igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Посадка на площадку на вертолете.

Мозг периодически придумывает задания отяжелевшему тельцу и непонятно,делает он это с целью облегчить его участь или наоборот отомстить за что-то? Это к вопросу о том,что нами двигает. Устали мы вытаскивать из ангара и катить вшестером вертолет к месту взлета. Ну не разрешают взлетать от ангара,да и он частого ураганного ветра может не выдержать. А плюс еще как немного раскиснет земля,так и шесть человек не справляются. И замыслили сумрачные гении от авиации построить нечто,облегчающее сей процесс...Я же их все время задействовал,больше некого!!

Agusta-Bell-206C1 и все о нем

Было решено построить тележку,на которую можно было садиться,а потом на ней буксировать вертолет в ангар более серьезной техникой чем двуногие существа. Конструкцию подглядели на Бурной. За ангаром доживал свой век 41 москвич и было решено хоть и варварским способом,но продлить жизнь. Главный конструктор Алексей Иванов,а помогал ему Юра.А пока мы готовимся к посадке на авианосец. Максим Сергеевич же спокойно жить не может:ему постоянно нужны новые свершения. Костя катит нам аэродромное питание,а Клифф слегка офигевает от нашего настроя.


И вот мы в воздухе. Чего то отсюда она вдруг стала такой маленькой,маленькой...Были еще сделаны упоры,чтобы тележка не прыгала на колесиках.


Как оказалось эти упоры слишком сильно выступают вверх и есть риск зацепить их хвостовой частью лыжи .. и тогда есть риск динамического опрокидывания.


я пытался через открытую дверь координировать действия Максима. Сам я еще не чувствовал в себе силы на этот подвиг,те конечно попробовать мог бы,но жалко вертолет..


С упорами у нас ничего не получилось,поэтому подсели в сторонке и дальше свозили покушать наших американских друзей.Так выглядит сверху территория за 4й РД


По возвращению неутомимый Максим решил убрать упоры и повторить попытку снова.Как обычно,для своего прожорливого видео сервера он решил приготовить несколько гигабайт превосходного видео(которое никто и никогда не увидит..)


Но как потом показал технический осмотр,аккумулятор сел раньше,чем началось действо:-))) Видеосервер остался некормленым.


Меня отогнали с носимой радиостанцией для коррекции в сторону. Я и сам спрятался подальше,за Коммандер. А Максим Сергеевич потянулся к новым высотам.


Ключ на старт.

Дальше следует большое,большое видео всех успешных и не очень попыток усесться на телегу. Забегая вперед стоит сказать,что при подходе к телеге болтать начинает гораздо сильнее,чем при заходе на просто землю. Я как неопытный вертолетчик предположу,что эффект тут видимо больше психологический,когда ты себя гарантированно пытаешься втиснуть в ограниченную площадку,да еще глядя почти строго вниз. Мы потом подобную ситуацию моделировали на белых полосках ВПП,сходных по ширине. Там тоже при попытке сесть на них,начинает нещадно болтать. Отходишь на центр ВПП и все ок.. Торсионный поля не предлагать,такие версии рассматривали уже:-)))



</lj-embed>

посадка на площадку from Igor Kolokolov on Vimeo.




В итоге вертолет торжественно водрузили на телегу и решили к заправке его подвезти.


С земли то она не такая уж и узкая,а вот с воздуха. Думаю всяким супертренированым вертолетчикам не составит труда проделать все это.А пока у нас только Максим удостоился звания carrier pilot. В будущем для тренировки можно будет на прицепе возить тележку и садиться на нее,садиться. Надо только водителя квадрика смелого для этой задачи найти и шоу готово:-)))


Как вы видите,вместо упоров,благо земной резонанс двухлопастный вертолетам не светит,заменили просто на башмаки под колеса.


Также он мог фотографироваться и у поверженного бегемота на африканской охоте..:-))


Проверим тяговитость квадрика. Под весом Кости он легко тянул вертолет,главное было его никуда не опрокинуть.


Такой вот получился автовертопоезд. Правда пока использовать телегу не можем,тк высота ворот в ангарах не позволяет завозить в них вертолет на площадке. Ту или кому то в опытную эксплуатацию сдать или ждать большего ангара.


Заправили до полного и уже улетел с площадки я. Простенькую задачу еще можно мне доверить:-)))

Так что желающие потренироваться вертолетчики,прилетайте на своих вертолетах:площадку выкатим в чисто поле,потренируетесь:-)))

Tags: 2014, bell-206, максим савельев, мячково
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments