?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В музее мы можем увидеть на статике С-54D,это основной серийный вариант самолета Skymaster, в основном похожий на С-54В(военная версия DC-4), но оснащенный четырьмя звездообразными двигателями R-2000-11 мощностью 1350 л.с. (построено 380 самолетов в Чикаго).

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Sun n Fun 2010 ч.14:C-54 Spirit of Freedom
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это Douglas DC-4 ( C-54D-1-DC )C/N: 10593/324 с номером 42-72488,служивший в U.S. Air Force. Самолет несет схему 313th Troop Carrier Group, Fassberg AB, Германия, 1948-1949 годов. В составе этого подразделения самолет принимал участие в операции Berlin Airlift.


Кабина с блистером для навигации по звездам:-))


Цельнометаллический свободнонесущий низкоплан классической схемы с четырьмя поршневыми двигателями и убираемым трёхопорным шасси.


Киль двухлонжеронный жёстко связан с фюзеляжем, имеет руль направления. Стабилизатор двухлонжеронный свободнонесущий с рулём высоты. У рулей высоты и направления каркас металлический, обшивка полотняная. Оперение статически и динамически сбалансировано с помощью триммеров.


Шасси - убираемое трёхстоечное, с передней стойкой. Передняя стойка с одним колесом без тормоза, убираемая в носовую часть фюзеляжа вперёд.


Основные стойки убираемые вперёд в гондолы внутренних двигателей . По два колеса на каждой стойке. Колёса Goodyear с шинами низкого давления. Тормоза гидравлические.


В задней части фюзеляжа подпружиненный костыль.


Пилотская кабина трёхместная, позади неё кабина бортрадиста. Входная дверь в кабину по правому борту (в части экземпляров по левому).


На самолете установлены четыре поршневых двигателя в аэродинамических гондолах на центроплане. Закрыты трёхсекционными капотами NACA. На C-54D устанавливались Pratt & Whitney R-2000-11 - 1350 л.с./ 1006 кВт, 14 цилиндровый двухрядный звёздообразный карбюраторный воздушного охлаждения.


Винты трехлопастные,изменяемого шага...Антиобледенительной системы не вижу,но подозреваю,что она есть?


Горизонтальное хвостовое оперение с пневматической противообледенительной системой Goodrich. Такая же на крыле.


А что это за антенна перед носовым колесом?


Общий вид назад из под самолета.


И общий вид вперед из под самолета...


Прямо вот к паре Ил-14 на Орловке не хватает такого красавца и они бы тремя бортами... Ууууххх


Мотогондола Pratt & Whitney R-2000-11. Наш АШ-82 помощнее то будет:-)))


Передний грузовой отсек 7,33 куб.м. Затем пассажирский салон длиной 16,88 м, шириной 2,74 м и высотой 2,36 м. Объём салона 106,9 куб.м. Количество кресел в салоне зависит от модификации и требований заказчика. Расстояние между рядами около 780 мм.


В задней части салона гардероб, буфет и туалетная кабинка. Входная дверь в салон по левому борту в задней части фюзеляжа.


Музейные таблички самолета.


Общий вид спереди,размах крыла 35,8 метра!!! У Ил-14 31,7 метра:-))


Ближе и крупнее


И еще


Лобовое стекло,с писалками антиобледенительной жидкости?


Носовое колесо


Фото 26.


Под полом салона грузовой отсек объёмом 7,53 куб.м. В грузовой версии вместо пассажирского салона грузовой отсек с люком 2,38 х 1,70 м.


В ряду других самолетов...


ЛТХ:
Модификация С-54D
Размах крыла, м 35.81
Длина, м 28.63
Высота, м 8.39
Площадь крыла, м2 135.91
Масса, кг
пустого самолета 17237
нормальная взлетная 33112
Тип двигателя 4 радиальные Pratt & Whitney R-2000-11
Мощность, л.с. 4 х 1350
Максимальная скорость , км/ч 441
Крейсерская скорость , км/ч 385
Практическая дальность, км 6276
Боевая дальность, км 4023
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6705
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 50 пассажиров или 14742 кг груза

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow