China airshow-2014
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Большой ажиотаж вызвало появление Су-35 на этом авиашоу. Именно напротив него собиралась самая большая толпа с фотиками,пока не было полетов...
Кроме собственно обслуживающего персонала,туда пробирались и какие то люди в гражданке.
Неподалеку стоят пять самолетов "Русских витязей"
сознательно описываю все,что вижу: борт 12 Су-27П
борт 11 Су-27П
борт 20 Су-27УБ
борт 22 Су-27УБ
борт 02 Су-27П
а у Су-35 идет своя неспешная жизнь. В этот раз не так жарко,хотя солнце все равно проглядывало через облака и морду лица я за день сжег напрочь. При этом снять в воздухе что-то с этой стороны почти невозможно:-(((
а такие кроссовки у них форменные?
предполетная неспешная подготовка. А зачем народу то столько?
Где же ты тут прячешься...штуцедр!!! Истребитель Су-35С (бортовой номер "08 красный") ВВС России постройки 2012 года.
вражеский агент фиксирует персональные данные:-))
китайцы как то проникают к самолету. Я вот не нашел способа проникнуть к ВПП на этом авиашоу:-(((
сейчас все отснимуть и как начнут копировать...
пьем воду,ходим с отсутствующим взглядом..:-))
но все под контролем и от зоркого взора никто не спрячется,не раскроются тайные секреты врагам заморским...
Фото 18.
Китайская машинка-внешнее питание?
20 Су-27УБ
и 22 Су-27УБ
Фото 22.
снимают чехлы,проводят осмотр
Тут же Ил-76МД бортовой: RA-76638,s/n: 0053460802. Принадлежит 224-й лётному отряду, полное наименование Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» — российское авиационное предприятие, являющееся дочерней структурой Министерства обороны Российской Федерации. Авиакомпания обеспечивает транспортные авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые коммерческие перевозки в России и за рубежом. Авиакомпания осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Министром обороны Российской Федерации.
спецы начинают сбиваться в стаи
и снова вокруг местного специалиста
все неспешно и очень основательно
Фото 28.
вдали виднеется китайский вариант А-50 :Xian KJ2000 на базе Ил-76МД бортовой 30072 (cn 1053420663). Подозреваю,что все оборудование бериевское?
Многофункциональная трехкоординатная импульсно-доплеровская РЛС, разработанная Nanjing Electronic Technology Research Institute, имеет круговую зону обзора и предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей. Она работает в диапазоне частот 1200-1400 МГц и использует большое количество сложных зондирующих сигналов. Антенная система состоит из трех АФАР, размещенных в неподвижном дискообразном обтекателе диаметром 14 м (у российского самолета ДРЛО и управления А-50 диаметр обтекателя 9 м, у аналогичного индийского системы "Фалкон" - 11 м). Каждая АФАР имеет сектор обзора 120°. Максимальная дальность обнаружения воздушных целей составляет 470 км.
рядом с ним KJ200
Тут же на статической площадке МЧСовский Ил-76ТД c бортовым: RA-76840 s/n: 1033417553
Наш Ил-76МД ,а вдали его альтер эго С-17
Ил-76ТД
Фото 35.
велико у меня было желание напроситься к нашим на крышу какого нибудь 76го,потому как затоптали меня китайцы напрочь. Но не решился...
Су-27П
Фото 39.
китайцы делают фотографии на фоне Су-35. А все спецы разошлись,видимо самолет к полетам готов.
а вот "Русские витязи" еще и не расчехлялись
ну и демонстрация Су-35 какому то важному китайскому гостю...