igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun N Fun-2010: учебный биплан Meyers OTW-145

Meyers OTW (Out To Win) это учебный американский биплан 1930 годов,разработанный Allen Meyers и строившийся его компанией Meyers Aircraft в период с 1936 по 1944 годы.Всего было построено 104(по другим источникам 102) самолета разных модификаций.

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
сайт о всех Meyers OTW
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Meyers OTW-145 C/N 40 1941 года выпуска с регистрационным номером N26487. Двигатель Warner SS40&50


В таких самолетах просто растворяешься....


Фирма "Meyers Aircraft Company" была образована в 1936 году в Текумсе, Мичиган, с целью выпуска двухместных учебных бипланов конструкции Аллена Мейера.


Конструктор спроектировал самолет согласно требованиям авиации Армии США к самолету первоначального обучения, а также с возможностью использования гражданскими летными училищами.


Прототип самолета OTW (Out To Win) выполнил первый полет 10 мая 1936 года. Это был традиционный биплан с размещением двух членов экипажа тандемом в открытых кабинах. Он оказался очень надежным самолетом,ни один курсант не был убит им в процессе обучения.


До прекращения серийного производства в 1944 году построено 102 самолета. Это у нас передняя кабина.


Самолет выделялся из остальных учебных бортов того времени тем,что его корпус полностью сделан из алюминия. В то время это было нормально для боевых самолетов,но не для учебных. Такое нерациональное использование стратегического материала с точки зрения американских военных и привело к остановке его производства.


Полагают,что из 102 бортов построенных,на сегодняшний день сохранилось порядка 57-60 OTW. Причем считается,что от 37 до 40 все еще в летном состоянии. При том,что в музеях вы увидите всего три борта.


Кстати сам конструктор Al Meyers скончался в марте 1976 года.


Он стал вторым типом разрешенным для использования в 1939 году в Civilian Pilot Training Program. Первым как вы знаете был WACO (Weaver Aircraft Company).


Табличка с данными самолета и хозяина:-)))


Модификации :
OTW-125 исходный серийный вариант с мотором воздушного охлаждения Warner Scarab мощностью 125 л.с.
OTW-145 серийный вариант, близкий к исходному, но с мотором Warner Super Scarab мощностью 145 л.с.
OTW-160 финальный серийный вариант с мотором Kinner R5 мощностью 160 л.с.
OTW-KR один самолет, близкий к серийным, но с мотором Ken-Royce 7G мощностью 120 л. с.

ЛТХ:
Модификация OTW-145
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 6.91
Высота самолета,м 2.59
Площадь крыла,м2 24.34
Масса, кг
пустого самолета 590
максимальная взлетная 844
Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab 50A
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость, км/ч 193
крейсерская скорость, км/ч 169
Практическая дальность, км 644
Практический потолок, м 5334
Экипаж, чел 2
Tags: 2010, meyers otw-145, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments