?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

China airshow-2014: наши

Продолжая рассказ про авиашоу в Чжухае,не могу не показать фотографии наших спецов ,которые работали на самолетах.

China airshow-2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Большой ажиотаж вызвало появление Су-35 на этом авиашоу. Именно напротив него собиралась самая большая толпа с фотиками,пока не было полетов...


Кроме собственно обслуживающего персонала,туда пробирались и какие то люди в гражданке.


Неподалеку стоят пять самолетов "Русских витязей"


сознательно описываю все,что вижу: борт 12 Су-27П


борт 11 Су-27П


борт 20 Су-27УБ


борт 22 Су-27УБ


борт 02 Су-27П


а у Су-35 идет своя неспешная жизнь. В этот раз не так жарко,хотя солнце все равно проглядывало через облака и морду лица я за день сжег напрочь. При этом снять в воздухе что-то с этой стороны почти невозможно:-(((


а такие кроссовки у них форменные?


предполетная неспешная подготовка. А зачем народу то столько?


Где же ты тут прячешься...штуцедр!!! Истребитель Су-35С (бортовой номер "08 красный") ВВС России постройки 2012 года.


вражеский агент фиксирует персональные данные:-))


китайцы как то проникают к самолету. Я вот не нашел способа проникнуть к ВПП на этом авиашоу:-(((


сейчас все отснимуть и как начнут копировать...


пьем воду,ходим с отсутствующим взглядом..:-))


но все под контролем и от зоркого взора никто не спрячется,не раскроются тайные секреты врагам заморским...


Фото 18.


Китайская машинка-внешнее питание?


20 Су-27УБ


и 22 Су-27УБ


Фото 22.


снимают чехлы,проводят осмотр


Тут же Ил-76МД бортовой: RA-76638,s/n: 0053460802. Принадлежит 224-й лётному отряду, полное наименование Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» — российское авиационное предприятие, являющееся дочерней структурой Министерства обороны Российской Федерации. Авиакомпания обеспечивает транспортные авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые коммерческие перевозки в России и за рубежом. Авиакомпания осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Министром обороны Российской Федерации.


спецы начинают сбиваться в стаи


и снова вокруг местного специалиста


все неспешно и очень основательно


Фото 28.


вдали виднеется китайский вариант А-50 :Xian KJ2000 на базе Ил-76МД бортовой 30072 (cn 1053420663). Подозреваю,что все оборудование бериевское?


Многофункциональная трехкоординатная импульсно-доплеровская РЛС, разработанная Nanjing Electronic Technology Research Institute, имеет круговую зону обзора и предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей. Она работает в диапазоне частот 1200-1400 МГц и использует большое количество сложных зондирующих сигналов. Антенная система состоит из трех АФАР, размещенных в неподвижном дискообразном обтекателе диаметром 14 м (у российского самолета ДРЛО и управления А-50 диаметр обтекателя 9 м, у аналогичного индийского системы "Фалкон" - 11 м). Каждая АФАР имеет сектор обзора 120°. Максимальная дальность обнаружения воздушных целей составляет 470 км.


рядом с ним KJ200


Тут же на статической площадке МЧСовский Ил-76ТД c бортовым: RA-76840 s/n: 1033417553


Наш Ил-76МД ,а вдали его альтер эго С-17


Ил-76ТД


Фото 35.


велико у меня было желание напроситься к нашим на крышу какого нибудь 76го,потому как затоптали меня китайцы напрочь. Но не решился...


Су-27П


Фото 39.


китайцы делают фотографии на фоне Су-35. А все спецы разошлись,видимо самолет к полетам готов.


а вот "Русские витязи" еще и не расчехлялись


ну и демонстрация Су-35 какому то важному китайскому гостю...



Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow