igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum : истребитель-перехватчик Convair F-106A Delta Dart

И снова один из самолетов,которые мне удалось посмотреть в музее в Дейтоне,но в полутемном ангаре и издалека. Теперь есть возможность обойти со всех сторон под палящим солнцем. Итак:
Convair F-106 Delta Dart(Convair Model 8-24) — американский одноместный, одномоторный сверхзвуковой истребитель-перехватчик с дельтовидным крылом. Это улучшенная версия F-102.Всего было построено 342 самолета и порядка 27 самолетов сохранилось в разных музеях...

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по F-106A
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

1959 Convair F-106A Delta Dart C/N 8-14-132 59-0003

Немного истории:
ноябрь 1959 - 165й F-106 построен компанией Convair в San Diego CA
25 марта 1960 - в 5th FIS, 32nd FG, Minot AFB ND
24 января 1985 -передан в Davis Monthan AFB AZ на хранение (FN070)
14 июля 1992 - на хранении в Pima Air & Space Museum Tucson, AZ


Крупнее.


Фамильные черты F-102 проступают отовсюду:-))


Воздухозаборник турбореактивного Pratt & Whitney J75-17.


Сбрасываемый дополнительный топливный бак. Любопытно,что этот самолет законсервирован по максимуму.


Здесь носовая стойка уже состоит из двух колес,но меньшего размера.


Очень тонкое крыло.


FN070 это инвентарный номер хранения?


Пленка защитная кое где начинает рваться или же ей помогают добрые люди:-))


Вид сзади на основную стойку и допбак,все как на F-102.


С другой стороны.


Общий вид сзади на самолет. Тяга увеличилась на треть по сравнению с J57 на F-102.


Видны снизу створки отсека вооружения,где и размещались ракеты в отличии от F-102.


Основная стойка.


Повсюду этот номер.


Эмблема основного работодателя самолета:-))


Чехольчики на ПВД рассыпаются,но зато есть!!!


Самолет F-106A одноместный,хотя были еще двухместные варианты: F-106B.


А это уже эмблема непосредственного подразделения где видимо и служил наш самолет.


В кабину не заглянуть...Все для сохранности сделано.


Общий вид спереди.


Фонарь по бокам стал выпуклым.


Фото 25.


Носовая стойка.


Общий вид самолета длиной почти 22 метра.


Посмотрим на самолет со второго этажа. Можно увидеть как плотно тут расположены самолеты и всех их я отфотографировал за неделю и вот уже второй год не могу никак добить и выложить...:-((


Киль самолета стал меньше,чем у предшественника.


Общий вид справа.


Вид на кабину справа,видно,что теперь фонарь уходит заподлицо с гаргротом.


Фото 32.


Вид слева.


Общий вид хвостового оперения слева.


Фото 36.


Воздухозаборники также были переделаны и теперь не упираются в кабину.


Фото 38.


Общий вид спереди.


Крупнее


Еще крупнее.


Выпуск обоих вариантов Delta Dart завершился в течение декабря 1960 года. К тому времени были выпущены 277 F-106A и 63 F-106В.

ЛТХ:
Модификация F-106A
Размах крыла, м 11,67
Длина, м 21,56
Высота, м 6,18
Площадь крыла, м2 64,8
Масса , кг
пустого самолета 10730
нормальная взлетная 16100
максимальная взлетная 17350
Двигатель 1 ТРД Pratt & Whitney J57-P-17
Тяга, кгс 1 x 11130
Максимальная скорость полета, км/ч 2450 (М=2.31)
Крейсерская скрость, км/ч 980
Практический потолок, м 17400
Максимальная дальность, км 4350
Практическая дальность, км 920
Практический потолок, м 17400
Экипаж, чел 1
Вооружение:
Стандартный вариант предусматривал четыре усовершенствованные ракеты AIM-4Е или G Falcon, либо две ракеты AIR-2A или 2B Jinnee с атомными боеголовками.
Начиная с 1973 года устанавливалась шестиствольная 20-мм пушка М61 Вулкан .

Tags: 2014, convair, f-106a, pima, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments