igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Cradle of Aviation Museum: кабина авиалайнера Convair CV-340

Где то можно рассмотреть самолет только снаружи,а где то можно увидеть кабину без самолета. В этом музее есть кабина авиалайнера Convair CV-340,которые строились для United Airlines и других авиакомпаний включая KLM. CV-340 это CV-240 удлиненный для размещения дополнительно 4 мест для пассажиров. Увеличен размах крыла для работы на большей высоте. CV-340 заменил DC-3 в United service. В авиакомпаниях летало 52 самолета CV-340 в течении 16 лет без каких либо катастроф. KLM использовал эти самолеты с начала 1953 года до середины 1963 года. Большое количество CV-340 было конвертировано в стандарт CV-440.

Cradle of Aviation Museum
сайт музея
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Предполагается,что это 1954 года выпуска Convair 340 C/N 148 N24AT,бывшая регистрация N5DG. В самом музее информации об этом самолете найти не удалось.


Носовая секция самолета перекрашена со схемы авиакомпании United в цвета Lufthansa. Предполагают,что это нос самолета N24AT (c/n 148) который в свое время был помещен на хранение в Islip-Long Island MacArthur в 1993 году, его там видели крайний раз в 1996 году. Аэропорт недалеко от музея и вполне вероятно,что именно с N24AT и была сохранена кабина.


CV-340 - cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Convair.CV-340 является развитием пассажирского самолета Convair Model 240.


Разработка самолета Convair Model 340 была начата в начале 1951 г. Он имел двигатели R-2800-CB16 или -CB17 мощностью 2400 л.с. и увеличенную площадь крыла.


Дальнейшее увеличение длины фюзеляжа на 1,37 м позволило размещать в нем до 44 пассажиров.


Первый экземпляр этого варианта совершил первый полет 5 октября 1951 г. На базе самолета создана военно-транспортная модификация С-131 Samaritan. Всего построено 133 гражданских и 99 военных самолета Convair Model 340. На C-131 в полном здравии мы еще посмотрим отдельно...


Верхняя панель .


Вот она крупнее,тут и запуск двигателя и радиостанция...


Общий вид


Фото 10.


Фото 11.


** и еще картинка с кокпитом


Фото 13.


** а здесь описание,что и как


А это уже вид снаружи носовой части в цветовой схеме Люфтганзы.


И вид спереди.

ЛТХ:
Модификация CV-340
Размах крыла, м 32.12
Длина самолета, м 24.13
Высота самолета, м 8.58
Площадь крыла, м2 85.50
Масса, кг
пустого самолета 13375
взлетная максимальная 21320
Двигатели 2 ПД Pratt Whitney R2800CB16 Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2400
Максимальная скорость, км/ч 521
Крейсерская скорость, км/ч 457
Перегоночная дальность, км 2940
Практическая дальность, км 935
Практический потолок, м 7340
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 44 пассажиров или 6075 кг коммерческого груза

Tags: 2014, convair, convair 340, convair cv-240, cradle of aviation museum, кабина, музей
Subscribe

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • И-16 в Сибниа в апреле 2024 года ч2: кабина.

    А теперь взглянем на кабину и прочие внутренности единственного летающего в нашей стране самолета И-16 тип 24.... Музей техники Вадима Задорожного…

  • Кабина Су-15ТМ в НГТУ в апреле 2024 года

    Лаборатория «Конструкции самолётов и вертолётов» является одной из крупнейших по площади во всём университете. Здесь студентам показали составляющие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments