igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей РАФ-2: гражданская версия AgustaWestland AW101(он же EH101).

Посмотрим еще на один экземпляр среднего трехмоторного вертолета AgustaWestland AW101. Подозреваю,что отчасти этот вертолет является конкурентом Ми-38(Ми-8 и его производные немного легче..).Свой первый полет прототип вертолета совершил в 1987 году и находится в производстве до сих пор в огромное количестве модификаций....

Музей РАФ и РАФ-2
все,что у меня есть по AW101
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это AgustaWestland EH-101 с номером 50008/PP8, вертолет имел номера ZJ116,бывший G-OIOI.
Судя по всему это PP8 – восьмой прототип и первый гражданский прототип построенный компанией Westland.

Немного истории:
Построен компанией Westland как EH-101 Heliliner,совершил свой первый полет 24 апреля 1990 года. Сразу построен в гражданской конфигурации.
В Великобритании получил номер G-OIOI
В сентябре 1990 года выставлялся от Westland в Farnborough.
Хранится в RAF Museum Hendon.


Эта версия это так называемый Heliliner,назван по аналогии с Airliner. Те это такой вертолетный авиалайнер.


Во всем остальном он почти такой же.


На нем установлены три турбовальных двигателя General Electric T700-GE-T6A1 по 2000 лс каждый.


Хвостовое оперение.


В пассажирской версии отсутствует задняя грузовая рампа.


Тут это видно особенно хорошо.


Крепление хвостового горизонтального стабилизатора.


Четырехлопастной хвостовой винт диаметром 4 метра.


Общий вид


Фото 12.


Вертолет предназначен для пригородных,морских или ВИП перевозок.


Входная пассажирская дверь. Вместимость пассажирской версии: 30 пассажиров.


Вертолет имеет активную систему подавления вибраций и очень низкий уровень шумов в салоне.


Фото 16.


Салон вертолета позволяет пассажирам ходить в полный рост. Кресла широкие и посередине имеется широкий проход. Над креслами располагаются багажные полки,кроме этого имеется багажный отсек.


Пассажирская версия имеет мощную систему кондиционирования,она поддерживает комфортную температуру и влажность в салоне не зависимо от условий извне. Воздух проходит через фильтры.


Полностью загруженный вертолет имеет дальность 460 миль с крейсерской скоростью в 175mph (150kt).


Вертолет оснащен мозной антиобледенительной системой.


Лобовое стекло с подогревом и дворниками.


Фото 22.


Фото 23.

ЛТХ:
Модификация AW.101
Диаметр главного винта, м 18.60
Диаметр хвостового винта, м 4.00
Длина,м 22.80
Высота ,м 4.55
Масса, кг
пустого 7100
максимальная взлетная 15600
Тип двигателя 3 ГТД General Electric T700-GE-T6A1
Мощность, кВт
взлетная 3 х 1884
продолжительная 3 х 1522
Максимальная скорость, км/ч 309
Крейсерская скорость, км/ч 278
Практическая дальность, км 1853
Дальность действия, км 850-1300
Продолжительность полета, ч 5
Практический потолок, м 4575
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 30 солдат сидя или 45 солдат стоя или 16 носилок или 3050 кг груза в кабине или 5443 кг на подвеске
Вооружение: один 12.7-мм пулемет
возможна подвеска НУР, УР, ПТУР на 2 узлах подвески

Tags: 2014, agustawestland, aw101, eh101, raf, вертолет, музей, раф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments