igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей вертолетов: транспортный вертолет Piasecki H-25A он же HUP-3 Retriever.

И вновь музей Вертолетов. Перед нами HUP-3 — Транспортный для ВМС США с двигателем Continental R-975-46A, аналогичен армейскому H-25A «Army Mule», в 1962 получил обозначение UH-25C. Об этих вертолетах я уже рассказывал несколько раз,не будем повторяться. Всего было построено порядка 339 вертолетов. Как минимум 16 вертолетов выставлено в музеях,о летающих вариантах мне неизвестно.

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по H-25
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это Piasecki H-25A(HUP-3) с номерами 53-16622 / N6699D,заводской номер 51. Он служил в Royal Canadian Navy и несет номер 622 судя по всему в PV-18.

Вот его небольшая история:
В 1951 году построен как HUP-3 компанией Piasecki.
В 1951 поступил на службу в United States Air Force с s/n 51-16622.
бывший USAF H-25, сохранивший US номер на службе в RCN. Прибыл в RCNAS Shearwater, в цветах US Army 18 мая 1954 года.
Передан в VH 21 в Shearwater в 1954, с кодом "946".
Перенумерован как "246" в 1955.
Служба в Арктике в августе 1957 года на борту USCG USS Eastwind, где его заменил 51-16623 после того,как его в заливе Frobisher, передали на HMCS Labrador 5 августа.
Прилетел в Shearwater 11 октября 1957 года.
Все еще как "246" и был передан в VU 33 на NAF Patricia Bay, BC ,куда прибыл 21 марта 1960 года.
Получил номер "406", "922" и "622" во время службы на западном побережье.
4 декабря 1963 года - списан.
Позже продан в US, получил регистрацию как N6699D.
Использовался на земле для обучения,перед тем,как был куплен и восстановлен компанией Boeing,и подарен в International Helicopter Museum в Weston-super-Mare, UK в 1993 году.
Демонстрируется в цветах RCN.


И снова рассмотрим этот вертолет подробнее.


Заглянем во все открытые лючки.


Тут проходит вал от двигателя на второй винт.


Цветовая схема Royal Canadian Navy


Попытка заглянуть в салон. Тут стоит какое то оборудование.


Табличка с описанием вертолета.


И наконец кабина через стекла. Суровые у них однако кресла.


Здесь тоже видимо приборы со светомассой постоянного действия, те с солями радия.


Фото 11.


Кресла пилотов.


Кабина пилотов.


Общий вид спереди.


Фото 15.


Втулка переднего несущего винта.


Как на Ан-2 подножки чтобы забраться наверх.


А этот выступ судя по надписи специально сделан для домкрата,чтобы поднимать вертолет во время обслуживания?


Передняя стойка.


Крепление стойки.


Нижнее крепление стойки.


АНО


Здесь вскрывать в случае аварии.


Номер,горловина топливного бака,швартовочный узел.... Полоска черная над подножкой это интересное решение!!!


Фото 25.


Втулка заднего несущего винта.


Лопасти и их демпферы.


Шильдик лопасти. А лопасть почему то от HUD-2.


Заводская табличка.


Ха,обрадовался... А где данные?


"Не привязывать .." А зачем эти ручки тогда?


Вид вперед...


Фото 33.


Попытка заглянуть с другой стороны. Тут открыт какой то люк,но я туда не дотянулся уже.


Фото 35.


А что это?

ЛТХ (HUP-3)
Экипаж: 2 пилота
Пассажиры:4-5 человек
Длина: 17,35 м
Диаметр несущих винтов: 10,67 м
Высота : 3,81 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 179 м²
Вес (пустой): 1782 кг
Вес (максимальный взлётный): 2767 кг
Силовая установка: 1 × ПД Continental R-975-46A, мощность 550 л.с.
Максимальная скорость: 169 км/ч
Дальность: 547 км
Практический потолок: 3048 м
Tags: 2014, h-23, h-25, hup-3, piasecki, вертолет, музей вертолетов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments