?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Douglas DC-7 — американский винтовой авиалайнер для линий средней и большой протяжённости. Разработан и серийно производился предприятием Douglas Aircraft Company с 1953 по 1958 гг. Последний винтовой самолёт, выпущенный предприятием Дуглас. Выпущено 338 самолётов.
А наш DC-7B это первая дальнемагистральная версия с увеличенным взлетным весом и топливной вместимостью,причем большая часть топлива добавилась в баки в верхней части мотогондол. (Только Pan Am и South African DC-7B имели допбаки.) Построено 112 самолетов.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по DC-7
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш Douglas DC-7B 1957 года выпуска C/N 44701 N51701. Самолет передан музею на хранение от US Forest service


Как вы можете увидеть,самолет находится не в самом лучшем состоянии и поэтому убран на задворки музея,видимо в ожидании своей реставрации.


Ранее я уже писал об истории этих самолетов и поэтому не буду повторяться.


Радиальные четырехрядные поршневые двигатели Wright R-3350-30W Turbo-Compound мощностью по 3250 лс!!!


Хвостовое оперение,тут проглядываются фамильные черты Дугласов.


Общий вид сзади,видно дополнительная конструкция под фюзеляжем,она предназначена для сброса воды при тушении лесных пожаров. Мы ее чуть позже рассмотрим внимательнее.


Давления в системе нет,закрылки выпустились...


Размах крыла у DC-7 такой же как у DC-4,но вот общая мощность двигателей почти в два с половиной раза больше.





Общий вид сзади.


Отсутствует крышка лампочки.


Бак для воды. Емкость баков у DC-7 составляет 11 тыс литров.


Начинаем более детальный осмотр.


Пытался понять как они это все сюда прикрепили...


Баков несколько,у каждого своя сливная горловина?


Основные колеса. Максимальная взлетная масса более 55 тонн.


Двигателя были достаточно капризные и поэтому эти самолеты не получили такого коммерческого распространения как DC-6 например...


Ниша уборки основных стоек.


Тут все еще вполне в приличном состоянии. А кстати ни у кого нет в электронном виде руководства на DC-7?


А это видимо створки для сброса воды? Одна из них открыта.


Пытаюсь заглянуть внутрь.


Масляных подтеков нет,видимо и масла в движках тоже?:-)))


Ниша для уборки носового колеса вперед по движению,все как на DC-4:-))


Общий размах крыла 35,81 метра. А у Ил-14 32 метра,а у DC-4 те же 35,7 метра:-))


Но здесь крейсерские скорости возрасли и самолет потребовал лучшей обтекаемости,что сразу оказало влияние на его внешний вид...


Лобовое стекло,дворники и ... ПВД?


Здесь винт уже четырехлопастной,тоже ВИШ. И также я не вижу антиобледенительной системы на лопастях,если только она не жидкостная...


Длина самолета более 33 метров. В полтора раза больше Ил-14 и ненамного больше DC-4 (29 метров).


Посетители музеев одинаковы во всех странах,вот самолет стоит слегка на отшибе и уже весь исписан:-((


Кабина


Общий вид справа.


Это судя по размеру аварийный выход?


Фото 37.


Часть крыла выкрашено в черный цвет,чтобы не было видно копоти от выхлопа. Но я здесь снова не вижу антиобледенительной системы на крыле?


Основные стойки также убираются вперед,значит это облегчает аварийный выпуск!!!


Иллюминаторы прямоугольные и еще одна дверь.


Общий вид самолета.


Некоторое количество DC-7 сохраняется в летном состоянии,но этому борту не повезло так как им:-(((


Будем надеятся его хотя бы приведут в приличный вид....

ЛТХ:
Модификация DC-7
Размах крыла, м 35.81
Длина самолета, м 33.19
Высота самолета, м 8.71
Площадь крыла, м2 146.80
Масса, кг
пустого самолета 26376
взлетная максимальная 55338
Тип двигателя 4 ПД Wright R-3350-30W Turbo-Compound
Мощность, л.с. 4 х 3250
Максимальная скорость, км/ч 652
Крейсерская скорость, км/ч 578
Перегоночная дальность, км 8311
Практическая дальность, км 5737
Практический потолок, м 8656
Экипаж, чел 3+2
Полезная нагрузка: стандартно - 64 пассажира, максимально - 95

Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
serge_uwgg
Oct. 29th, 2016 07:00 am (UTC)
>>>Это судя по размеру аварийный выход?<<<

Скорее всего, служебная дверка — у этого семейства там вестибюль, кухня и багажно-грузовое отделение. Ну, а при необходимости, да, путь для эвакуации.

А стойки убираются вперёд, скорее всего, из соображения смещения ЦТ вперёд. Аварийный выпуск, думаю, просто "бесплатное приложение" к этому.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow