?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сянь МА60 (кит. упр. 新舟60, пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 - Modern Ark 60) — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation ( Xi'an Aircraft Industrial Corporation) входящей в корпорацию AVIC I ( China Aviation Industry Corporation I) , является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. С 2004 года самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки.


China airshow-2014
Дубаи-2011 ч.3 :Xian MA-600
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет состоит на службе у China Meteorological Administration(CMA). Это Xian MA60 с бортовым номером B-830L . artificial precipitation aircraft- самолет вызывающий искусственные осадки?


С самолетом происходит достаточно много всяких происшествий,но китайцы не унывают и постоянно его улучшают.


что это за датчики?


А эти устройства для распыления реагентов?


Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета. Начало серийного производства август 2000 года. Производится до сих пор.


На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3,93 м.


носовая стойка


Фото 16.


Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы "Bendix King", в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи.


Самолет может перевозить до 64 пассажиров на расстояние 1300 километров.


распылитель


эту странную конструкцию я со всех сторон отснял


общий вид спереди


Фото 14.


иллюминаторы


общий вид слева


под левым крылом другой набор приборов. Метеорологи,ауу,что это?


а это?


четырехлопастные композитные винты


красивые


а чего это у них уголки подклепаны? Трещины пошли?


задняя дверь


Фото 24.


Эмблема организации на которую трудится этот борт


хвостовое оперение с антиобледенительной системой


а сзади выхлоп всу?


вид сзади


ближе


Фото 30.


и это распылитель?


датчики


Так открывают трап


А почему на правом двигателе два выхлопа в отличии от левого? Здесь тоже всу?


Фото 35.


Модификации:
Xian MA60-100: уменьшенный вес,улучшенные летные данные.
Xian MA60-MPA Fearless Albatross: морской патруль и вариант ASW предложен к продаже на Airshow China 2002.
Xian MA40: уменьшенная вместимость до 40 сидений,вариант предложен к продаже в 2002.
Xian MA60H-500: военно-транспортная версия MA-60, с задней грузовой рампой.
Xian MA600: сильно модифицированный MA60,прототип был готов 29 июня 2008.


Всего на 2013 год было построено больше 80 бортов и еще 210 заказано.Цена за единицу 11-12 млн долларов сша.

Лётно-технические характеристики
Длина (м) 24,7
Размах крыла (м) 29,2
Высота (м) 8,8
Макс. взлетный вес (кг) 21 800
Макс. посадочный вес (кг) 21 600
Вес пустого (кг) 13 700
Макс. вес без топлива (кг) 19 200
Макс. коммерческая загрузка (кг) 5500
Макс. запас топлива (кг) 4030
Макс. дальность полета (км) 2450
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1600
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 430
Максимальная скорость (км/ч) 514
Потолок (макс. высота полета) (м) 7600
Двигатели P&WC PW127J, 2 x 2750 л. с.
Пассажирский салон
Длина салона (м) 10,8
Ширина салона (м) 2,7
Высота салона (м) 1,9
Ширина прохода (м) 0,43
пассажировместимость 60

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
lazy_flyer
Dec. 8th, 2014 09:03 pm (UTC)
Риторический вопрос. Почему ОНИ могу, а Ан-140 всё никак...
kyodza
Dec. 12th, 2014 11:52 am (UTC)
Набрел тут как то на сайт SSJ. Там целый раздел про то "чей же самолет Ан-140, российский или украинский". Оказалось, что Россия с него имеет 10-15% денег, остальное уходит на Украину, и еще часть дальше (БРЭО).

По этой причине и получается, что Россия помогает держаться на плаву АНТК. Оно нам зачем?!

Интерес специалистов ГСС в том чтобы утопить конкурентов понятен, но и аргументы у них разумные.
lazy_flyer
Dec. 12th, 2014 12:06 pm (UTC)
Да, я помню, там какие то жуткие разборки по интеллектуальной собственности и прочим правам.
(no subject) - stailker - Sep. 15th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Sep. 15th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
kyodza
Dec. 12th, 2014 11:53 am (UTC)
На правой консоли золотистые штучки похожи на контейнеры забора проб воздуха. На левой консоли - действительно загадочные девайсы.
(no subject) - stailker - Sep. 15th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
tushkan22
Dec. 19th, 2014 08:08 am (UTC)
Правый двигатель.
А не может на правом двигателе быть что то, аналогичное РУ-19А-300? Который на АН-26.
(no subject) - stailker - Sep. 15th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
( 9 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow