igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

China airshow-2014:Changhe Z-8KA он же лицензионная копия SA.321 Super-Frelon

На прошлом авиашоу в Чжухае мне удалось разглядеть этот вертолет издалека,теперь же стало возможно осмотреть его со всех сторон,чем я и воспользовался....

China airshow-2014
Airshow China 2012 ч.4:Changhe Z-8
Музей в Ле Бурже ч.23: Super Frelon SA 321


Вертолет поставили вместе с другой боевой техникой в один ряд.Как они одевают чехол на хвостовой винт?:-)))


на прошлом авиашоу был выставлен борт 6262,а нынче уже 6268


силовая установка состоит из трех турбовальных двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-67B по 1940 лс каждый вместо традиционного Changzhou Wozhou-6 по 1512 лс каждый.


сборка этих вертолетов ведется в Китае с 2002 года,правда очень медленными темпами


общий вид


Z-8KA-12 — поисково-спасательный вертолёт, оснащенный двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-67B; принят на вооружение в 2007 году. Вертолет является дальнейшей модернизацией Z-8F оснащенной этими же двигателями и с новыми выпускными патрубками.


пытаюсь заглянуть во все отверстия. В самой Франции эти вертолеты потихоньку уходят в небытие,уступая место новым моделям,но китайцы продолжают выжимать все возможное из имеющегося...


основные стойки


кабина


пишут что Z-8K должен иметь голубую с белым схему окраски и служат в PLAAF 26 Air Division, а Z-8KA несут схему в зеленых цветах и служат в PLAAF Airborne Corp. Но мы тут видим именно Z-8KA в светло-голубой схеме!!?


вооружения на этот вертолет не предполагается,лишь различное оборудование для поиска,местного между прочим производства


вид крупнее


нижняя его часть имеет килеватость и своеобразные скулы, выполнена водонепроницаемой для возможности посадок на воду и это все при неубирающихся шасси? как?


отличный обзор


а как быть с воздухозаборниками?


поплавки и неубираемые шасси! те только вертикальная посадка на воду


лесенка


а мне вот интересно: двигатели они поставили существенно более мощные,такие на родные SA 321 не ставились,так они всю остальную трансмиссию тоже сами переработали или просто поставили и трава не расти?


лебедка


фара искатель


FLIR камера или просто?


кричалки на вертолет такие же хочу:-)))


попытка заглянуть внутрь


в кабину... мы попозже рассмотрим внутренности на примере Супер Фрелона из музея вертолетов в Англии.


носовая стойка,а что за странные штуковинки снаружи колеса?


основные стойки


общий вид с этой стороны


появился человек следящий за порядком вокруг вертолета


кабина на экипаж из 2-3 человек


рулевой винт с другой стороны


на самом деле публики очень много


общий вид на фоне машинок


Фото 39.

ЛТХ:
Модификация Z-8KA
Диаметр главного винта, м 18.90
Диаметр хвостового винта, м 4.00
Длина,м 23
Высота ,м 6.76
Масса, кг
пустого 7100
максимальная взлетная 13000
Внутренние топливо, л 3900 + опционально 1900
Тип двигателя 3 Pratt & Whitney Canada PT6A-67B
Мощность, лс 3 х 1941
Максимальная скорость, км/ч 255
Крейсерская скорость, км/ч 266
Практическая дальность, км 1400
Дальность действия, км 700 км(27 солдат) или 500км с 3000кг
Продолжительность полета, ч.мин 4.00
Скороподъемность, м/мин 690
Практический потолок 4700
Статический потолок, м 2800
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 27 парашютистов или 15 носилок и сопровождающий или или 5000 кг груза в кабине или на подвеске
Tags: 2014, china airshow, sa 321, super frelon, z-8
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments