igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу в Даксфорде-2014: Piper L4j и Auster Autocrat.

Еще небольшой кусочек из замечательного авиашоу,которое мне удалось увидеть в Даксфорде в 2014 году. Я все еще разбираю фотографии тех лет...В этой части мы посмотрим на полет двух самолетов одноклассников и ровесников: Piper L4J и Auster Autocrat...

Музей в Даксфорде.
все, что у меня есть по Piper L4J
все, что у меня есть по Auster Autocrat
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Перед взлетом наших героев, мы успеем увидеть взлеты еще нескольких участников авиашоу. Стартует Fournier RF4D с регистрационным номером G-AWEK и заводским 4071. Fournier RF-4 это мотопланер разработанный René Fournier в 1966 году. Это пилотажная версия более ранней модели Fournier RF-3.


Следом взлетает Piper PA-18-95 Super Cub с регистрационным номером G-BLMR и заводским 18-2057. Причем в самолете два человека, что для такого не очень мощного самолета много, но видимо все местные аксакалы желают участвовать в этом празднике и я их отлично понимаю:-)))


И вот они парой уходят в зону ожидания.


Третьим стартует сельскохозяйственный Piper PA-25-235 Pawnee B с регистрационным номером G-BDPJ и заводским 25-3665.


И вот наконец стартует наша парочка....


Это Piper J-3C-65 Cub 1944 года постройки с регистрационным номером G-AKAZ/57-G и заводским AN-1. Он же Piper L-4J Grasshopper с военным номером 42-36375/H-57


И второй борт это Auster J-1 Autocrat с заводским номером 1822 и регистрационным 1945 года выпуска. Самолет оснащен двигателем BLACKBURN CIRRUS MINOR II. Auster J/1 Autocrat это британский однодвигательный, трехместный высокоплан 1940 годов для путешествий, построен Auster Aircraft Limited из Rearsby, Leicestershire. Их было построено 420 штук.


Вот они после взлета собрались в еще более плотную группу.


Выходят на зрителей.


Все ближе.


Судя по тому, что Пайпер ведомый, видимо там более опытный пилот?


И дальше они делают такое вот расхождение.


Кто за штурвалом Пайпера?


Вот он проходит мимо нас...


Можно увидеть, что в классическом Кэбе основное место пилота это задняя кабина, что не очень удобно. На современных клонах Кэбов основная кабина переместилась вперед.


Auster...


Развлекают публику носясь мимо ее стройных рядов.


Фото 21.


Можно увидеть кабину сверху.


И после этого на землю....

Есть какая то магия в этих простых и при этом очень удачных самолетах....
Tags: 2014, auster autocrat, duxford, fournier rf4, piper l4j, piper pa-18-95, piper pa-25-235, авиашоу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments