?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжим рассматривать самолеты фирмы Douglas в Pima air museum. На этот раз у нас Douglas C-117D Super Gooneybird(одно из названий Альбатроса),он же DC-3S или Super DC-3.
C-117D это R4D-8 USN/USMC переобозначенный в 1962 году. А R4D-8 это R4D-5 и R4D-6 модернизированные,с удлиненным фюзеляжем,двигателями Wright R-1820, получившие модифицированное крыло и хвостовое оперение. А R4D-5 и R4D-6 это C-47A и C-47B переданные в USN.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что есть по C-47
все,что есть по DC-3
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Итак у нас C-117D с военным номером 50826 USMC и заводским номером 15479.


Как вам самолетик весом под 14 тонн на фоне гиганта?

Немного истории:
Построен как C-47B-20-DK компанией Douglas из Oklahoma City, Oklahoma, USA.
В течении 1943 года поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-49663.
Чуть позже был передан в United States Navy с BuNo 50826.
Для этого конвертирован в R4D-8.
Новый заводской номер, 26924,отмечен на планере.
В 1962 году переименован в C-117D.
Еще позже передан на службу в United States Marine Corps с тем же BuNo 50826.
Имеет на борту: 826, UNITED STATES MARINES, 50826
С 1991 года в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


Douglas решил модернизировать DC-3, с большей мощностью и вместимостью. Так появился Super DC-3, или же DC-3S, он получил сертификат типа 24 июля 1950 года.Douglas установил двигатели Wright 1820-C9HE на прототип и первые серийные модели. Максимальная скорость возрасла с 230 mph до 270 mph, а крейсерская с 207 mph до 251 mph.
C-117 был построен на базе надежного и проверенного DC-3/C-47,изначально его создавали для гражданского рынка.


Самолет внешне выглядит как DC-3 (или C-47), но на самом деле сильно изменился. Super DC-3 имеет заново разработанное крыло,увеличенное хвостовое оперени и закрывающиеся створками колесные ниши. Также у самолета изменился носовой обтекатель и крыло получило квадратные законцовки.Плюс у задней кромки крыла появилась стреловидность. Он мог перевозить до 37 пассажиров и на 60 процентов был новым самолетом.


Этот новый транспортный самолет от компании Douglas должен был заменить DC-3 на военном и гражданском рынках, но потерпел неудачу из-за избытка C-47 выброшенных на рынок после войны и проигрыша соревнования за рынок с Convair ,которые имели герметичную кабину.
Цена модернизации была между usd 250.000 и 300.000 (за исключением оригинальной цены на донор DC-3), в то время как Convair CV340 нес 44 пассажира,летал дальше и новый стоил порядка usd 570.000.


Только 3 самолета Douglas DC-3S попали в авиакомпании (c/n 43191, 43192 и 43193) и летали в Capital Airlines по меньшей мере 2 годаs; все три борта были конвертированы из ранних моделей DC-3-178 с номерами: c/n 1557, 1554 and 1548 (с дверью с правой стороны).

В 1951 году Navy провело испытания Super DC-3 и оценив выросшую производительность,приняли его на вооружение как R4D-8.


Но вместо покупки новых самолетов решили модернизировать 98 существующих на тот момент R4D до стандарта R4D-8.


US Navy имело 100 R4D-5 и R4D-6 которые и были конвертированы в стандарт "Super Three" (R4D-8). Но они для этого использовали несколько другие двигатели: Wright R-1820-80. Название "Skytrain II" не прижился,и поэтому называли "Super DC-3" или "Super Three".


В 1962 году,R4D-8 был переименован по новой системе в C-117D.


Super Gooneybirds оставался на службе в Marine Corps вплоть до июля 1976 года,а некоторые экземпляры оставались по крайней мере до 1979 года,когда некоторые все еще использовались на Station Operations and Maintenance Squadron в MCAS Beaufort, South Carolina.


Общий вид самолета справа


Створки основных стоек.


Изящная мотогондола радиального двигателя Wright R-1820-80 мощностью 1475 лс.


Трехлопастной винт изменяемого шага с антиобледенительной электрической системой.


Более стройный нос.


Вид из под самолета.


А что это у него за воздухозаборник в носу?


Фара направленная на крыло?


Мотогондола,а что это выбито точечками на капотах?


И что вставляли в эту рамку под боковым стеклом? Фамилии экипажа?:-))


Опущены щитки.


Видна стреловидность задней кромки крыла.


Удлиненный фюзеляж и задняя грузовая дверь.


Общий вид спереди.


И вид сзади.

ЛТХ
Размах крыла: 95 ft
Длина: 67 ft 9 in
Высота: 18 ft 3 in
Вес: 31,000 lbs (загруженного)
Макс скорость: 270 mph
Высота: 22,500 ft
Дальность: 2,500 miles
Двигатели: 2 Wright R-1820-80, 1,475 лс каждый
Экипаж: 3 и 35 пассажиров

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
avgvrvs
Mar. 26th, 2017 05:18 pm (UTC)
А почему цифры указаны в английской системе мер, а не метрической? Невозможно воспринимать.

Обычный DC-3 при плотной компоновке( 4, а не 3 кресла в ряд) мог брать 28 пассажиров. У данного СуперДугласа аналогично 4 кресла в ряд? Просто визуально фюзеляж не сильно удлинен, похоже сделали как на Ил-14, где на метр удлинители переднюю часть - между мотогондолами и кабиной.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow