?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все стараются,пытаются застолбить свой кусок на этом открывающемся необъятном рынке. Вот и итальянцы с немцами суетятся:
Partenavia P.68 — лёгкий транспортный самолёт.
Разработан профессором Luigi Pascale и производится итальянской компанией Partenavia с 1972 года,а позже Vulcanair. . Создан для обеспечения регулярных, чартерных и гражданских перевозок. Опытный образец самолёта Р.68 совершил первый полёт 25 мая 1970 г. Имел несколько модификаций. Конструктивно представляет из себя высокоплан, оснащённый двумя поршневыми двигателями.

China airshow-2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это B-085L Partenavia P.68 Observer 2(ранее имел бортовой номер G-SRVY).
Прототип шести-/семиместного легкого двухмоторного самолета Partenavia P-68 Victor конструкции Луиджи Паскале (Luigi Pascale) совершил первый полет 25 мая 1970 года.


Он был оснащен двумя двигателями Avco Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. После 13 предсерийных машин в серию пошел усовершенствованный вариант P.68B с удлиненным на 15 см фюзеляжем для увеличения объема кабины. Самолет поступил в производство в начале 1974 года, всего было построено 190 машин.


В конце 1979 года P.68B был заменен в производстве вариантом P.68C, который имел удлиненную носовую часть для размещения метео-РЛС, имел увеличенный запас топлива и ряд внутренних изменений. В июне 1980 года сертификат типа получил самолет P.68C-TC, оснащенный двигателями с турбонагнетателем Avco Lycoming TIO-360-C1A6D мощностью 210 л.с. Его поставки заказчикам были начаты вскоре после получения сертификата.

Немецкая компания Sportavia-Putzer модифицировала P.68 в 1975-1976 годах установкой новой передней части фюзеляжа, включая носовую часть из плексигласа, обеспечивавшую отличный нижний и передний обзор (почти как на вертолете),эти самолеты позиционировались на рынке ,как наблюдательные самолеты для правоохранительных органов. Изначально, Observers просто модифицировали из имеющихся самолетов,но позже,эта модификация начала строится как новые самолеты Partenavia. Всего был выпущен 21 самолет.


В середине 1990-х годов компания "Partenavia" объявила себя банкротом, но в 1996 году ее приобрела компания "Vulcanair", которая возобновила выпуск P.68. На сегодня выпущено около 450 самолетов P.68.


С помощью Aeritalia, началась разработка девятиместного самолета с турбопропами. Первый самолет AP.68TP, совершил свой первый полет в 1978 используя турбопропы Allison 250. Хотя прототип имел убираемые шасси,серийная версия с названием Spartacus,была с неубираемыми шасси. Позже версия с убираемыми шасси получила название Viator.


А почему Текнам не пытается захватить китайский рынок? Ширина кабины 1,16 м при высоте 1,15-1,20


носовая стойка


основная стойка


самолет всячески готовят к демонстрации,у него отдельное огороженное место на статической стоянке и вполне понятный рынок сбыта. Все же Вулкан авиа позиционирует эти самолеты как самолеты спецназначения. А в этой сфере у них наработан большой опыт.


общий вид


хвостовое оперение,на котором еще недавно были какие то наклейки


достаточно большой багажный отсек 0,8х1,0х1,0,на боку эмблема производителя кислородного оборудования.


общий вид сзади


Фото 17.


Модификации:
P.68 - начальная серийная версия, 14 построено.
P.68B - P.68 с удлиненным на 6 дюймов фюзеляжем и шести местным интерьером, 190 построено.
P.68 Observer - модификация P.68B с полностью остекленным носом, более 21 построено или модифицировано.
P.68C - P.68B с длинным носом и встроенными крыльевыми баками, более 114 построено.
P.68C-TC - P.68C оснащенный 200 hp Lycoming TI0-360-C1A6D турбированными двигателями.
P.68R - P.68B с убираемыми шасси,1 построен.
P.68T - P.68R с удлиненным фюзеляжем, большим хвостом и турбопропами Allison 250-B17B, 4 построено.
AP.68TP - первый прототип оснащенный турбопропами. первый полет 11 сентября 1978. Оригинальное обозначение P.68 Turbo.
AP.68TP-100 - второй прототип с турбопропами.
AP.68TP-300 Spartacus - P.68T с неубираемыми шасси, более 13 построено.
AP.68TP-600 Viator - Spartacus с убираемыми шасси, удлиненные нос и фюзеляж, более 6 построено.
AP.68TP-600 A-Viator как выше, с модифицированным фюзеляжем и авионикой, демонстрационный полет в 2009.
Spartacus RG - оснащен убираемыми шасси.
Spartacus -10 - удлиненная версия Spartacus RG.

ЛТХ:
Модификация P.68 Observer 2
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 9.43
Высота, м 3.40
Площадь крыла, м2 18.60
Масса, кг
пустого 1420
максимальная взлетная 2084
Макс полезная нагрузка 680 kg 1499 lb
Макс используемое топливо 670 lt 177 U.S. gal
Емкость багажного отсека 0,56cu.m
Макс вес в багажном отсеке 181 Kg 400 lbs
Тип двигателя 2 ПД Avco Lycoming IO-360-A1B6
Мощность, л.с. 2 х 200
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 301(75 мощности на 8тыс футов)
Практическая дальность, км 2100
Практический потолок, м 5850
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 6 пассажиров
Скороподъемность: 6 м/с
Скороподъемность с 1 двиг: 1 м/с
Скорость сваливания (закрылка 35): 106 km/h 57 Kcas
Макс высота: 5490 m 18000 ft
Макс дальность 4 человека(77kg): 1950 km 1053 nm
Взлетная дистанция до 15 метров : 400 m 1312 ft
Посадочная дистанция с 15 метров: 600 m 1969 ft
Взлетный пробег: 240 m 787 ft
Посадочный пробег: 200 m 656 ft
Макс длит полета, 4 человека (77 kg): крейсер 65% PWR @ 10000 футов, без резерва. 7,6 h

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
lazy_flyer
Dec. 18th, 2014 06:00 am (UTC)
Спасибо, познавательно.
Андрей Картин
Jan. 5th, 2015 02:56 am (UTC)
красавец
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow