Osprey Osprey 2, также известная как Pereira Osprey 2 в честь своего конструктора,это самолет амфибия разработанный для строительства в домашних условиях. Чертежи продаются начиная с середины-1970х. George Pereira разработал Osprey 2 ,чтобы исправить наиболее частые критические замечания в адресс своего первого самолета Osprey I: отсутствие пассажирского сиденья и неспособность работать с суши.Это все началось с серии модернизаций,но в итоге вылилось в разработку оригинального самолета в январе 1972 года.Первый прототип вылетел в апреле 1973 года.
Pima air museum,Tucson,Arisona.
сайт разработчика
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Pereira Osprey II с регистрационным номером N17EH и серийным C/N 105A.Он был построен Ernie Hummel из Vacaville,Калифорния. Он был собран из одного из 200 китов Osprey 1/2 проданных Перейрой после 1975 года. Самолет был разрушен при аварийной посадке из за отказа двигателя в 1982 году. После этого хозяин восстановил его с использованием сохранившихся частей от того самолета и новых. Hummel восстанавливал его в течении шести лет.Всего самолет налетал 198 часов.
Как и Osprey I,Osprey 2 это среднеплан с толкающим винтом. Схема подобна широко известным самолетам Lake.
Самолет построен из дерева и фанеры,некоторые обводы выполнены из полиуретановой пены и обтянуты стекловолокном.
Для постройки самолета требуется порядка 1300 часов. Все технологические процессы максимально упрощены. Кит наборов нет,продаются только чертежи. К 1985 году было продано порядка 1000 комплектов чертежей,но доведено до летного состояния порядка 500 самолетов.
Чертежи вы можете купить и сейчас ,стоимость их порядка 250 долларов сша
US Navy в свое время инициировал программу "Air Skimmer" которая предполагала использование малых амфибий полицией юго-восточной азии для наблюдения.
Перейра построил самолет под обозначением X-28A используя Osprey 1 для участия в этой программе.В 1971 году самолет был выбран NAVY для дальнейшего изучения и испытания.
22 октября 1971 года проект X-28A был успешно завершен,но так и не получил продолжения в виде заказов от правительства.
ширина кабины 43 дюйма,что приблизительно 107,5 см
Пилоты почти лежат в кабине
хвостовое оперение,горизонтальное находится в зоне обдува винтом,для повышения эффективности
общий вид справа
вид сзади,винт деревянный с фиксированным шагом,что вполне разумно для самолета с таким двигателем
регистрационный номер
Всего построено более 500 экземпляров.
ЛТХ:
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 20 ft 6 in (6.25 m)
Размах крыла: 26 ft 0 in (7.92 m)
Высота: 6 ft 0 in (1.83 m)
Площадь крыла: 130 ft2 (12.0 m2)
Вес пустого: 970 lb (440 kg)
Полный вес: 1,560 lb (707 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming O-320, 150 hp (112 kW)
Крейсер: 130 mph (209 km/h)
Скорость сваливания: 60mph
Дальность: 500 miles (800 km)
Скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s)
Взлетная дистанция: 400 футов
Посадочная дистанция: 700 футов
Топливо: 32 гал