igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей вертолетов: легкий вертолет Hiller H-23C ( OH-23C) Raven.

Еще один вертолет,который мы можем увидеть в музее вертолетов в Великобритании,это Hiller H-23C, это вариант UH-12C с трехместной кабиной,цельным фонарем и металлическими лопастями, 145 таких вертолетов было построено для US Army. В 1962 году были переименованы в OH-23C.

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по UH-12
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это Hiller H-23C с заводским номером:1045 и гражданской регистрацией:G-ASTP.

Немного истории:
Hiller UH-12C, G-ASTP/N9750C, c/n 1045, был построен в Palo Alto, California, в 1961 и оснащен одним 200hp поршневым двигателем Franklin 6V4-200-C33. Первоначально он трудился в США и был позже продан в Bristow Helicopters в начале 1964 года для использования для начальной летной подготовки,в их Flying Training Schools в Redhill и Middle Wallop в Великобритании. Он был списан со службы в 1976 году. 20 октября 1980 продан Leon Goddard, The Laurels, Thornicombe, Blandfo, RD Dorset с c/r G-ASTP (HILLER UH-12C, 1045).
24 января 1990 гражданская регистрация, G-ASTP, прекращена. Куплен The Helicopter Museum in 1990. Реставрация началась в 1997 году и была завершена к 2001 году.


На пике серийного выпуска вертолетов UH-12/OH-23 компания "Hiller" вошла в состав "Fairchild Corporation", но в 1973 году была образована новая "Hiller Aviation", которой отошли права на конструкцию и техническую оснастку для производства UH-12E.


Данная компания в течение нескольких лет осуществляла техническое обслуживание вертолетов данного типа по всему миру. С апреля 1984 года компания "Hiller" работала под брендом "Rogerson Helicopters", а еще позже - "Rogerson Hiller", которая в 1991 году и возобновила выпуск поршневого UH-12E под названием Hauler.


Компания сегодня известна как "Hiller Aircraft Corp." и занимается заменой поршневых моторов вертолетов на ГТД.


Общий вид вертолета,веден установленный вертикально шестицилиндровый двигатель Franklin 6V4-200-C33 мощностью 200 лс.


Лопасти основного винта сняты в ангаре.


Двигатель крупнее и редуктор над ним.


Кабина с фантастическим обзором.


Попытка заглянуть внутрь. На панели приборов предупреждение о радиоактивности. Видимо подсветка с солями радия.


Три места,два с органами управления и одно справа без них.


Табличка с описанием вертолета.


Вид спереди,из кабины выступает ПВД.


Перед пассажиром есть огнетушитель.


Хвостовая балка с валом наружу.


Общий вид кабины.


Конструкция втулки винта.


Автомат перекоса.


Рулевой винт.


Вид сзади. А тут не было риска в такой открытой конструкции,что что-то отвалится и попадет в рулевой винт?


На фоне более крупного собрата.


ЛТХ:
Модификация OH-23C
Диаметр главного винта, м 10.80
Диаметр хвостового винта, м 1.68
Длина,м 8.69
Высота ,м 3.08
Масса, кг
пустого 745
нормальная взлетная 1135

Внутренние топливо, л 174
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6V4-200-C33
Мощность, лс 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 134
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км 222
Скороподъемность, м/мин 343
Практический потолок, м 4940
Статический потолок, м 3290
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира
Tags: 2014, h-23, hte, oh-23, uh-12, музей вертолетов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments