?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sun n Fun-2014: Grumman Duck J2F

И еще один гидросамолет. Редкость,но мне удалось увидеть не просто в воздухе,а еще и на воде легендарный Grumman Duck.
Возвращаюсь к привычному ритму после долгого перерыва,буду все надоедать....

Sun n Fun 2014
Ошкош 2011 ч.3 и Naval museum : J2F Duck

Grumman J2F-6 Duck бортовой N1214N имя собственное Candy Clipper 1945 года выпуска C/N 33549. Также имел регистрационный номер 33549.

Немного истории:
Woodhouse Inc, Long Beach CA 1963-1969
John C. Seidel, Sugar Grove IL 1973-1979
вот тут я дальше не совсем понимаю:
Kermit A. Weeks/ Weeks Air Museum, Tamiami FL
(летал как "US Navy/1-J-7 Candy Clipper") с 16.4.82 по 1999
похоже был поврежден в Tamiami FL пилотом Hurricane Andrew 24.8.1992(восстанавливался в Wichita KS 1993-1995, начал летать в 1997
как "US Navy 1-J-7 Candy Clipper")
Kermit Weeks/ Fantasy of Flight, Polk City FL (летает 08 как "US Navy 1-J-7 Candy Clipper") с 1999 по текущее время


Это озеро называется Agnes


Подобный самолет я уже рассматривал ,поэтому тут больше просто фотографий без слов.


Очень плотный трафик,но никто никому не мешает...





посмотрим со всех сторон в воздухе


Фото 8.


любопытно:хвостовое колесо должно убираться или это не створки,а просто обтекатели?


Мне очень было интересно посмотреть на посадку на воду. Уж больно неустойчивым выглядит самолет.


Тут все как у обычных водоплавающих:подходим к воде на минимальной вертикальной скорости во избежании отскоков и слегка на газах


Есть касание и вот тут мне все время казалось,что есть риск завалиться,тем более при сильном ветре и волнении,но на удивление пока все просто. Или же это мастерство пилота?


несется по воде. Не всякий катер рискнет на такой скорости тут промчаться


Постепенно останавливается


обзор тут похуже чем в Питтце


Посмотрите как самолет погружается при остановке


еще


и после почти полной остановки корпус выравнивается


но поплавками не касается. Думаю,что при верте или волнении рулить прямо на нем непросто,он все время будет ложиться на один поплавок и описывать круги вокруг него?


пока выход на берег занят,он делает почетный круг по воде


опираясь на правый поплавок


так он выглядит сзади. Колеса в воде,поэтому думаю соленая вода этим механизмам не очень полезна


Фото 24.


Особенно страшно смотреть,как винт взбивает воду и это почти при штиле. Любопытно,на сколько ему хватает винта?


переложил на левый поплавок


и шурует на берег


ближе


объезжая буйки для соревнований


убивая свой винт,а возможно и движок с ним,все же вода не сжимаемая штука и когда винт попадает в нее нагрузка на ось резко возрастает


колеса выпущены


Фото 32.


Фото 33.


тут еще нужно ведь увидеть куда идешь...


мотогондола с 1050 сильным радиальным R-1820-64


имя собственное :Candy Clipper


колоритный пилот


выход на берег


руль вверх


самолет на берегу,все хорошо


попытка увидеть приборы в кабине


J2F-6 это версия производимая Columbia Aircraft представляла собой J2F-5 с 1,050 hp R-1820-64 двигателем с большим капотом,подкрыльевыми держателями для бомб ;всего таких было построено 330.Это последняя модификация.


хвостовое оперение


сдвижной фонарь. На боку изолятор для антенны?


На нижнем крыле установили бомбодержатели для двух бомб или глубинных бомб массой от 45 до 148 кг.


Помимо обычных разведывательных или связных функций, эти самолеты занялись и ближней противолодочной обороной. При необходимости на них монтировалось и оборудование для буксировки воздушных мишеней.


Начинаем заглядывать во все отверстия,это у нас отсек под вторым пилотом


аккумулятор


надеюсь остальные отсеки поплавка герметичные


пытаюсь заглянуть вверх,во второй кабине убрано управление


всюду надписи,но вот остальное по американской традиции сделано не ахти как


табличка одной из системы самолета


на земле на выхлопные трубы одевают такие вот чехлы,как впрочем на любой радиальный двигатель


двигатель


общий вид спереди


поплавок


основная стойка:колеса достаточно большие


подкрыльевой поплавок


общий вид слева


место пилота достаточно аскетично


Фото 61.


заглядываем в отсек с другой стороны


заводская табличка самого самолета


упоры? тут наверное можно поставить кресло?


Фото 65.


фонарь второго пилота


это откидывающееся кресло? или что это?


кресло КВСа


Фото 69.


посадочная фара


подкрыльевые держатели


выше фотоаппарат поднять не смог,табличка двигателя


ЛТХ:
Модификация J2F-6
Размах крыла, м 11.89
Длина, м 10.36
Высота, м 4.24
Площадь крыла, м2 38.00
Масса, кг
пустого самолета 1996
максимальная взлетная 3493
Тип двигателя 1 ПД Wright R-1820-54 Cyclone 9
Мощность, л.с. 1 х 900
Максимальная скорость , км/ч 306
Крейсерская скорость , км/ч 249
Практическая дальность, км 1207
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 2-3
Вооружение: обычно отсутствует, есть креплений для 2 глубинных бомб массой 147 кг

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
fyodor_photo
Jan. 19th, 2015 07:51 pm (UTC)
Классный! Очень мне гидроавиация нравится.
(Anonymous)
Jan. 20th, 2015 02:39 pm (UTC)
J2F is "Duck". from a Yaponskii
Thanks a many excellent phots.
I've been brows every day.
from Hokkaido JPN.
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow