igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

China airshow-2014 ч.3: малая авиация

Теперь взглянем на малую и не очень,авиацию. Сюда попало все скопом,что имеет крылья. По многим позициям не вошедшим сюда будут отдельные рассказы. Итак...

China airshow-2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первым делом мы повсюду видим китайскую нынче компанию Cirrus. Принадлежит она китайцам,только вот производство пока в сша,но думаю это не на долго,а может и уже тут что-нибудь делают...


странный самолет:быстрый,но есть информация,что из штопора не выходит,поэтому все как один оснащаются спасательным парашютом


Le-500 сайт производителя


на самом деле полное название звучит так: Shijiazhuang LE-500 Little Eagle


двигатель тут IO-540-V4A5,винт виш двухлопастной Hartzell HC-C2YK-1BF/F8477-4-80


4-5 мест,убираемые шасси,что то типа моего IAR-823,китайцы утверждают,что самолет полностью разработан и построен ими


похоже это Diamond Da-40d


и его кабинка


Glasair Sportsman на поплавках сайт производителя


Seaplex MVP model 3 очень странный самолет:сделанный с претензией на некую оригинальность,но на мой взгляд пользователю от этого будут одни мучения


сайт производителя


движок здесь -различные Ротаксы,скорость сваливания 41 узла,крейсер 104 узла


Своеобразный метод открытия кабины,особенно наверное в ветер


Так складываются крылья.


у всех крутых на стендах модели...


с обувью на вырост..


некий коптер


Leadair AG300

В Китае разработан первый пятиместный турбовинтовой служебный самолет типа "Leadair AG300", который 5 июля удачно совершил первый опытный полет на аэродроме Цзиньвань города Чжухай провинции Гуандун /Южный Китай/



Новый турбовинтовой самолет был разработан в самолетостроительной компании, которая была основана 4 года назад в городе Чжухай и входит в Китайское объединение авиационной промышленности, поэтому компания имеет полные права интеллектуальной собственности на самолет. Его разработка осуществлялась в соответствии с китайскими и американскими стандартами в целях удовлетворения частных и служебных потребностей в полетах, сообщил генеральный директор данной компании Цюй Цзинвэнь.


Самолет собираются сертифицировать и начать продажи уже в 2015 году.Сообщается,что три китайские компании уже сделали предзаказы. Параметров толком не найти,как они вообще продают этот самолет?


Это цельнокомпозитный одномоторный самолет с турбовинтовым двигателем. В этой связи самолет отличается простотой конструкций, легким весом, большой скоростью полета, высокой степенью безопасности и комфортабельности. Его максимальная скорость полета достигает 600 км в час, максимальная дальность полета -- 2500 км, сообщил главный конструктор Сюн Сяньпэн.


Aurora SA60L,двухместный одномоторный низкоплан.


Hunan Sunward Co Ltd, (Sunward, 湖南山河科技有限公司),фирма созданная в феврале 2008 профессором университета Tsinghua как подразделение subsidiary of Sunward Equipment Group (山河装备集团)для концентрации на авиационных разработках. Sunward начал с производства беспилотников и вот наконец выпустил свой легкий двухместный самолет Sunward Aurora SA60L ,еще у них есть летающая лодка Ramphos Trident.


ничего особенного в дизайне мы не увидим,но это и хорошо. Надо вначале научиться делать хорошо то,что уже сделано в мире.Походы своим кардинально отличным путем без учета набитых уже в мире шишек ни к чему хорошему не приводит...


производитель тут же организовал пилотажную группу из трех подобных самолетов


вот они во всей красе


Sunward Aerobatic Team была организована в августе 2014. На этом авиашоу был ее дебют. Шесть членов группы рождены от 1960 до 1990 годов,поэтому группа получила прозвище "6789"


Утверждается,что появился большой спрос на выступления пилотажных групп в Китае на всевозможных авиашоу .


Следом у нас гадкий утенок Extra 500


я этот самолет в живую еще не видел,поэтому попытался его разглядеть тут.


сайт производителя


Самолет имеет не очень большой крейсер по сравнению с одноклассниками,но большую дальность.


Мне он не нравится внешне,при этом я еще не видел как он летате,поэтому вполне могу ошибаться. Но вот...


Фото 35.


На грунт и плохую полосу точно не сядешь,колесики маленькие


стекло с электрическим подогревом,а передняя кромка крыла тоже электрический подогрев? В POH сказано о пневматической антиобледенительной системе,но здесь я ее не вижу!!! Значит ли это,что тут ее нет?


общий вид сбоку,винт пятилопастной,композитный


двигатель всего 450 лс,он почти такой же как на вертолетах Белл-206


ЛТХ:
Модификация EA-500
Размах крыла, м 11.70
Длина, м 10.10
Высота, м 3.40
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого 1420
максимальная взлетная 2000
Тип двигателя 1 ТВД Rolls-Royce 250-B17F/2
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 435
Крейсерская скорость, км/ч 419
Практическая дальность, км 2963
Практический потолок, м 7622
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 6 пассажиров


2008 Mooney M20TN Acclaim C/N 31-0087 N887PS В последнее время сильно активизировался американский производитель самолетов Mooney,который обанкротился в 2008 году и обещал вернуться к производству через пару лет.


сайт производителя Сейчас в активе производителя две модели: Acclaim Type S и Ovation 3.


Наш же самолет похоже был произведен как раз на пике банкротства.


M20TN Acclaim крайняя производственная модель M20 перед банкротством,она была оснащена turbonormalized двигателем Continental TSI0-550-G с двумя турбочарджерами и двумя интеркуллерами. Acclaim заменила Mooney M20M Bravo .


ЛТХ Mooney M20TN Acclaim
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 3 пассажира
Длина: 26 ft 9 in (8.15 m)
Размах крыла: 36 ft 5 in (11.1 m)
Высота: 8 ft 4 in (2.5 m)
Площадь крыла: 175.7 sq ft (16.3 m²)
Вес пустого: 2370 lb (1074 kg)
Вес с нагрузкой: 3374 lb (1528 kg)
Полезная нагрузка: 1004 lb (454 kg)
Макс взлетный вес: 3374 lb (1528 kg)
Двигательt: 1 × Continental TSIO-550-G 280 hp (209 kW)
Макс скорость: 242 knots (278 mph, 448 km/h)
Скорость сваливания: 53 knots (61 mph, 98 km/h)
Дальность: 1445 nm (std tanks) (1662 mi, 2676 km)
Высота: 25,000 ft (7625 m)
Скороподъемность: 1240 ft/min (378 m/min)
Крейсер не понятен!!!


табличка Bat Hawk 120 ,сам самолет не зафиксировал.


Aero AT-3 R100, самолет с польской регистрацией,кочующий по авиашоу. Aero AT-3 вухместный низкоплан, производимый в Польше,как в виде китов,так и как готовый к полетам самолет.Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию. Первый полет в 1997 ,поставки начались в 2002.


сайт производителя
ЛТХ (AT-3)
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 6.25 m (20 ft 6 in)
Размах крыла: 7.55 m (24 ft 9 in)
Высота: 2.23 m (7 ft 4 in)
Площадь крыла: 9.3 m² (100.6 ft²)
Вес пустого: 350 kg (771 lb)
Полезная нагрузка: 232 kg (511 lb)
Макс взлетный вес: 582 kg (1,282 lb)
Двигатель: 1 × Rotax 912S Elprop 3-1-1P, 100 hp (75 kW)
Макс скорость: 220 km/h (119 kts)(весьма странно)
Крейсер: 200 km/h (108 kts)
Скорость сваливания: 82 km/h (44 kts)
Дальность: 717 km (387 nm)
Высота: 4000 m (13,123 ft)
Перегрузка: +3.8g -1.5 g ()
Взлетная дистанция: 145 m (476 ft)
Посадочная дистанция: 200 m (656 ft)


Searey, он есть у нас в стране и поэтому я достаточно долго следил за его опытом эксплуатации:


Ну и на закуску оригинальный самолет фирмы Softex V-24 из Украины.


Я не очень люблю всякие подвыверты в авиации. Как правило получая выигрыш в каком то одном параметре,идет существенный проигрыш в остальных. Самолет должен быть сбалансирован. Не готов ничего сказать про этот самолет,но внешне он уже вызывает у меня легкую дрожь...


сайт производителя


Особенно порадовало такое вот конструктивное решение.


я остановился посмотреть поближе на этот самолет. Много дорогих якобы деталей с претензией на эксклюзивность. Чем то напомнило китайский автопром.


Салон отделан на ура


Общий вид.


мотогондола Ротакса


Панель так же на высоте,с претензией...


табличка производителя


вид сзади


Слегка растрепанные дяденьки в костюмах,видимо после вчерашнего,зазывали симпатичных китаянок посидеть в кабине,вот,что из этого вышло!!!

ЛТХ
Вместимость: 4, включая 1 или 2 пилотов
Длина: 7.34 m (24 ft 1 in)
Размах крыла: 11.18 m (36 ft 8 in)
Высота: 2.98 m (9 ft 9 in)
Площадь крыла: 11.74 m2 (126.4 sq ft) gross
Вес пустого: 760 kg (1,676 lb)
Макс взлетный вес: 1,300 kg (2,866 lb)
Топливо: 250 L (55 Imp gal; 66 US gal); 180 kg (396 lb).
Макс нагрузка: 400 kg (881 kg)
Разбег: 250 m (821 ft)
Посадка: 200 m (656 ft)
Спасательный парашют: Galaxy GRS 1200 ballistic
Двигатели: 2 × Rotax 912 ULS жидкостного охлаждения, 73.5 kW (98.6 hp)каждый
Винт: 2-лопастной MT-Propeller MTV-21-A-C-F/CFL0178-51, 1.78 m (5 ft 10 in)
Макс скорость: 300 km/h (186 mph; 162 kn)
Крейсер: 265 km/h (165 mph; 143 kn) на 65% мощности
Скорость сваливания: 90 km/h (56 mph; 49 kn) закрылки выпущены
Дальность: 1,500 km (932 mi; 810 nmi)
Высота: 5,100 m (16,732 ft) service
Скороподъемность: 8.0 m/s (1,570 ft/min) на уровне моря(не верю)
Нагрузка на крыло: 110.7 kg/m2 (22.7 lb/sq ft)
Тяговооруженность: 113 W/kg (0.069 hp/lb)
Авионика:
Dynon Avionics с автопилотом



Итого,больше из совсем малой авиации не зафиксировал ничего6если нет чего то,значит пропустил:-(((
Tags: 2014, aero at-3, aurora sa60l, china airshow, cirrus sr22, diamond da-40, extra ea-500, glasair sportsman, le-500, leadair ag300, mooney m20, mvp model 3, searey, v-24
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments