igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Airshow China 2012 и 2014: поисково-спасательный вертолет Eurocopter EC 225LP Super Puma II+.

Китайцы в деле развития своей авиационной промышленности подгребают к себе все образцы летающей техники до которой могут дотянуться. Берут любую работу на которую можно получить технологию для дальнейшего развития. И поэтому у них можно было увидеть этот образчик вертолетостроения: Airbus Helicopters H225 Super Puma, ранее был известен как Eurocopter EC225. Это пассажирский вертолет разработанный Eurocopter как следующее поколение гражданской версии Super Puma. Двухмоторная машина может перевозить 24 пассажира плюс два члена экипажа и одного члена кабинного экипажа. Всего построено более 170 вертолетов. В 2015, EC225 переименовали в H225. Мне же этот вертолет под китайским флагом встретился на авиашоу в Джухае в 2012 и 2014 годах...
2012 год

2014 год

China airshow-2014
Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Eurocopter EC 225LP Super Puma II+ с регистрационным номером B-7136 (бывший номер F-WJXR) и заводским 2781. В Китай он попал судя по всему в 2011 году и с тех пор раз в два года посещает авиашоу в Джухае...


Судя по всему он принадлежит китайскому МЧС?


Общий вид.


Оснащен аварийными поплавками?


Рулевой винт.


Втулка пятилопастного несущего винта.


Один иллюминатор с блистером.


Эмблема китайского МЧС.


Носовая стойка с двумя колесами и крепление водила.


Капоты двигателей Turbomeca Makila 2A.


Попытка заглянуть в кабину вертолета, рассмотреть китайские особенности!


Пылефильтрами это назвать нельзя, но видимо от крупного мусора спасает?


Салон.


В пассажирской кабине объемом 20 м3 может быть установлено до 25 кресел.


В носовой части тоже аварийный поплавок.


К вертолету пускали только китайскую прессу, стоял он вдали от ограждения.


Крупнее


Зачем ему такие фильтры?


А теперь фотографии этого же вертолета с моего визита в Джухай в 2014 году.


В принципе ничего не поменялось. Китайцы в большей мере консерваторы...


Носовая часть вертолета.


Поплавки.


Хвостовая балка.


Втулка несущего винта.


С нашими Витязами....

ЛТХ (EC 225)
Экипаж: 2 (квс + 2й пилот)
Вместимость: 24 пассажира + 1 кабинный экипаж
Длина: 19.5 m (64 ft 0 in)
Высота: 4.97 m (16 ft 4 in)
Вес пустого: 5,256 kg (11,587 lb)
Полный вес: 11,000 kg (24,251 lb)
Макс взлетный вес: 11,200 kg (24,692 lb)
Двигатель: 2 × Turbomeca Makila 2A1 турбовальные, 1,776 kW (2,382 hp) каждый
Диаметр основного винта: 16.2 m (53 ft 2 in)
Площадь ометания: 206.15 m2 (2,219.0 sq ft)
Макс скорость: 275.5 km/h (171 mph; 149 kn)
Крейсер: 260.5 km/h (162 mph; 141 kn)
Недостижимая скорость: 324 km/h (201 mph; 175 kn)
Дальность: 857 km (533 mi; 463 nmi)
Перегоночная дальность: 985 km (612 mi; 532 nmi)
Высота: 5,900 m (19,357 ft)
Скороподъемность: 8.7 m/s (1,710 ft/min)
Tags: 2012, 2014, china airshow, ec-225, eurocopter, вертолет, китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments