?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю в экстренном порядке доделывать Pima air museum. Невозможно двигаться дальше,пока столько недоделанного!!! Итак,на этот раз у нас будет пожалуй самый известный в неавиационных кругах транспортный самолет США: Lockheed Hercules C-130. В музее можно увидеть две различные модификации этих самолетов:
Lockheed Hercules С-130А первая модификация на базе прототипа Lockheed Model 82.

Lockheed Hercules C-130D
Ski-арктическая версия С-130А с комбинированным колесно-лыжным шасси для United States Air Force / Air National Guard

Всего Lockheed Hercules C-130A в различных модификациях,в том числе и C-130D,было построено 231.
Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по C-130
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый борт это Lockheed C-130A Hercules(C-130A-45-LM) 1957 года выпуска C/N 182-3164,военный номер 57-0457.


Прототип самолета Lockheed Hercules YC-130 совершил свой первый полет 23 августа 1954 года, а первый серийный борт C-130A в сентябре 1955 года. Первый самолет C-130A попал на службу уже в декабре 1956 года.


Самолет в цветовой схеме Air National Guard (ANG), также известной как Air Guard.


Служил в 118th TAW.Его история такова:
Построен как C-130A-45-LM компанией Lockheed в Marietta, GA.
Начиная с 1957 года на службе в United States Air Force с номером s/n 57-0457.
27 марта 1990 года передан в 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Center (AMARC) с инвентарным номером CF0083.
Ну и далее сразу в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


Здесь большая часть стекла кабины вообще не защищена от солнца...


Четырехлопастной винт с изменяемым шагом...


Общий вид самолета. Размах крыла 40,4 метра.


Выглядит борт так,как будто хоть сейчас в полет...Хотя уже более 26 лет он прикован к земле.


Немного технических данных: скорость сваливания самолета в посадочной конфигурации и макс посадочным весом 89,2 узла. Взлетная дистанция,пробег по земле 1950 футов без порохового ускорителя и 1540 с ним. А расстояние до препятствия в 15 метров 3000 футов без ускорителя и 2450 футов с ускорителем.


Высоты: 30000 футов с макс взлетным весом и крейсерским режимом(набор 100 футов в мин) и 38700 футов с боевым весом и боевым режимом(500 футов в мин набор). И набор высоты с боевым весом и режимом у земли 4320 футов в мин,а со взлетным весом и нормальной тягой 2075 футов в минуту. Боевой радиус 1000 наутикал миль с полезной нарузкой в 35 тыс фунтов и крейсерской скоростью в 286 узлов,время в воздухе 7,4 часа. Макс скорость 326 узлов на 25тыс футов.


Переходим ко второму самолету:это USAF Lockheed C-130D Hercules(C-130D-LM) на лыжно-колесном шасси c #57-0493 из 139 TAS,1957 года выпуска с заводским номером C/N 182-3200.

Немного его истории:
Построен как C-130D-LM компанией Lockheed в Marietta, GA.
Начиная с 1957 года на службе в United States Air Force с s/n 57-0493.
22 февраля 1985 года переведен в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером CF0042.
Откуда попадает в программу хранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
И его передают в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.


Здесь кабина самолета закрыта гораздо более основательно за исключением одного лобового стекла!!!


Идейно самолеты одинаковы,за исключением этих колесно-лыжных шасси. На них мы и обратим самое пристальное внимание.


Оно именно колесно-лыжное,те вы можете убрать колеса на лыжу и садиться на снег,или выпустить колеса ниже лыжи и садиться на бетон.


Носовая лыжа,видно,что фюзеляж доработали с учетом уборки(максимально возможной) нового шасси.


Система уборки-выпуска шасси с лыжи.


Такие самолеты применялись в Антарктиде и в северных районах США и Канады.


Ниша уборки носовой стойки.


Вместо створок нишу закрывала сама лыжа.


Переходим к основным стойкам.


Винты здесь в отличии от предыдущего борта трехлопастные...


Основные стойки у C-130 убираются в фюзеляж и тут также лыжа закрывает собою нишу вместо створок.


Любопытно,сколько весит такая лыжа?


Механизмы уборки


Фото 29.


Колесо стойки в вырезе лыжи.


Фото 31.


Общий вид сбоку


Дверь для выброски парашютистов


Хвостовое оперение,ну тут все также как у предшественника.


У двигателя хоть и затянуты пленкой все входные и выходные отверстия,но масло подтекает и пленка не в силах его остановить. Этот самолет в музее уже более 30 лет.


Допбак на пилоне под крылом,объем одного такого порядка 5 тыс литров. Кто то его покусал:-(((


Общий вид на самолет сзади снизу.


Колесо и лыжа. все же представьте,что эти три лыжи на снегу должны выдерживать в сумме почти 80 тонн!!!


Вид сзади на лыжу и колеса носовой стойки.


Общий вид сзади.


Общий вид слева


Вид из под крыла


Слева от двери четыре места для крепления пороховых ускорителей.


Двигателя Allison T56-A-1A такой же мощностью как поршневые двигателя на DC-7, но оцените на сколько они меньше и легче...У турбопропа вес 880 кг и размеры 3711 на 690 мм в диаметре и поршневой Wright R-3350 Duplex-Cyclone вес 1212 кг и размеры 1930 на 1420 мм в диаметре....


Общий вид нашего C-130 рядом с Sabreliner.

ЛТХ:
Модификация С-130A
Размах крыла, ft 132,6
Длина самолета,ft 97,8
Высота самолета,ft 38,1
Площадь крыла,ft2 1745,5
Масса, фт
пустого самолета 59164
боевая взлетная 73500
максимальная взлетная 122245
Топливо, кг
внутреннее 7882 гал
Тип двигателя 4 ТВД Allison T56-A-1A
Мощность, л.с. 4 х 3460
Твердотопливные ускорители Aerojet 15KS-1000 с тягой 1000 фунтов в течении 15 секунд
Максимальная скорость, км/ч 621
Крейсерская скорость, км/ч 602
Экономическая скорость, км/ч 556
Практическая дальность, км 7876
Дальность действия с максимальной загрузкой, км 3791
Практический потолок, м 10060
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 92 солдата или 64 парашютиста или 74 носилок с 2 сопровождающими или 19356 кг груза
Объем грузового отсека: 3708 куб футов

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow