Agusta-Bell-206C1 и все о нем
Было решено построить тележку,на которую можно было садиться,а потом на ней буксировать вертолет в ангар более серьезной техникой чем двуногие существа. Конструкцию подглядели на Бурной. За ангаром доживал свой век 41 москвич и было решено хоть и варварским способом,но продлить жизнь. Главный конструктор Алексей Иванов,а помогал ему Юра.А пока мы готовимся к посадке на авианосец. Максим Сергеевич же спокойно жить не может:ему постоянно нужны новые свершения. Костя катит нам аэродромное питание,а Клифф слегка офигевает от нашего настроя.
И вот мы в воздухе. Чего то отсюда она вдруг стала такой маленькой,маленькой...Были еще сделаны упоры,чтобы тележка не прыгала на колесиках.
Как оказалось эти упоры слишком сильно выступают вверх и есть риск зацепить их хвостовой частью лыжи .. и тогда есть риск динамического опрокидывания.
я пытался через открытую дверь координировать действия Максима. Сам я еще не чувствовал в себе силы на этот подвиг,те конечно попробовать мог бы,но жалко вертолет..
С упорами у нас ничего не получилось,поэтому подсели в сторонке и дальше свозили покушать наших американских друзей.Так выглядит сверху территория за 4й РД
По возвращению неутомимый Максим решил убрать упоры и повторить попытку снова.Как обычно,для своего прожорливого видео сервера он решил приготовить несколько гигабайт превосходного видео(которое никто и никогда не увидит..)
Но как потом показал технический осмотр,аккумулятор сел раньше,чем началось действо:-))) Видеосервер остался некормленым.
Меня отогнали с носимой радиостанцией для коррекции в сторону. Я и сам спрятался подальше,за Коммандер. А Максим Сергеевич потянулся к новым высотам.
Ключ на старт.
Дальше следует большое,большое видео всех успешных и не очень попыток усесться на телегу. Забегая вперед стоит сказать,что при подходе к телеге болтать начинает гораздо сильнее,чем при заходе на просто землю. Я как неопытный вертолетчик предположу,что эффект тут видимо больше психологический,когда ты себя гарантированно пытаешься втиснуть в ограниченную площадку,да еще глядя почти строго вниз. Мы потом подобную ситуацию моделировали на белых полосках ВПП,сходных по ширине. Там тоже при попытке сесть на них,начинает нещадно болтать. Отходишь на центр ВПП и все ок.. Торсионный поля не предлагать,такие версии рассматривали уже:-)))
</lj-embed>
посадка на площадку from Igor Kolokolov on Vimeo.
В итоге вертолет торжественно водрузили на телегу и решили к заправке его подвезти.
С земли то она не такая уж и узкая,а вот с воздуха. Думаю всяким супертренированым вертолетчикам не составит труда проделать все это.А пока у нас только Максим удостоился звания carrier pilot. В будущем для тренировки можно будет на прицепе возить тележку и садиться на нее,садиться. Надо только водителя квадрика смелого для этой задачи найти и шоу готово:-)))
Как вы видите,вместо упоров,благо земной резонанс двухлопастный вертолетам не светит,заменили просто на башмаки под колеса.
Также он мог фотографироваться и у поверженного бегемота на африканской охоте..:-))
Проверим тяговитость квадрика. Под весом Кости он легко тянул вертолет,главное было его никуда не опрокинуть.
Такой вот получился автовертопоезд. Правда пока использовать телегу не можем,тк высота ворот в ангарах не позволяет завозить в них вертолет на площадке. Ту или кому то в опытную эксплуатацию сдать или ждать большего ангара.
Заправили до полного и уже улетел с площадки я. Простенькую задачу еще можно мне доверить:-)))
Так что желающие потренироваться вертолетчики,прилетайте на своих вертолетах:площадку выкатим в чисто поле,потренируетесь:-)))