?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и какой же это авиационный музей,да и еще вертолетный,в котором бы не было Хьюи... Вот он красавец в самой распространенной конфигурации: Bell UH-1H Iroquois,всего было построено 5435 таких вертолетов.

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш Bell UH-1H Iroquois 1966 года выпуска с армейским номером 66-16579,заводским 8773. Построен был в 1966 году как UH-1D. Всю свою жизнь он прослужил в US Army Aviation. В процессе был конвертирован в UH-1H,правда непонятно в каком году. И наконец 29 августа 1992 года после выхода в отставку он попал в музей.


Как и все вертолеты в этом музее,он плотно заставлен собратьями.


Тут почему то нет дворников.


Общий вид. Сдвижную дверь заменили на стекло,чтобы можно было рассмотреть внутренности.


Простой,надежный,в меру мощный... Но с присущими двухлопастной схеме недостатками.


Как смог,заглянул в кабину вертолета.


Кресла в броне.


Теперь смотрим на салон вертолета. Здесь все предельно аскетично.


Как оказалось сдвижную дверь не сняли,а лишь закрыли салон стеклом.


Для посетителей открыли для обзора единственный двигатель Lycoming T53-L-13 мощностью 1400 лс. Сейчас уже однодвигательные вертолеты не очень в ходу для таких задач.


Двухлопастной несущий винт диаметром 13,41 метра.


Хвостовая балка,где по верху идет под кожухом вал на рулевой винт.


Здесь же рядом расположили двигатель от младшего брата этого вертолета: Allison 250-C10 от OH-6A. Его мощность всего 250 лс.


Но ведь и размеры и вес его совсем не велики...


А это вроде как часть винта от Bell-212


Тут и табличка по этому поводу есть.


Здесь видно на чем держится лопасть. Кстати это сменная вещь,на том же Белл-206 ее надо менять раз в три года...


Особенно меня поражают на таких тяжелых вертолетах эти ручки. Это для управления вертолетом при буксировке на подставных колесиках. Их всего два и поэтому нужно поддерживать вертолет ,чтобы он не шоркал лыжами по земле.


Общий вид сзади.


Втулка рулевого винта.


Горизонтальные стабилизаторы,мало того,что они меняют свой угол,так они еще и с обеих сторон балки.


Мощный выхлоп единственного двигателя направлен вверх.


Воздухозаборник двигателя с системой очистки от пыли и песка.


Втулка несущего винта.


ПВД в чехле рядом с резаком. Резак нужен для защиты от проводов на пути вертолета.


И еще один общий вид.

ЛТХ:
Модификация UH-1H
Диаметр главного винта, м 13.41
Диаметр хвостового винта, м 2.59
Длина,м 12.98
Высота ,м 3.84
Масса, кг
пустого 2300
максимальная взлетная 4309
Внутренние топливо, л 916 + опционально 1325
Тип двигателя 1 ГТД Textron Lycoming T53-L-13
Мощность, лс 1 х 1400
Максимальная скорость, км/ч 238
Крейсерская скорость, км/ч 204
Практическая дальность, км 615
Дальность действия, км 383
Скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м 3505
Статический потолок, м 3230
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 8 солдат или 3 носилок, 2 сидячих раненых и 1 сопровождающий или 1361 кг груза в кабине или на подвеске
один 7.62-мм пулемет М60 в дверце кабины или 4 7.62-мм пулемета М60 на направляющих по бокам фюзеляжа
Возможно подвеска 2 пакетов с 24 70-мм НУР

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow