2012 год
2014 год
China airshow-2014
Airshow China 2012
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Eurocopter EC 225LP Super Puma II+ с регистрационным номером B-7136 (бывший номер F-WJXR) и заводским 2781. В Китай он попал судя по всему в 2011 году и с тех пор раз в два года посещает авиашоу в Джухае...
Судя по всему он принадлежит китайскому МЧС?
Общий вид.
Оснащен аварийными поплавками?
Рулевой винт.
Втулка пятилопастного несущего винта.
Один иллюминатор с блистером.
Эмблема китайского МЧС.
Носовая стойка с двумя колесами и крепление водила.
Капоты двигателей Turbomeca Makila 2A.
Попытка заглянуть в кабину вертолета, рассмотреть китайские особенности!
Пылефильтрами это назвать нельзя, но видимо от крупного мусора спасает?
Салон.
В пассажирской кабине объемом 20 м3 может быть установлено до 25 кресел.
В носовой части тоже аварийный поплавок.
К вертолету пускали только китайскую прессу, стоял он вдали от ограждения.
Крупнее
Зачем ему такие фильтры?
А теперь фотографии этого же вертолета с моего визита в Джухай в 2014 году.
В принципе ничего не поменялось. Китайцы в большей мере консерваторы...
Носовая часть вертолета.
Поплавки.
Хвостовая балка.
Втулка несущего винта.
С нашими Витязами....
ЛТХ (EC 225)
Экипаж: 2 (квс + 2й пилот)
Вместимость: 24 пассажира + 1 кабинный экипаж
Длина: 19.5 m (64 ft 0 in)
Высота: 4.97 m (16 ft 4 in)
Вес пустого: 5,256 kg (11,587 lb)
Полный вес: 11,000 kg (24,251 lb)
Макс взлетный вес: 11,200 kg (24,692 lb)
Двигатель: 2 × Turbomeca Makila 2A1 турбовальные, 1,776 kW (2,382 hp) каждый
Диаметр основного винта: 16.2 m (53 ft 2 in)
Площадь ометания: 206.15 m2 (2,219.0 sq ft)
Макс скорость: 275.5 km/h (171 mph; 149 kn)
Крейсер: 260.5 km/h (162 mph; 141 kn)
Недостижимая скорость: 324 km/h (201 mph; 175 kn)
Дальность: 857 km (533 mi; 463 nmi)
Перегоночная дальность: 985 km (612 mi; 532 nmi)
Высота: 5,900 m (19,357 ft)
Скороподъемность: 8.7 m/s (1,710 ft/min)