igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей вертолетов :польский Ми-8ПС

Приятно видеть нашу технику в буржуинских музеях. А уж этот Ми-8 со своим салоном вообще поразил мое воображение. Традиционная компоновка с лавками вдоль бортов уменьшает объемы салона вертолета,а тут...

Музей вертолетов,Великобритания.

Экспонатом Музея вертолетов стал Ми-8ПС №10618 с VIP-салоном. Такие машины выпускались в ограниченном количестве для глав государств и чиновников высокого уровня. Всего в Польше эксплуатировалось 11 таких вертолетов. Эти Ми-8ПС были известны как "папская эскадрилья", так как применялись во время поездок Иоанна Павла Второго по Польше в июне 1979 г., а затем и два года спустя. В 1970-х гг. Ми-8ПС №10618 состоял на вооружении 36-го специального авиатранспортного полка, базировавшегося в Варшаве - Окенче. Впоследствии вертолет 10618 был модифицирован для перевозки военного командования и передан 37-му полку в Легнице-Велькой возле реки Лодзь. Его перекрасили в защитный цвет и применяли в военной транспортной авиации. Машина была списана в 2005 г.


Поэтому рассматривал его я со всем тщанием


Ми-8ПС, это вроде как штабной вертолет с квадратными иллюминаторами.


Широкий и просторный салон,плюс огромные иллюминаторы,которые визуально его увеличивают еще больше.


тут и еще место остается,видимо для багажа?


что за странные лампы освещения торчат из багажных полок? это из настольных ламп сделали?:-))


От транспортного Ми-8Т вертолёт Ми-8П отличается прямоугольными иллюминаторами и отсутствием на хвостовой балке антенны доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса ДИВ-1.В салоне основного варианта Ми-8П установлены 28 мягких пассажирских кресел. Двадцативосьмиместная компоновка пассажирского салона стала основной на серийных Ми-8П.


баки


Только в 1968 г. она подверглась небольшой доработке. Был изменен задний отсек фюзеляжа - в нем расположили багажное отделение. Пассажирская кабина удлинилась более чем на метр. Задние створки сделали меньшего размера, и в них установили заднюю входную дверь с трапом.


теперь тут вип вход


взгляд в салон,часть кресел отсутствует


Здесь чуть более расширенная история этого борта


рулевой винт


бортовой номер 618


вид сбоку,квадратный знак польских ВВС?


Фото 19.


кабина


общий вид зала и скученность экспонатов


редуктор Ми-8,который уменьшает скорость вращения с 15 тыс оборотов в минуту до 240,приемлемых для основного винта.


табличка к нему


вид на зал в другую сторону


Фото 26.


вид спереди


воздухозаборники


лопасти тут не поместились бы,поэтому сняты


пытаюсь дотянуться до кабины:рабочее место борт инженера


можно разглядеть винт вблизи

ЛТХ:
Модификация Ми-8П
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6800
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117
Мощность, лс 2 х 1950
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 28 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Tags: 2014, ми-8, музей вертолетов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments