?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вертолет,который мы можем увидеть в этом музее это Bell UH-1M Irocuois: это ганшип модификация версии UH-1C с двигателем Lycoming T53-L-13 мощностью 1,400 shp (1,000 kW).

USAF Armament Museum
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот вертолет Bell UH-1M-BF Iroquois 1966 года выпуска 66-15186,C/N 1914 был построен как UH-1C-BF,и позже модифицирован для ночных атак; служил в различных подразделениях U.S. Army в Юго-Восточной Азии; в музей попал в декабре 1999 года, отмечен как вертолет с базы Eglin с хвостовым кодом "ET".


Что такое UH-1C: поскольку у ганшипа UH-1B было недостаточно мощности,чтобы носить вооружение и боеприпасы и поспевать за транспортными Hueys, то Bell разработал специальный вариант Huey UH-1C, созданный исключительно для роли gunship. Это был UH-1B с улучшенным двигателем,модифицированными лопастями и головкой ротора. Было построено 767 вертолетов.

А теперь его история:
Построен в 1966 году как UH-1C-BF компанией Bell из Fort Worth, Texas, USA.
июль 1967 поступил на службу в United States Army с s/n 66-15186.
июль 1967 передан в US Army, Republic of Vietnam (USARV) Flight Detachment, South Vietnam.
с августа 1967 по сентябрь 1967 передан в Bell Helicopter, Fort Worth, TX для конверсии.
1 сентября 1967 конвертирован в UH-1M.
с октября 1967 по ноябрь 1967 передан в Fort Buckner Flight Detachment, Okinawa.
с декабря 1967 по март 1968 передан в 611th Transportation Company (Direct Support), South Vietnam.


8 декабря 1967 поврежден.
Во время боевых действий по поддержке наземных войск вертолет был на орбите на высоте 500 футов. В вертолет попал один выстрел из малого автоматического оружия.Вертолет продолжил миссию. Восстановлен на месте.
с апреля 1968 по май 1968 передан в 175th Aviation Company, South Vietnam.
с июня 1968 по июль 1968 передан в 611th Transportation Company (Direct Support), South Vietnam.
с августа 1968 по август 1969 передан в 114th Assault Helicopter Company, South Vietnam.

24 августа 1968 поврежден.
Во время боевых действий по поддержке наземных войск вертолет был на орбите на высоте 800 футов на скорости 80 узлов. В вертолет снова попал один выстрел из малого автоматического оружия 7.62 мм.Вертолет продолжил миссию. Восстановлен на месте.
21 сентября 1968 поврежден.
Во время боевых действий по поддержке наземных войск вертолет был на орбите на высоте 50 футов на скорости 80 узлов. В вертолет снова попал один выстрел из малого автоматического оружия 7.62 мм.Вертолет продолжил миссию. Восстановлен на месте.

15 ноября 1968 поврежден.
Во время боевых действий по поддержке наземных войск вертолет был на орбите на высоте 200 футов на скорости 65 узлов. В вертолет попали два выстрела из малого автоматического оружия 7.62 мм.Вертолет продолжил миссию. Восстановлен на месте.
29 марта 1969 поврежден.
Во время боевых действий по поддержке наземных войск вертолет был на орбите на высоте 200 футов на скорости 95 узлов. В вертолет попали шесть выстрелов из малого автоматического оружия 7.62 мм.Вертолет продолжил миссию. Восстановлен на месте.

12 августа 1969 поврежден.
Во время боевых действий по поддержке наземных войск вертолет был на орбите на высоте 300 футов на скорости 80 узлов. В вертолет попал один выстрел из малого автоматического оружия 7.62 мм.Вертолет продолжил миссию. Восстановлен на месте.
с сентября 1969 по март 1970 передан в 175th Aviation Company, South Vietnam.
апрель 1970 передан в 611th Transportation Company (Direct Support), South Vietnam.
май 1970 передан в 166th Transportation Company, South Vietnam.
июнь 1970 передан в Avcomitr.
Возвращен в США.
Share Your Information with Everyone by Editting the Documented History

с июля 1970 по февраль 1971 в Army Aeronautical Depot Maintenance Center (Aradmac), NAS Corpus Christi, TX.
с марта 1971 по декабрь 1971 в United States Army Aviation Systems Command.
Передан в Bell Helicopter, Ft Worth, TX.
с января 1972 по ноябрь 1972 передан в 336th Aviation Company, 6th Army, USAR, Van Nuys, CA.
с декабря 1972 по январь 1973 передан в 63rd Army Reserve Command, 6th Army, USAR Center.
с февраля 1973 по декабрь 1975 передан в 336th Aviation Company, 6th Army, USAR, Van Nuys, CA.
январь 1975 изменена база на Los Alamitos, CA.
в 1993 конвертирован в QUH-1M.
и у неизвестного владельца с c/r N703TF

в 1998 попал в программу сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
передан в 96 ABW/MU, Eglin AFB, FL.
в январе 1999 помещен в экспозицию Air Force Armament Museum, Eglin AFB, Valparaiso, FL.
Несет маркировку утилитарного UH-1F базировавшегося на базе в Eglin.


UH-1M был конвертирован из UH-1C принадлежащих US Army, позже их заменили AH-1 Cobra. UH-1M получали заменой у UH-1C двигателя на более мощный Lycoming T53-L-13B мощностью 1400 лс. Первые три UH-1M были оборудованы системой INFANT (Iroquois Night Fighter and Night Tracker) для ночных операций. Остальные UH-1M были просто UH-1C с новым двигателем T53-L-13B. На 1989 год, на службе в US Army оставалось 211 вертолетов произведенных до 1970 года. Использование UH-1M в роли боевых вертолетов прекратилось в начале 1990 годов.


Наш UH-1M gunship был оборудован системамой стрельбы ночью. ВЭта система Iroquois Night Fighter and Night Tracker (INFANT) состояла из трех основных подсистем -- Image Intensifier System, Night Vision (AN/ASQ-132),и M21 Armament. Акцент был сделан на систему усиления изображения. Задача заключалась в оценке военными системы INFANT.


Основные передвижения врагов США во Вьетнаме происходили ночью и поэтому военные интенсивно экспериментировали с различными системами позволяющими им вести боевые действия и ночью.


Вертолеты с системой Iroquois Night Fighter and Night Tracker (INFANT) прибыли в USARV в ноябре 1969 года. INFANT был способен одновременно распознавать и атаковать цель в ночи. Вертолет имел две системы усиления изображения: одна волоконно-оптическая система с видом вперед и одна телевизионная камера смонтированая в носу вертолета. Два переносных телевизионных монитора были установлены в вертолете. С каждой стороны вертолета были установлены по минигану и пусковая система на 7 ракет диаметром 2.75 дюйма. На каждом минигане был смонтирован ксеноновый источник света с розовым фильтром для дополнительного освещения,если это требовалось. Три системы INFANT разработанные по программе ENSURE были развернуты в USARV. Были сделаны выводы об эффективности системы INFANT ,но был вопрос ее сравнения с Nighthawk.


Позже списанные вертолеты преобразовали в QUH-1M (Full Scale Rotary Wing Target),это если я правильно понимаю беспилотная мишень на базе вертолета?


Вид от земли.


Вертолет заботливо стоит на подставках.


Хвостовое оперение. И здесь ручка для управления вертолетом при перемещении по земле?


Система вооружения.


Общий вид справа.


Общий вид спереди.


Крупнее лобовое стекло.


Фото 49.


Автомат перекоса.


Крепление лопасти.


Общий вид.

ЛТХ:
Модификация UH-1M
Диаметр главного винта, м 13.41
Диаметр хвостового винта, м 2.59
Длина,м 12.98(полная 16,13)
Высота ,м 4.43
Ширина лыж 2.37
Масса, кг
пустого 2190
максимальная взлетная 6046
Внутренние топливо, л 916 + опционально 1325
Тип двигателя 1 ГТД Textron Lycoming T53-L-13
Мощность, лс 1 х 1400
Максимальная скорость, км/ч 238
Крейсерская скорость, км/ч 219
Практическая дальность, км 615
Дальность действия, км 434
Скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м 3505
Статический потолок, м 3230
Экипаж, чел 1-2

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow