igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Даксфорде: ангар 2,ремонтный

Пройдемся по ангарам в музее в Даксфорде. Это не один ангар,а несколько,объединенных вместе. В схеме музея этот ангар носит номер 2.Здесь восстанавливают самолеты.

Музей в Даксфорде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
информация по всем бортам в Даксфорде

Эта часть для летающей техники с воротами,которые легко ее выпустят на свободу.


Посмотрим на местные богатства:De Havilland Canada DHC-2 Beaver AL.1 G-DHCZ 1960 гв C/N 1442


мечта, а не самолет. Но пока ни одного подобного борта в РФ нет. Хотя я думаю года два три и кто-нить купит...


North American T-6 Yale W/T военный номер 3349 RCAF заводской 64-2171 регистрационный G-BYNF


Что это? Спитфайр?


North American T-28A Fennec 1951 гв C/N 174-545 F-AZFV и 517692


Fairey Firefly Mk1 он пока восстанавливается. Мы потом еще зайдем с другой стороны


снова наш T-6


North American OV-10 Bronco вид сзади


Спитфайр,модель будет в конце


опять T-28


Firefly


шведский борт


DH-89a


я на таком успел полетать в Даксфорде


еще раз окидываем взглядом этот ангар и меняем объектив и переходим в другую часть..


Здесь восстанавливают самолеты,тут светло,чисто и тихо.
на специальных креплениях стоят двигатели


установка для ультразвуковой очистки? Как мне подсказали,это установка для проверки элементов гидравлической системы самолетов!!!


одно рабочее место прямо на входе


это не Grumman F6F-5 Hellcat, меня поправили, это Grumman F4F Wildcat и скорее всего FM-2




местная рабочая лошадка


Curtiss H75-C1 №82


Фото 24.


Фото 26.


Grumman F8F-2P Bearcat (c/n D1088) G-RUMM / 121714


хвостик


снова двигатель на подставке


Supermarine Spitfire MK XIV MV268


пока на него можно глянуть без двигателя


Фото 35.


Фото 33.


Фото 38.


а это у нас SeaFury T20 WG655


это вроде тоже Hawker SeaFury?


все аккуратно лежит на стеллажах


тут же висит реклама следующего шоу


а это Noorduyn AT-16 Harvard II, FE695


а за ним биплан Gloster II Gladiator G-GLAD N5903


это его двигатель со снятой обшивкой


плохонькая фотка,но для представления,что сюда может затесаться и молодежь: CarbonCub внук Piper J3


и опять SeaFury


и его двухрядный радиальный двигатель Bristol Centaurus 18 2480лс


а это его брат,но без двигателя


зато лежит винт


крепление двигателя


полностью раскрытый центроплан


наш Grumman F8F-2P Bearcat вид сзади


общий вид на вход


колесо SeaFury VX653


его табличка


Фото 55.


хвостовое оперение другого SeaFury


и его табличка


что за хитрая конструкция?


а это телевизор?


склад запчастей


а это Bristol Beaufighter Mk XI.C JM135 A19-144 (он же вроде A8-324),служил в Royal Australian Air Force (ASY)


домкраты,прессы


Goodyear FG-1D Corsair - G-FGID N8297


Фото 65.


даже до кабинки дотянулся


Фото 69.


Фото 70.


Фото 71.


снова SeaFury


North American TP-51 Mustang "Miss Velma"


а кто это? И здесь мне подсказали,что это Hawker Fury


снова Гладиатор


цилиндр


винт от SeaFury


Фото 77.


T-6 94 FE695


это все SeaFury с другой стороны


Corsair


и его колесо


и чуть поближе взглянем на Мустанг


кабина


крупнее


Фото 86.


общий вид


двигатели на стеллажах


кто же это...


а мы проходим в первый ангар,но с тыльной стороны,через ремонтный. Нас сразу встречает North American OV-10B Bronco C/N 338-11 1971 гв G-BZGL


двигатель


Тут же у нас летающая реплика Neuport 17


вот он сам


и его вооружение


Фото 97.


Фото 127.


снова T-6


и его табличка


укрывшись крыльями прячется de Havilland DH 85 Leopard Moth G-ACMN


Здесь же место и Каталины,но ее уже выкатили на улицу.


DH.89A Dragon Rapide G-AGJG


Фото 107.


Фото 108.


Фото 111.


Фото 112.



этот T-28a мы уже видели


LeVier Cosmic Wind в разряде экспериментальных бортов с именем собственным Ballerina и номером G-ARUL


Фото 126.


Фото 109.


а это Spitfire TR.IX (прибыл с Bentwaters base) бортовые номера ML407/OU-V/G-LFIX V-S


de Havilland DHC-1 Chipmunk 22 номера WK522/G-BCOU


Фото 118.


Taylorcraft Auster J/1 Autocrat с номером G-AGTO. Он же таксал планера


и снова Fairey Firefly TT.1 (крылья от него в Hangar 3) номера SE-BRG/G-CGYD


Фото 120.


Фото 122.


тут же вдоль стен ангара стоят стеллажи с различными крупными комплектующими


а так выглядит проход между самолетами


Пока я бродил,Спитфайр начали буксировать на улицу


Stampe-Vertongen SV-4C, C/N: 213 1946 гв с номером G-AMPI. И это все летающее


кабина


хвостовое оперение



Tags: 2014, auster autocrat, bristol beaufighter, curtiss h75, dh-85, dh-89a, dhc-1, dhc-2, duxford, f4f, f8f, fairey firefly, gloster gladiator, goodyear corsair, hawker fury, hawker seafury, levier cosmic wind, neuport 17, ov-10, p-36, p-51, spitfire, stampe-vertongen, t-28, t-6, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments