C/N U20602069 1973 года выпуска( N61276).
У меня создалось впечатление,что совсем недавно на этом самолете был небольшой пожар на двигателе?
Из поршневых Цессен это самый крупный представитель,которых я видел
За ней вновь идет Cessna A185F Skywagon 185 C/N 18503125 (N80520). Стоит заметить,что у 185 и 206 мощность движков почти одинаковая.
Можно увидеть,что боковые окна на дверях это выгнутые блистеры,чтобы пилотам было куда деть руки,салон все же очень узкий для самолета такого размера,но зато это дает ему скорость.
Вышел на берег
А к нам спешит Cessna 182R Amphibian Skylane C/N 18268073 1981 года выпуска (N54BK).
Он конечно весь такой красивый,но козлил на посадке мощно.
Касание
Барс
Касание
Барс
Притер иначе на следующем отскоке нужно было бы уже уходить на второй круг
Фото 149.
Тормозим
Фото 151.
На хвостовом оперении такая вот птичка
И тоже на берег
Фото 154.
А в это время некоторые Цессны собираются полетать и принять участие в соревнованиях.
150я выруливает из камышей.
Еще одна Cessna A185F Skywagon 185 C/N 18503591 1978 гв (N4972Q) прибыла на базу.
Знакомая уже нам 175 цессна тоже спешит в воздух
Фото 187.
Все на взлет,а эта 185 на берег
А тут боковые окна плоские,поэтому им там явно тесновато
И тоже вортекс генераторы...
Взлетает самы маленький представитель цессен на поплавках:150й
Достаточно короткий разбег
Поскольку гидросамолет все время стоит в воде,то и поплавки у него такие страшненькие.
Следом взлетает 172я
Фото 212.
Для укорачивания взлета отрывает вначале один поплавок
Поплавки также все в водной живности и растительности
А у нас на экране взлет 175й
бежит бежит,бежит...
летит
Фото 218.
Взлетели,ходят по кругу и бросают апельсины на точность
Фото 224.
Кто заметит фрукт в полете?:-))
Это не апельсин,а яблоко. Видимо апельсины все съели. Но яблоко опасней,тверже и если попадет в кого,то последствия будут серьезней чем от апельсина.
плюх
далее на точность приводнения
Фото 230.
есть касание
Фото 232.
следующий
Фото 234.
Фото 235.
Выруливает на воду 206я. Похоже это не пожар,а со ржей так боролись?
Большой и тяжелый самолет. Скорость на заходе больше...
фотографы
Взлет я пропустил...
Фото 271.
Пошло яблоко
А самолеты все продолжают прибывать :Cessna 182P Skylane C/N 18264913 1976 гв (N7TV)
206 заходит на посадку на точность
поддуло или он какой маневр хотел исполнить?
Каково судьям,когда около них такой монстрик садится?
Фото 277.
И не сбрасывая скорости на второй круг
Фото 279.
Прибывший заруливает на берег
Фото 281.
Фото 282.
Это уже когда все собрались на берегу
Фото 285.
Фото 287.
Как то так. В последнее время увеличивается количество импортной поплавковой техники в нашей стране. Глядишь и до слета водоплавающих все же доживем.