?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

China airshow-2014: павильоны

А теперь посмотрим на бегу на содержимое части павильонов. Ничего необычного не обещаю.К нашим компаниям забегал,но не фотографировал ничего.

China airshow-2014

AVIC на большой площади демонстрирует легкие авиасимуляторы,скорее всего просто для привлечения внимания публики.


Тут же рядом движки,взглянем на них. WJ-9: турбошафт двигатель WZ-8 был превращен в турбопроп. Мощность 500 kW (680 hp). Его строили для Y-12.


Фото 3.


вертолетные движки


WZ-8J модификация лицензионной копии Turbomeca Arriel. Используется в том числе на вертолете Harbin Z-9.


Ardiden 3C / WZ16, новый двигатель совместно Turbomeca и Avic, устанавливается на вертолетах AC352.


крупнее


"MinShan/岷山" YWH-11-6 реактивный двигатель


Фото 10.


"TianHang/太行" WS-10A


модель 1:2 Shenyang J-31 AVIC (Shenyang J-31; кит. трад. 歼-31/歼-60; также называют кит. трад. 鹘鹰,海东青 «Кречет»— китайский многоцелевой истребитель пятого поколения. Разработан Shenyang Aircraft Corporation.


пока построен один прототип и он летал на этом авиашоу,но мне не попался


Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 16,9 м
Размах крыла: 11,5 м
Высота: 4,8 м
Масса: 17 500 кг
Максимальная скорость: М=1,8
Боевой радиус:
Без ПТБ: 1250 км
C ПТБ: 2000 км
Длина разбега: 400 м
Длина пробега: 600 м


тут же немного моделей линейки учебно-тренировочных самолетов: Hongdu L-15(JL-10)


Guizhou JL-9(JJ-9), также известный как FTC-2000 Mountain Eagle (Shanying), двухместный учебный истребитель разработанный Guizhou Aviation Industry Import/Export Company (GAIEC). Пока в процессе испытаний.


FTC-2000G(JL-9g) версия для тренировки пилотов ВМФ посадке на авианосец


JL-8/K-8/K-8W Karakorum


L7 фактически наш Як-152,с двигателем М-14Х, первый прототип как бы построили еще в 2010 году и показали в Чжухае и вроде как в этом году он будет готов к первому полету. Замена для CJ-6.


модель первого летного прототипа Y-20


Фото 25.


немного подвесного видео оборудования для авиации


может мне такой нужен?:-)))


линейка моделей боевых самолетов AVIC


Тут же рядом ассортимент беспилотников Harrier III UAV в масштабе 1:6


Harrier II также 1:6


Фото 33.


просто Harrier


и наконец необычный VD200 в масштабе 1:2,5


Фото 40.


Дальше идут модели транспортных самолетов


Y-9


Y-8C


KJ-200


Дальше пошли гидросамолеты,амфибии и экранопланы: AG600 должен быть окончательно собран в 2015 и пройти испытания в 2016 году


вид сбоку


экраноплан Haidiao (sea eagle) H680 (макс взлетный вес 200 тонн) похоже наши стараются


Фото 48.


экраноплан H660


экраноплан H631


бизнес турбопроп AG300,который мы уже видели на улице


CBJ800 перспективный большой бизнес джет


А здесь уже полноценный маленький бизнес джет китайской теперь компании Cirrus: Vision SF50


Cirrus Vision SF50 — разработан американской фирмой Cirrus Aviation.Полет первого прототипа был выпонен в 2008 году. В 2012 году компания была приобретена китайской корпорацией CAIGA. В настоящее время производится получение сертификата типа. Портфель заказов составляет около 500 штук. Серийное производство и поступление заказчикам планируется к 2015 году.


Фото 56.


Фото 57.


ЛТХ:
Двигатель:
Производитель: Williams International
Тип: FJ33
Максимальная мощность: 816 кгс
Количество турбин: 1
Приборное оборудование:
Авионика Garmin G1000 (будут комплектоваться серийные самолёты) - прототип оборудован на основе комплекта L-3 SmartDeck
Максимальный взлётный вес: 2 727 кг
Максимальный вес: 2 754 кг
Вес пустого самолёта: 1 681 кг
Полезная нагрузка: 1 045 кг
Размах крыла: 11,7 метра
Ширина кабины: 1,56 метра
Высота кабины: 1,24 метра
Запас топлива: 1091 литров
Максимальная скорость: 610 км/ч
Крейсерская скорость: 556 км/ч
Максимальная высота полета: 7 600 метров
Дальность полёта с максимальным запасом топлива: 1 850 км


набор моделей перспективных самолетов для малой авиации с экзотическими схемами


Фото 61.


Фото 62.


Стенд компании производителя вертолетов Enstrom. Да,они тоже теперь китайские!!!


еще один своеобразный беспилотник с Ротаксом. Похоже не мудрствуя лукаво был переделан обычный пилотируемый самолет.


тут же амфибии для армии и гражданских


EWZ-S8 mini разработанный и производимый Hubei Ewatt Aerospace of Ewatt Co., Ltd. ,работающей в тесном сотрудничестве с Fetters AeroSpace LLC основанной Dennis Fetters, в свою очередь основателем Revolution Helicopter Corporation.


стенд компании производящей беспилотники


Ну поскольку Honeywell наследник Garretta,то я не мог не сфотографировать TPE331,первые версии этого двигателя стоят у меня на Aero Commander 680v


тут же что то свеженькое LTS101,ан нет: Lycoming (сейчас Honeywell) LTS101 емейство турбошафт двигателей для вертолетов мощностью от 650 до 850 лс. Военное обозначение в сша T702.


а их сайт что-то не открывается:-((


китайский производитель авиационных двигателей Continental и его стенд


дизель,видимо купленные недавно Centurionы.


Continental CD-300,версия Continental 6 цилиндрового,3 литрового Thielert Diesel, с мощностью 310 hp (231 kW) на 2300 rpm


это классика ,знакомая всем владельцам 182 цессен, 520 или новый 550?


дизель Centurion


турбошафт Rolls Royce наследник славных Allison,такие стоят в Bell-206


в Китае начинает быстро развиваться система авиационного обучения


ну и немного ПВО в павильоне,мы еще позже взглянем на ассортимент выставленный на улице


ну и космос... похоже скоро китайцы станут нашими основными партнерами в космосе...


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
lazy_flyer
Dec. 5th, 2014 07:15 am (UTC)
Всё очень и очень печально :(((
(no subject) - stailker - Sep. 15th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
day_men
Dec. 5th, 2014 09:14 am (UTC)
Ух. Никогда не думал, что движки такие компактные, особено вертолетные теперь. Мои детские воспоминания о Ми-4 - что-то гигантское в смазке испачканое.
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow