igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

China airshow-2014: наши

Продолжая рассказ про авиашоу в Чжухае,не могу не показать фотографии наших спецов ,которые работали на самолетах.

China airshow-2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Большой ажиотаж вызвало появление Су-35 на этом авиашоу. Именно напротив него собиралась самая большая толпа с фотиками,пока не было полетов...


Кроме собственно обслуживающего персонала,туда пробирались и какие то люди в гражданке.


Неподалеку стоят пять самолетов "Русских витязей"


сознательно описываю все,что вижу: борт 12 Су-27П


борт 11 Су-27П


борт 20 Су-27УБ


борт 22 Су-27УБ


борт 02 Су-27П


а у Су-35 идет своя неспешная жизнь. В этот раз не так жарко,хотя солнце все равно проглядывало через облака и морду лица я за день сжег напрочь. При этом снять в воздухе что-то с этой стороны почти невозможно:-(((


а такие кроссовки у них форменные?


предполетная неспешная подготовка. А зачем народу то столько?


Где же ты тут прячешься...штуцедр!!! Истребитель Су-35С (бортовой номер "08 красный") ВВС России постройки 2012 года.


вражеский агент фиксирует персональные данные:-))


китайцы как то проникают к самолету. Я вот не нашел способа проникнуть к ВПП на этом авиашоу:-(((


сейчас все отснимуть и как начнут копировать...


пьем воду,ходим с отсутствующим взглядом..:-))


но все под контролем и от зоркого взора никто не спрячется,не раскроются тайные секреты врагам заморским...


Фото 18.


Китайская машинка-внешнее питание?


20 Су-27УБ


и 22 Су-27УБ


Фото 22.


снимают чехлы,проводят осмотр


Тут же Ил-76МД бортовой: RA-76638,s/n: 0053460802. Принадлежит 224-й лётному отряду, полное наименование Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» — российское авиационное предприятие, являющееся дочерней структурой Министерства обороны Российской Федерации. Авиакомпания обеспечивает транспортные авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые коммерческие перевозки в России и за рубежом. Авиакомпания осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Министром обороны Российской Федерации.


спецы начинают сбиваться в стаи


и снова вокруг местного специалиста


все неспешно и очень основательно


Фото 28.


вдали виднеется китайский вариант А-50 :Xian KJ2000 на базе Ил-76МД бортовой 30072 (cn 1053420663). Подозреваю,что все оборудование бериевское?


Многофункциональная трехкоординатная импульсно-доплеровская РЛС, разработанная Nanjing Electronic Technology Research Institute, имеет круговую зону обзора и предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей. Она работает в диапазоне частот 1200-1400 МГц и использует большое количество сложных зондирующих сигналов. Антенная система состоит из трех АФАР, размещенных в неподвижном дискообразном обтекателе диаметром 14 м (у российского самолета ДРЛО и управления А-50 диаметр обтекателя 9 м, у аналогичного индийского системы "Фалкон" - 11 м). Каждая АФАР имеет сектор обзора 120°. Максимальная дальность обнаружения воздушных целей составляет 470 км.


рядом с ним KJ200


Тут же на статической площадке МЧСовский Ил-76ТД c бортовым: RA-76840 s/n: 1033417553


Наш Ил-76МД ,а вдали его альтер эго С-17


Ил-76ТД


Фото 35.


велико у меня было желание напроситься к нашим на крышу какого нибудь 76го,потому как затоптали меня китайцы напрочь. Но не решился...


Су-27П


Фото 39.


китайцы делают фотографии на фоне Су-35. А все спецы разошлись,видимо самолет к полетам готов.


а вот "Русские витязи" еще и не расчехлялись


ну и демонстрация Су-35 какому то важному китайскому гостю...



Tags: 2014, china airshow, kj-200, kj-2000, ил-76, русские витязи, су-27, су-35
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments