igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей вертолетов: кабина вертолета Bristol Type 192 он же Belvedere H.C.1

А теперь посмотрим на кабину британского вертолета Bristol Type 192 он же Belvedere H.C.1 в музее вертолетов.

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по Bristol Type 192
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Носовая секция принадлежит Bristol Type 192 с номером XG462 из музея Вертолетов в Weston-Super-Mare.


Это был вертолет с серийным номером 13357 1961 года выпуска,служивший в Royal Air Force с номером XG462
с сентября 1961 в 66Sq/H.
в ноябре 1961 переведен в 72Sq/H.
в октябре 1963 года пожар заднего двигателя,в котором в последствии повреждена задняя часть фюзеляжа и частично средняя. Передняя часть была восстановлена и передана в RAF Museum.
А сейчас в музее Вертолетов.


Но здесь эта секция хоть не так высоко расположена от земли и в нее можно заглянуть.


Делаем это вначале снизу спереди.


С левой стороны отсутствует дверь и можно заглянуть без искажений.
В носовой части расположена двухместная кабина экипажа, КВС располагается справа, второй пилот слева; спинка кресла второго летчика выполнена откидной.


Верхняя панель вертолета.


Оба рабочих места снабжены всеми необходимыми органами управления вертолетом.


Приборная доска скомпонована таким образом, чтобы показания основных приборов считывались с обоих рабочих мест. С обоих бортов кабины имеются дверцы, которые открываются поворотом вверх.


Приборная панель несимметрична,как вы можете увидеть.


На центральной панели похоже располагаются приборы контроля за двигателями. Но и сама панель любопытная,как вы можете заметить,она не переходит в центральную.


Вертолет оснащен весьма совершенным для своего времени радиотехническим оборудованием: радионавигационной аппаратурой систем "Такан" и "Декка", радиовысотомером, десятиканальной приемо-передающей радиостанцией KB диапазона, внутренним переговорным устройством на три абонента.


Любопытная конструкция педалей.


Общий вид передней части фюзеляжа слева.


Тут же рядом располагается один из двигателей этого вертолета: турбовальный Napier Gazelle N.Ga.2,мощностью 1465 лс. В хорошем надо сказать состоянии,хоть сейчас в бой...


Общий вид спереди.


Общий вид тесного зала.


Фото 17.


Лобовые стекла с подогревом и дворниками.


Фото 20.

ЛТХ:
Модификация Belvedere НС.Mk.1
Диаметр главного винта, м 14.90
Длина,м 27.30
Высота ,м 5.18
Масса, кг
пустого 4750
максимальная взлетная 8165
Тип двигателя 2 ГТД Napier Gazelle N.Ga.2
Мощность, л.с. 2 х 1650
Крейсерская скорость, км/ч 200
Перегоночная дальность, км 740
Дальность с полной нагрузкой, км 120
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4040
Статический потолок, м 2450
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 18 солдат или 2722 кг груза

Tags: 2014, bristol, bristol belvedere hc-1, bristol type 192, вертолет, кокпит, музей вертолетов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments