igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Национальный музей авиации в Вашингтоне и Ошкош-2011: почтовые Pitcair Mailwing

Pitcairn Mailwing это семейство почтовых и спортивных самолетов,строившихся в США в период с 1927 по 1931 годы компанией Pitcairn Aircraft Company конструктором Agnew E. Larson. Всего было построено 106 самолетов. Сколько всего их сохранилось на данный момент я выяснить не смог... Но как минимум на два борта мы взглянем!!!
Pitcair PA-5 Mailwing из музея в Вашингтоне

Pitcair PA-7S Mailwing на Ошкоше из музея EAA

Ошкош 2011
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Pitcair Mailwing PA-7 ,заводской номер 147 ,гражданская регистрация:N95W.

To unknown owner with c/r NC95W.
After an airmail career became based in Hollywood, CA, and was used for movie work.
Немного истории:
в 1930 построен как Pitcair Mailwing PA-7 147
после завершения своей карьеры почтового перевозчика,самолет переезжает в Hollywood, CA и используется для создания фильмов.
На нем летали: Paul Mantz, Howard Hughes, Jackie Cochran, Jimmy Dunn, Henry Fonda, Brian Aherne, Jimmy Stewart, Wilbur Shaw и Shirley Temple.
в 1947 использовался на съемках фильма Blaze of Noon.
позже попал в EAA Airventure Museum, Whittman Regional Airport, Oshkosh, WI.
19 июля 1991 получил летную годность N95W (PA-7, 147).
17 марта 2004 гражданский номер N95W зарезервирован.


В 1927 году компания Pitcairn Aircraft Inc. построила одноместный биплан PA-5 Mailwing, предназначенный для перевозки почты и грузов для U.S. Postal Service.. В передней кабине самолета размещался грузовой отсек вместимостью 227 кг, а пилот размещался в задней кабине.


Параллельно со стандартным Mailwing с 220-сильным (164 кВт) ПД Wright J-5, в ограниченном количестве строился близкий ему по конструкции вариант Sport Mailwing, имевший обычную трехместную кабину.


Эти два варианта были построены в количестве 18 машин, прежде чем в 1928 году был создан близкий по конструкции вариант PA-6 Super Mailwing, отличавшийся увеличенной емкостью грузового отсека. Также частным владельцам предлагался трехместный вариант PA-6 Super Sport Mailwing.


За прототипом PA-6B с улучшенной аэродинамикой фюзеляжа и капота двигателя в 1929 году были созданы варианты почтово-грузового PA-7M Super Mailwing и трехместного PA-7S Super Sport Mailwing.


Серийные машины, построенные в количестве более 20 экземпляров, лишились обтекаемого капота, но получили новый 7-цилиндровый радиальный ПД Wright.


Последним в этой серии бипланов, появившимся в конце 1930 года (прежде чем "Pitcairn" занялась разработкой автожиров), был PA-8M Super Mailwing, оснащенный 9-цилиндровым радиальным ПД Wright R-975 мощностью 300 л. с. (224 кВт). Грузовой отсек самолета был почти в два раза вместительнее, чем у исходного Mailwing.


Прототип PA-8M был позднее переделан в опытный образец PA-8S Super Sport Mailwing, но серийно не строился. Всего выпустили только шесть PA-8M, спрос на которые резко упал во время экономического кризиса, разразившегося в начале 1930-х годов.


Почту перевозили в несгораемом металлическом отсеке перед кабиной пилота. Mailwings интенсивно использовались службой U.S. Air Mail с 1927 года вплоть до закрытия выделенных воздушно-почтовых маршрутов.


Общий вид самолета.


В этот год из музея EAA выкатили на улицу самолеты в честь юбилея воздушной почтовой службы.


А это самолет Pitcairn PA-5 Mailwing из музея в Вашингтоне 1927 года выпуска C/N 1,N2895.


Mailwing NC-2895 был построен в 1927 году и был прототипом для серии почтовых самолетов Pitcairns.
После того,как он закончил карьеру почтового самолета,он сменил несколько частных владельцев,пережил катастрофу и немного поработал сельхозсамолетом.
После этого он был выкуплен сотрудниками Eastern Air Lines,восстановлен и подарен президенту компании Capt. Edward V. Rickenbacker,который позже подарил его музею. Самолет был отреставрирован в 1975 году ветераном компании Eastern,пилотом Capt. Joseph Toth.


Табличка самолета в музее.


Не так уж много видов доступно для обзора.


Двигатель Wright J-5-9(он же (R-790 Whirlwind)) мощностью 200-220 лс.


А какая шикарная фара под крылом в обтекателе?:-)))


Общий вид.


Модификации:
PA-5 - оригинальная серийная версия 1927 года с двигателем Wright J-5-9; ATC 18 (32 построено)
PA-5 Mailwing - версия перевозчика почты
PA-5 Sport Mailwing - спортивная версия с двумя пассажирами
PA-6 - версия 1928 года с двигателем Wright J-5-9; ATC 2-22 (ранние), 92 (поздние) (53 построено)
PA-6 Super Mailwing - версия перевозчика почты
PA-6B Super Mailwing - (1 конвертирован из PA-6)
PA-6 Sport Mailwing - спортивная версия с двумя пассажирами
PA-7 - версия 1929 года с двигателем Wright J-6; ATC 196
PA-7A Sport Mailwing
PA-7M Super Mailwing - версия перевозчика почты (12 построено)
PA-7S Super Sport Mailwing
PA-7S Super Sport Mailwing (15 построено)
PA-8 - версия 1930 года с двигателем Wright J-6; ATC 364
PA-8M Super Mailwing - mail carrier version (6 built)

ЛТХ:
Модификация PA-5 PA-7M
Размах крыла, м 10.06 10.06
Длина самолета,м 6.90 7.24
Высота самолета,м 2.74 2.90
Площадь крыла,м2 23.41 22.62
Масса, кг
пустого самолета 731 826
максимальная взлетная 1275 1384
Тип двигателя 1 ПД Wright J-5-9 1 ПД Wright J-6
Мощность, л.с. 1 х 220 1 х 225
Максимальная скорость, км/ч 210 217
Крейсерская скорость, км/ч 179 185
Практическая дальность, км 837
Практический потолок, м 5486 4875
Экипаж, чел 1 1

Tags: 2011, pitcair, pitcair pa-5, pitcair pa-7, вашингтон, музей, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments