igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей вертолетов: роскошная версия Bell-47H-1 Bellairus.

Еще один вертолет из музея вертолетов в Великобритании,редкий зверь вообще,а в Европе особенно: Bell-47H-1 представленный в 1955 году,был роскошной версией Model 47G. Он имел закрытую кабину с шумоизоляцией которая вмещала одного пилота и двух пассажиров.В кабине была кожанная обивка,и обштьая кожей панель приборов. Цельнометаллическая хвостовая балка имела багажный отсек. Было построено всего 33 вертолета.

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по Bell-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет Bell-47H-1 Bellairus с заводским номером 1538. В свое время он принимал участие в научной экспедиции в Антарктику. Этим и обусловлена его яркая окраска. Этот вертолет с номером OO-SHW был единственным Bell-47H-1 Bellairus попавшим в Европу.Он был куплен Sabena Airlines в Бельгию. Покрашенный в яркую цветовую схему с эмблемой разработанной бельгийским артистом Herge создателем TinTin,этот вертолет использовался для поддержки бельгийской Антарктической экспедиции в 1957-1961 годах. Он летал с судна поддержки Polarhav и с самой Антарктиды. Более 20 лет спустя,уже у нового хозяина в Великобритании он был сильно поврежден во время грубой посадки в результате отказа двигателя. Уже на земле хвостовая балка была срезана несущим винтом. После этого вертолет передали в музей и его в течении 10 лет восстанавливали волонтеры музея.


Эта модель была возвратом компании Bell к обтекаемым вертолетам. В этой версии увеличили ширину кабины до 152 сантиметров,что позволило установить хорошие автомобильные кресла,а не жесткий диван. Но эта модель продавалась плохо и не в последнюю очередь из-за своей цены. Поэтому выпустив 33 вертолета проект свернули.


Общий вид спереди.


Крупнее. Фонарь с трещинами,видимо остался родной.


Втулка несущего винта со стабилизатором.


Посмотрите на этот изящный силуэт,абсолютно непохожий на своих родственников семейства Bell-47.Удивительно,но здесь установлен поршневой двигатель Franklin мощностью всего 200 лс...


Двери здесь похоже уже так просто не снимешь.


А теперь взгляните в салон. Какая отделка и какие непривычные для вертолетов этого класса кресла.


Крупнее кабина.


Панель приборов тоже отличается каким то изяществом.


Хвостовая балка и рулевой винт.


Вид сзади.


Втулка винта.


Рулевой винт.

ЛТХ Model 47H-1
Количество мест: 3,
Диаметр винта: 10.72m,
Общая длина: 12.62m,
Длина фюзеляжа: 8.33m,
Высота: 2.82m,
Вес нагруженного: 1067kg,
Вес пустого: 681kg,
Двигатель: Franklin GV4 мощностью 200 лс.
Макс скорость: 161km/h,
Крейсер: 142km/h,
Начальная скороподъемность: 250m/min,
Рабочая высота: 3660m,
Висение в зоне земли: 1310m,
Дальность: 339km

Рядом с нашим вертолетом можно было увидеть втулку рулевого винта от SA 330 Puma.


Я уж оставлю это здесь,авось пригодится.


Номер


И здесь же расположился уютно какой то шестицилиндровый оппозитный поршневой двигатель не Лайкоминг,не Континентал и похоже не Франклин? Или Франклин?


А что было еще такой размерности в то время для вертолетов?


Tags: 2014, bell, bell-47, sa 330, вертолет, музей, музей вертолетов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments