igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum: самолет для домашней сборки Pereira Osprey II

В этом музее достаточно большое место уделено и малой авиации,например эта летающая лодка:
Osprey Osprey 2, также известная как Pereira Osprey 2 в честь своего конструктора,это самолет амфибия разработанный для строительства в домашних условиях. Чертежи продаются начиная с середины-1970х. George Pereira разработал Osprey 2 ,чтобы исправить наиболее частые критические замечания в адресс своего первого самолета Osprey I: отсутствие пассажирского сиденья и неспособность работать с суши.Это все началось с серии модернизаций,но в итоге вылилось в разработку оригинального самолета в январе 1972 года.Первый прототип вылетел в апреле 1973 года.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
сайт разработчика
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Pereira Osprey II с регистрационным номером N17EH и серийным C/N 105A.Он был построен Ernie Hummel из Vacaville,Калифорния. Он был собран из одного из 200 китов Osprey 1/2 проданных Перейрой после 1975 года. Самолет был разрушен при аварийной посадке из за отказа двигателя в 1982 году. После этого хозяин восстановил его с использованием сохранившихся частей от того самолета и новых. Hummel восстанавливал его в течении шести лет.Всего самолет налетал 198 часов.


Как и Osprey I,Osprey 2 это среднеплан с толкающим винтом. Схема подобна широко известным самолетам Lake.
Самолет построен из дерева и фанеры,некоторые обводы выполнены из полиуретановой пены и обтянуты стекловолокном.



Для постройки самолета требуется порядка 1300 часов. Все технологические процессы максимально упрощены. Кит наборов нет,продаются только чертежи. К 1985 году было продано порядка 1000 комплектов чертежей,но доведено до летного состояния порядка 500 самолетов.


Чертежи вы можете купить и сейчас ,стоимость их порядка 250 долларов сша


US Navy в свое время инициировал программу "Air Skimmer" которая предполагала использование малых амфибий полицией юго-восточной азии для наблюдения.


Перейра построил самолет под обозначением X-28A используя Osprey 1 для участия в этой программе.В 1971 году самолет был выбран NAVY для дальнейшего изучения и испытания.


22 октября 1971 года проект X-28A был успешно завершен,но так и не получил продолжения в виде заказов от правительства.


ширина кабины 43 дюйма,что приблизительно 107,5 см


Пилоты почти лежат в кабине


хвостовое оперение,горизонтальное находится в зоне обдува винтом,для повышения эффективности


общий вид справа


вид сзади,винт деревянный с фиксированным шагом,что вполне разумно для самолета с таким двигателем


регистрационный номер


Всего построено более 500 экземпляров.


ЛТХ:
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 20 ft 6 in (6.25 m)
Размах крыла: 26 ft 0 in (7.92 m)
Высота: 6 ft 0 in (1.83 m)
Площадь крыла: 130 ft2 (12.0 m2)
Вес пустого: 970 lb (440 kg)
Полный вес: 1,560 lb (707 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming O-320, 150 hp (112 kW)
Крейсер: 130 mph (209 km/h)
Скорость сваливания: 60mph
Дальность: 500 miles (800 km)
Скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s)
Взлетная дистанция: 400 футов
Посадочная дистанция: 700 футов
Топливо: 32 гал
Tags: 2014, pereira osprey 2, pima
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments