?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пройдемся по ангарам в музее в Даксфорде. Это не один ангар,а несколько,объединенных вместе. В схеме музея этот ангар носит номер 2.Здесь восстанавливают самолеты.

Музей в Даксфорде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
информация по всем бортам в Даксфорде

Эта часть для летающей техники с воротами,которые легко ее выпустят на свободу.


Посмотрим на местные богатства:De Havilland Canada DHC-2 Beaver AL.1 G-DHCZ 1960 гв C/N 1442


мечта, а не самолет. Но пока ни одного подобного борта в РФ нет. Хотя я думаю года два три и кто-нить купит...


North American T-6 Yale W/T военный номер 3349 RCAF заводской 64-2171 регистрационный G-BYNF


Что это? Спитфайр?


North American T-28A Fennec 1951 гв C/N 174-545 F-AZFV и 517692


Fairey Firefly Mk1 он пока восстанавливается. Мы потом еще зайдем с другой стороны


снова наш T-6


North American OV-10 Bronco вид сзади


Спитфайр,модель будет в конце


опять T-28


Firefly


шведский борт


DH-89a


я на таком успел полетать в Даксфорде


еще раз окидываем взглядом этот ангар и меняем объектив и переходим в другую часть..


Здесь восстанавливают самолеты,тут светло,чисто и тихо.
на специальных креплениях стоят двигатели


установка для ультразвуковой очистки? Как мне подсказали,это установка для проверки элементов гидравлической системы самолетов!!!


одно рабочее место прямо на входе


это не Grumman F6F-5 Hellcat, меня поправили, это Grumman F4F Wildcat и скорее всего FM-2




местная рабочая лошадка


Curtiss H75-C1 №82


Фото 24.


Фото 26.


Grumman F8F-2P Bearcat (c/n D1088) G-RUMM / 121714


хвостик


снова двигатель на подставке


Supermarine Spitfire MK XIV MV268


пока на него можно глянуть без двигателя


Фото 35.


Фото 33.


Фото 38.


а это у нас SeaFury T20 WG655


это вроде тоже Hawker SeaFury?


все аккуратно лежит на стеллажах


тут же висит реклама следующего шоу


а это Noorduyn AT-16 Harvard II, FE695


а за ним биплан Gloster II Gladiator G-GLAD N5903


это его двигатель со снятой обшивкой


плохонькая фотка,но для представления,что сюда может затесаться и молодежь: CarbonCub внук Piper J3


и опять SeaFury


и его двухрядный радиальный двигатель Bristol Centaurus 18 2480лс


а это его брат,но без двигателя


зато лежит винт


крепление двигателя


полностью раскрытый центроплан


наш Grumman F8F-2P Bearcat вид сзади


общий вид на вход


колесо SeaFury VX653


его табличка


Фото 55.


хвостовое оперение другого SeaFury


и его табличка


что за хитрая конструкция?


а это телевизор?


склад запчастей


а это Bristol Beaufighter Mk XI.C JM135 A19-144 (он же вроде A8-324),служил в Royal Australian Air Force (ASY)


домкраты,прессы


Goodyear FG-1D Corsair - G-FGID N8297


Фото 65.


даже до кабинки дотянулся


Фото 69.


Фото 70.


Фото 71.


снова SeaFury


North American TP-51 Mustang "Miss Velma"


а кто это? И здесь мне подсказали,что это Hawker Fury


снова Гладиатор


цилиндр


винт от SeaFury


Фото 77.


T-6 94 FE695


это все SeaFury с другой стороны


Corsair


и его колесо


и чуть поближе взглянем на Мустанг


кабина


крупнее


Фото 86.


общий вид


двигатели на стеллажах


кто же это...


а мы проходим в первый ангар,но с тыльной стороны,через ремонтный. Нас сразу встречает North American OV-10B Bronco C/N 338-11 1971 гв G-BZGL


двигатель


Тут же у нас летающая реплика Neuport 17


вот он сам


и его вооружение


Фото 97.


Фото 127.


снова T-6


и его табличка


укрывшись крыльями прячется de Havilland DH 85 Leopard Moth G-ACMN


Здесь же место и Каталины,но ее уже выкатили на улицу.


DH.89A Dragon Rapide G-AGJG


Фото 107.


Фото 108.


Фото 111.


Фото 112.



этот T-28a мы уже видели


LeVier Cosmic Wind в разряде экспериментальных бортов с именем собственным Ballerina и номером G-ARUL


Фото 126.


Фото 109.


а это Spitfire TR.IX (прибыл с Bentwaters base) бортовые номера ML407/OU-V/G-LFIX V-S


de Havilland DHC-1 Chipmunk 22 номера WK522/G-BCOU


Фото 118.


Taylorcraft Auster J/1 Autocrat с номером G-AGTO. Он же таксал планера


и снова Fairey Firefly TT.1 (крылья от него в Hangar 3) номера SE-BRG/G-CGYD


Фото 120.


Фото 122.


тут же вдоль стен ангара стоят стеллажи с различными крупными комплектующими


а так выглядит проход между самолетами


Пока я бродил,Спитфайр начали буксировать на улицу


Stampe-Vertongen SV-4C, C/N: 213 1946 гв с номером G-AMPI. И это все летающее


кабина


хвостовое оперение



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
barbazan
Aug. 20th, 2015 03:44 pm (UTC)
Поправьте пожалуйста - приведённое фото - не Grumman F6F-5 Hellcat, а Grumman F4F Wildcat. Особенность конструкции шасси делает это очевидным.
https://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_F4F_Wildcat


Причем модификация скорее всего - FM-2 из поставлявшихся в Великобританию из США по Ленд-лизу.
http://www.aviationmuseum.eu/World/Europe/UK/Duxford/hangar2gallery.htm


Edited at 2015-08-20 03:47 pm (UTC)
(Anonymous)
Oct. 16th, 2015 11:21 pm (UTC)
Ох, с удовольствием посмотрел. Будто там сам там побывал. Большое спасибо.
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow