?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь посмотрим на кабину британского вертолета Bristol Type 192 он же Belvedere H.C.1 в музее вертолетов.

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по Bristol Type 192
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Носовая секция принадлежит Bristol Type 192 с номером XG462 из музея Вертолетов в Weston-Super-Mare.


Это был вертолет с серийным номером 13357 1961 года выпуска,служивший в Royal Air Force с номером XG462
с сентября 1961 в 66Sq/H.
в ноябре 1961 переведен в 72Sq/H.
в октябре 1963 года пожар заднего двигателя,в котором в последствии повреждена задняя часть фюзеляжа и частично средняя. Передняя часть была восстановлена и передана в RAF Museum.
А сейчас в музее Вертолетов.


Но здесь эта секция хоть не так высоко расположена от земли и в нее можно заглянуть.


Делаем это вначале снизу спереди.


С левой стороны отсутствует дверь и можно заглянуть без искажений.
В носовой части расположена двухместная кабина экипажа, КВС располагается справа, второй пилот слева; спинка кресла второго летчика выполнена откидной.


Верхняя панель вертолета.


Оба рабочих места снабжены всеми необходимыми органами управления вертолетом.


Приборная доска скомпонована таким образом, чтобы показания основных приборов считывались с обоих рабочих мест. С обоих бортов кабины имеются дверцы, которые открываются поворотом вверх.


Приборная панель несимметрична,как вы можете увидеть.


На центральной панели похоже располагаются приборы контроля за двигателями. Но и сама панель любопытная,как вы можете заметить,она не переходит в центральную.


Вертолет оснащен весьма совершенным для своего времени радиотехническим оборудованием: радионавигационной аппаратурой систем "Такан" и "Декка", радиовысотомером, десятиканальной приемо-передающей радиостанцией KB диапазона, внутренним переговорным устройством на три абонента.


Любопытная конструкция педалей.


Общий вид передней части фюзеляжа слева.


Тут же рядом располагается один из двигателей этого вертолета: турбовальный Napier Gazelle N.Ga.2,мощностью 1465 лс. В хорошем надо сказать состоянии,хоть сейчас в бой...


Общий вид спереди.


Общий вид тесного зала.


Фото 17.


Лобовые стекла с подогревом и дворниками.


Фото 20.

ЛТХ:
Модификация Belvedere НС.Mk.1
Диаметр главного винта, м 14.90
Длина,м 27.30
Высота ,м 5.18
Масса, кг
пустого 4750
максимальная взлетная 8165
Тип двигателя 2 ГТД Napier Gazelle N.Ga.2
Мощность, л.с. 2 х 1650
Крейсерская скорость, км/ч 200
Перегоночная дальность, км 740
Дальность с полной нагрузкой, км 120
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4040
Статический потолок, м 2450
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 18 солдат или 2722 кг груза

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow