igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum : cамолет президента Кеннеди- Douglas VC-118A Liftmaster (Douglas DC-6)

Очередной самолет в созвездии коллекции Pima air museum: VC-118 это военное обозначение для одного DC-6 купленного как транспорт для президента со специальным салоном на 25 мест и 12 спальными местами. Поскольку DC-6 мы уже рассматривали,то дополнительно историю создания этих самолетов я тут отражать не буду,взглянем на конкретный самолет...

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по DC-6 и C-118
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

VC-118A S/N 53-3240,заводской номер 44611 - этот самолет служил для президента John F. Kennedy бортом номер один( Air Force One) до 1962 года, когда он был заменен в качестве основного президентского самолета VC-137C SAM 26000,и стал резервным президентским самолетом. Это был последний винтовой самолет в президентском флоте.


Самолет в цветах 1254th Air Transport (Special Missions) Wing, Andrews AFB, Maryland.

Немного истории:
Построен как C-118A.
Поступил на службу в United States Air Force с s/n 53-3240.
Конвертирован в VC-118A.
18 июня 1975 переведен в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером CG073 на хранение.
Далее в программу хранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
В мае 1978 передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
13 ноября 1978 переведен в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
В 1994 году отреставрирован.


Всего около 25 C-118A были конвертированы в VC-118A.


Общий вид среди остальных самолетов на статической стоянке.


И снова здесь проявляются все фамильные черты Дугласов.


Поршневые двигатели Pratt Whitney R-2800-52W Double Wasp,двухрядные радиальные с воздушным охлаждением и впрыском воды!!! Мощностью по 2500 лс каждый.


Носовая стойка аналогичной конструкции с DC-7,DC-4.


Трехлопастные винты с изменяемым шагом и антиобледенительной системой.


Общий вид справа,длина самолета 32.56 метра.


Видна вся механизация крыла: элероны с триммерами,закрылки.


Кабина экипажа на 4 человек.


Шторки на окнах.


Руль направления обтянут тканью?


А теперь общий вид слева.


Крупнее двигателя на левой консоли.


Самолет частично имеет металлическую окраску фюзеляжа.


Общий вид спереди.


И сзади,а это черным окрашено это выхлоп какой то автономной системы?


Мотогондола с воздухозаборниками.


Судя по трубе из салона,там пытаются создать условия для сохранности?


Традиционное хвостовое оперение Дугласов. А вот что здесь за антиобледенительная система? Электричеством греют или же от выхлопных газов?


Движки на фоне кабины


И пятка для предотвращения касания фюзеляжем полосы и заодно крепление для подставки на стоянке.


Общий вид слева.


Крупнее,видна эмблема на грузовой двери.


Красота этих двигателей просто ....


Стекла кабины совсем ничем не закрыты:-(((


Огромное носовое колесо.


Фото 41.


Сверху хвостового оперения частокол от птичек,иначе весь самолет был бы загажен. И видны крепления КВ антенны.


Двигатель и винт крупнее,видны провода к электрической антиобледенительной системе.


Не я один с таким интересом рассматривал этот самолет.


Обтекатель радара и створки носовой стойки убираемой вперед.


DC-6 с этими двигателями показал себя гораздо более надежной и востребованной машиной,поэтому до сих пор они летают. Всего было выпущено 704 самолета в различных модификацих,на данный момент сохранилось 147 самолетов и 47 из них в летном состоянии!!!

ЛТХ:
Модификация C-118A
Размах крыла, м 35.81
Длина самолета,м 32.56
Высота самолета,м 8.74
Площадь крыла,м2 135.92
Масса, кг
пустого самолета 23358
максимальная взлетная 48534
Внутреннее топливо, л 20914
Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-2800-52W
Мощность, л.с. 4 х 2500
Максимальная скорость, км/ч 573
Крейсерская скорость, км/ч 504
Практическая дальность, км 6184
Практический потолок, м 8505
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка:

Tags: 2014, c-118, dc-6, douglas, pima, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment