igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum ч.15: Вертолет ВВС ГДР Ми-24Д

В этом музее можно встретить и нашу технику. На аллее вертолетов стоит Ми-24Д ВВС ГДР. Посмотрим на него пристальнее.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по вертолетам Ми-24
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

МИ-24Д с серийным номером B4002. Цветовая схема ВВС ГДР 1990. Этот вертолет был построен на Московском вертолетном заводе Миля. В ВВС ГДР он попал где то в 1977 году.Он нес службу на авиабазе Cottbus вплоть до объединения Германии в 1990 году. После этого он был принят на службу в объединенную Германию и получил бортовой номер 96+21. К 1993 Германия утилизировала большую часть советского вооружения. Продан 13 марта 1996 года в Imperial War Museum (UK),где и находился до 2012 года. Даксфорд начал взаимодействие в Pima air museum и вертолет перебрался сюда. Здесь он прошел полную реставрацию.


На борту вертолета есть еще номер 406,но это скорее всего продукт работы реставраторов. Я не нашел каких либо упоминаний в истории этого вертолета номера 406...


На фоне Sikorsky MH-53M Pave Low IV


Первые Ми-24 поступили на вооружение ВВС страны в июне 1978 года. Первым подразделением стало HG 5. Согласно германским источникам это были Ми-24Д и Ми-24П, но скорей всего речь идет о Ми-25 и Ми-35П.


Вторым подразделением, перевооруженным на Ми-24Д в июне 1982 года, стало KHG 3. Кроме того, на Дрезденском АРЗ был освоен капитальный ремонт вертолетов этого типа.Первый "крокодил" поступил туда 4 июля 1984 года, а последний - 17 сентября 1991 года.


Вертолеты регулярно применялись для патрулирования границы.


После объединения Германии все наличные самолеты и вертолеты ВВС ННА были интегрированы в Люфтваффе. Вся техника получила новые четырехзначные номера.38 вертолётов армии ГДР достались Бундесверу (позже 20 проданы Венгрии и 18 — Польше)


Всего в ГДР несли службу 11 Ми-24П и 43 Ми-24Д


Диаметр рулевого винта 3,91 м


Общий вид слева


Знак ВВС ГДР


Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V — 12°, которое обеспечивает от 22 до 28 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов


Направляющие для ПТУР 9М17ПВ Фаланга-ПВ: авиационный противотанковый ракетный комплекс "Фаланга-ПВ" предназначен для поражения бронетанковой техники противника при полуавтоматическом и ручном способе управления в условиях прямой оптической видимости.


Принят на вооружение в 1969 году, с 1973 года в серию пошли боевые вертолеты Ми-24Д с четырьмя ПТУР 9М17П.


Изготовитель Ковровский механический завод:


В носовой части фюзеляжа размещена двухместная кабина экипажа по тандемной схеме: стрелок-оператор находится в отдельной передней кабине, за ним лётчик, кабина которого для удобства обзора приподнята на 0,3 м над кабиной стрелка, бортмеханик может размещаться на откидном сиденье в отсеке оборудования за кабиной лётчика. Экипаж находится в герметизированных кабинах, снабжённых системой обогрева и вентиляции, для пре­дот­вра­ще­ния по­па­да­ния за­ра­жён­но­го воз­ду­ха и ра­дио­ак­тив­ной пы­ли в них под­дер­жи­ва­ет­ся не­боль­шое из­бы­точ­ное дав­ле­ние.


Вал несущего винта наклонён вправо на 2,5° благодаря чему удалось существенно уменьшить углы крена и скольжения вертолёта в полёте, неизбежные для всех винтокрылых летательных аппаратов одновинтовой схемы, и тем самым повысить точность стрельбы из неподвижного оружия.


Тепловые ловушки,но почему то не подключенные...


Фото 17.


Цен­траль­ная сек­ция фю­зе­ля­жа со­сто­ит из гру­зо­вой ка­би­ны, в которой могут разместиться до восьми десантников, и зад­ней ко­ну­со­об­раз­ной час­ти для раз­ме­ще­ния обо­ру­до­ва­ния и ниш убор­ки основ­ных стоек шас­си.


Общий вид сзади,длина вертолета 21,5 метра


Соединение крыла с фюзеляжем


Защитная пятка на хвостовой балке


Фото 25.


На вертолете два двигателя ТВ3-117 по 2200 лс каждый


Фото 27.


Общий вид справа


Крупнее


Вид спереди


Классическая одновинтовая схема с пятилопастным трёхшарнирным несущим винтом диаметром 17,3 метра


кабины пилота и оператора


Подвижная пулемётная установка УСПУ-24 с четырехствольным пулеметом ЯкБ-12,7 ,боекомплект 1470 патронов калибром 12,7 мм


Шасси трёхстоечное, убирающееся, с управляемой передней опорой.

Модификации :
Ми-24Д основная модификация
Ми-25 экспортный вариант вертолета Ми-24Д.
Ми-35П экспортный вариант вертолета Ми-24Д.
Ми-24РХР вариант (на основе Ми-24Д) радиохимической разведки с концевыми крыльевыми узлами для размещения средств радиационной / химической / бактериологической разведки и со снятыми оптико-прицельной и радиокомандной системами в носовых обтекателях.

ЛТХ:
Модификация Ми-24Д
Диаметр несущего винта, м 17.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина,м 21.50
Высота ,м
Размах крыла, м 6.66
Масса, кг
пустого 8340
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 11500
Тип двигателя 2 ТВаД Климов ТВ3-117
Мощность, л.с. 2 х 2200
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1125
Боевая дальность, км 595
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1300
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение:
один 12.7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (на подвижной установке УСПУ-24, БК=1470 патронов)
Боевая нагрузка - до 2400 кг на 6 узлах подвески:
4хПТУР 9М17П Фаланга-ПВ, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500

Tags: 2014, pima, ми-24, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments