Sun n Fun 2014
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.26:Вертолет HTE-1 Hiller Aircraft.
Это их таблички с ценой и рекламой. Все элементы вертолета с нулевым налетом. Предоставляется годовая гарантия или 100 часов налета:стандартный налет для частного пилота в америке в год. Ну и цена всего 109 тыс уе. Сравните как с 22 Робиком?
Ну а специально для выставки цена сто тысяч...
Идем смотреть товар:тут стоит два вертолета и эта компания обещает отреставрировать и продать за такую цену еще борта,если эти будут проданы,а ваше желание останется... Кстати один борт был продан сразу же по открытию Сан н Фан
Вертолеты немного различались набором приборов,комплектацией.
Как вы можете видеть:управление есть только слева и в центре.
Ну вот же нормальный циклик...
Управление поршневым двигателем Франклин 6v4-200-c33(200-210 лс). Меня заверили,что с запчастями на них никаких проблем и сейчас нет.
На этой бумажке расписана система регулярного обслуживания. Отсюда можно понять,что стоимость владения по сравнению с Робинсоном будет на порядок дешевле. Нет знаете ли монополии...
Как новый
Ну и классический бабл. Как в Белл-47.
Шаг газ. На выставке двери были сняты,но они есть и их можно поставить
Любопытная система регулировки педалей
Приборная панель без горизонта:нечего летать по ППП:-))
Заводская табличка вертолета:1953 гв
И этот тоже уже продан. И это не рекламный ход,тк когда я первые разы просто пробегал мимо этих машин в поиске более достойных объектов внимания,тут еще ничего продано не было...
Абсолютно такая же бумажка с обслуживанием
Приборка здесь другая,но также без горизонта. Хотя при желании..
ручка циклика
управление 210 сильным двигателем
смесь и подогрев воздуха на входе в карбюратор
общий вид кабины
ремонтировать сможете даже в полете:-)))
UH-12B / HT Mk.1
Engine: 200hp Franklin 6V4-200-C33
TOGW: 1128kg
Если я правильно понимаю,то вот сайт фирмы,которая торгует подобными машинами