?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приятно видеть нашу технику в буржуинских музеях. А уж этот Ми-8 со своим салоном вообще поразил мое воображение. Традиционная компоновка с лавками вдоль бортов уменьшает объемы салона вертолета,а тут...

Музей вертолетов,Великобритания.

Экспонатом Музея вертолетов стал Ми-8ПС №10618 с VIP-салоном. Такие машины выпускались в ограниченном количестве для глав государств и чиновников высокого уровня. Всего в Польше эксплуатировалось 11 таких вертолетов. Эти Ми-8ПС были известны как "папская эскадрилья", так как применялись во время поездок Иоанна Павла Второго по Польше в июне 1979 г., а затем и два года спустя. В 1970-х гг. Ми-8ПС №10618 состоял на вооружении 36-го специального авиатранспортного полка, базировавшегося в Варшаве - Окенче. Впоследствии вертолет 10618 был модифицирован для перевозки военного командования и передан 37-му полку в Легнице-Велькой возле реки Лодзь. Его перекрасили в защитный цвет и применяли в военной транспортной авиации. Машина была списана в 2005 г.


Поэтому рассматривал его я со всем тщанием


Ми-8ПС, это вроде как штабной вертолет с квадратными иллюминаторами.


Широкий и просторный салон,плюс огромные иллюминаторы,которые визуально его увеличивают еще больше.


тут и еще место остается,видимо для багажа?


что за странные лампы освещения торчат из багажных полок? это из настольных ламп сделали?:-))


От транспортного Ми-8Т вертолёт Ми-8П отличается прямоугольными иллюминаторами и отсутствием на хвостовой балке антенны доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса ДИВ-1.В салоне основного варианта Ми-8П установлены 28 мягких пассажирских кресел. Двадцативосьмиместная компоновка пассажирского салона стала основной на серийных Ми-8П.


баки


Только в 1968 г. она подверглась небольшой доработке. Был изменен задний отсек фюзеляжа - в нем расположили багажное отделение. Пассажирская кабина удлинилась более чем на метр. Задние створки сделали меньшего размера, и в них установили заднюю входную дверь с трапом.


теперь тут вип вход


взгляд в салон,часть кресел отсутствует


Здесь чуть более расширенная история этого борта


рулевой винт


бортовой номер 618


вид сбоку,квадратный знак польских ВВС?


Фото 19.


кабина


общий вид зала и скученность экспонатов


редуктор Ми-8,который уменьшает скорость вращения с 15 тыс оборотов в минуту до 240,приемлемых для основного винта.


табличка к нему


вид на зал в другую сторону


Фото 26.


вид спереди


воздухозаборники


лопасти тут не поместились бы,поэтому сняты


пытаюсь дотянуться до кабины:рабочее место борт инженера


можно разглядеть винт вблизи

ЛТХ:
Модификация Ми-8П
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6800
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117
Мощность, лс 2 х 1950
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 28 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow