?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Meyers OTW (Out To Win) это учебный американский биплан 1930 годов,разработанный Allen Meyers и строившийся его компанией Meyers Aircraft в период с 1936 по 1944 годы.Всего было построено 104(по другим источникам 102) самолета разных модификаций.

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
сайт о всех Meyers OTW
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Meyers OTW-145 C/N 40 1941 года выпуска с регистрационным номером N26487. Двигатель Warner SS40&50


В таких самолетах просто растворяешься....


Фирма "Meyers Aircraft Company" была образована в 1936 году в Текумсе, Мичиган, с целью выпуска двухместных учебных бипланов конструкции Аллена Мейера.


Конструктор спроектировал самолет согласно требованиям авиации Армии США к самолету первоначального обучения, а также с возможностью использования гражданскими летными училищами.


Прототип самолета OTW (Out To Win) выполнил первый полет 10 мая 1936 года. Это был традиционный биплан с размещением двух членов экипажа тандемом в открытых кабинах. Он оказался очень надежным самолетом,ни один курсант не был убит им в процессе обучения.


До прекращения серийного производства в 1944 году построено 102 самолета. Это у нас передняя кабина.


Самолет выделялся из остальных учебных бортов того времени тем,что его корпус полностью сделан из алюминия. В то время это было нормально для боевых самолетов,но не для учебных. Такое нерациональное использование стратегического материала с точки зрения американских военных и привело к остановке его производства.


Полагают,что из 102 бортов построенных,на сегодняшний день сохранилось порядка 57-60 OTW. Причем считается,что от 37 до 40 все еще в летном состоянии. При том,что в музеях вы увидите всего три борта.


Кстати сам конструктор Al Meyers скончался в марте 1976 года.


Он стал вторым типом разрешенным для использования в 1939 году в Civilian Pilot Training Program. Первым как вы знаете был WACO (Weaver Aircraft Company).


Табличка с данными самолета и хозяина:-)))


Модификации :
OTW-125 исходный серийный вариант с мотором воздушного охлаждения Warner Scarab мощностью 125 л.с.
OTW-145 серийный вариант, близкий к исходному, но с мотором Warner Super Scarab мощностью 145 л.с.
OTW-160 финальный серийный вариант с мотором Kinner R5 мощностью 160 л.с.
OTW-KR один самолет, близкий к серийным, но с мотором Ken-Royce 7G мощностью 120 л. с.

ЛТХ:
Модификация OTW-145
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 6.91
Высота самолета,м 2.59
Площадь крыла,м2 24.34
Масса, кг
пустого самолета 590
максимальная взлетная 844
Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab 50A
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость, км/ч 193
крейсерская скорость, км/ч 169
Практическая дальность, км 644
Практический потолок, м 5334
Экипаж, чел 2

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow