igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

USAF Armament Museum: вертолет для спец операций Sikorsky MH-53M Pave Low IV.

Это уже не первый Sikorsky MH-53M Pave Low IV который я рассматриваю,но зато здесь он уж очень удачно расположился так,что его можно подробно рассмотреть со всех сторон. Чем мы и воспользуемся без сомнения. Всего в MH-53J Pave Low III был модифицирован 41 вертолет,25 из них превратили позже в MH-53M Pave Low IV. Но при этом как минимум восемь бортов вы сможете увидеть в различных музеях.

USAF Armament Museum
все,что у меня есть по MH-53
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет Sikorsky MH-53M Pave Low IV 1965 года выпуска и 1973 года модернизации, AF serial number 73-1652,C/N 65-390, служил в 55th Rescue Squadron, Eglin AFB, с июня 1976-по июль 1980. Был списан 5 сентября 2008 года и помещен в экспозицию Air Force Armament Museum рядом с Eglin AFB. Этот MH-53M участвовал в операциях вскоре после резни в Jonestown. Это единственный экспонат,который сам прилетел на место своей стоянки в музее.

Еще немного истории:
Утверждается,что он был построен как Sikorsky HH-53C c/n 65-390
После чего плавно был модернизирован в HH-53H
Далее конвертирован в MH-53J
И наконец в MH-53M


Дальше просто спокойно рассматриваем этот вертолет в деталях.


Музей выходит на дорогу,которая ведет на авиабазу Eglin. При этом вы можете видеть,что никакого серьезного ограждения тут нет.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид спереди.


Крупнее


Фото 14.


А это система дозаправки в воздухе.


Она насколько я понимаю выдвижная?


Носовая стойка с двумя колесами. Все же максимальная взлетная масса под 21 тонну!!!


Лобовое стекло частично закрыто от солнца.


Весь вертолет это сплошные выступы датчиков и антенн.


Здесь антенна радара.


Аварийный выход для пилота.


Воздухозаборник с сепаратором пыли.


Внешние допбаки.


Швартовочные узлы.


Общий вид передней части вертолета.


Один из двух двигателей T64-GE-100 мощностью 4330 лс


Втулка несущего винта.


Оцените размеры допбака.


Разъемы для возможного крепления носимого оборудования.


Основные стойки.


Вид сзади.


Здесь можно ходить ножками.


Ступенька,чтобы забраться к двигателю.


Фото 34.


Бак сбрасываемый,со стабилизатором.


Вид снизу.


А что это за трубка? Сброс топлива?


А что это за датчики?


Мощная хвостовая балка.


Выдвигаемая пята для предотвращения касания хвостовой балкой земли.


Рулевой винт.


Общий вид сзади.


Фото 43.


Хвостовая балка складываемая,поэтому тут конструкция совсем не простая.


В задней части аппарель для грузов.


Фото 46.


Попытка заглянуть в окошечко на аппарели не увенчалось успехом.


Горизонтальный стабилизатор на вершине хвостовой балки.


Оконечность лопасти несущего винта.


Переходим на другую сторону.


Фото 51.


Общий вид справа.


Шестилопастной винт диаметром 21,9 метра.


Все также как и на той стороне.


Допбаки несут по 650 галлонов топлива.


В другое время сюда можно было видимо попасть внутрь,но не сегодня:-(((


Воздухозаборник и лебедка перед ним.


Через это отверстие этот сепаратор мелких частиц выбрасывает их наружу.


Носовая часть.


Здесь тоже только аварийный выход.


Внизу оптические датчики.


Одно из двух колес носовой стойки.


Общий вид снизу.


Оптический датчик и швартовочный узел.


Лебедка и фара-искатель.


Фото 66.


Общий вид на три четверти.


Фото 68.


Другим объективом общий вид спереди.


Фото 70.


Общий вид слева.


Втулка рулевого винта.


Втулка несущего винта.


Всякие таблички.


До кабины я не дотянулся.


Лобовое стекло.


Воздухозаборник вид спереди.


С другой стороны.


Фото 81.


Штанга дозаправки в воздухе.


Допбак топливный.


Фото 84.

ЛТХ (MH-53J)
Экипаж: 6 (два пилота, два летных инженера и два стрелка)
Вместимость: 37 десантников (55 в альтернативной конфигурации)
Длина: 88 ft (28 m)
Диаметр несущего винта: 72 ft (21.9 m)
Высота: 25 ft (7.6 m)
Вес пустого: 32,000 lb (14,515 kg)
Макс взлетный вес: 46,000 lb (50,000 lb in war time) (21,000 kg)
Винты: 6 лопастной на несущем, 4 лопасти на рулевом
Двигатели: 2 × T64-GE-100 турбовальные, 4,330 shp (3,230 kW) каждый
Макс скорость: 170 knots (196 mph, 315 km/h)
Крейсер: 150 kt (173 mph, 278 km/h)
Дальность: 600 nmi (680 mi, 1,100 km) может быть увеличена дозаправкой в воздухе
Высота: 16,000 ft (4,900 m)
Вооружение
Любая комбинация трех 7.62×51mm NATO M134 Миниганов и/или 12.7×99mm NATO (.50 BMG) M2 Browning пулемет смонтированный с левой и правой сторон и на рампе.
Tags: 2014, ch-53, mh-53, mh-53m, sikorsky, usaf armament museum, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments