?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После бурных ночных обсуждений всего и вся(но только такого вся,которое летает) народ разбрелся по домикам. Утро обещало быть тяжелым,но продуктивным.
(надо успеть сегодня все завершит,а то опять на несколько дней без интернета:-)))

Конференция АОПА на Волжанке-2014 ч.1: день первый
Интересные авиационные события.
Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.1: Як-32
Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.2: Люди и самолеты.

Я как непьющий (а мне непьющему тогда еще,попались пьющие товарищи...) позавтракал у себя в домике и выбрался на прогулку по аэродрому. Посмотреть кто еще прилетел и что вообще происходит? Ведь к 10 утра должны были подтянуться еще участники. Погода позволяла и тумана не было.


Тишь и благодать


а это друзья паром,с его помощью вы можете срезать большую часть пути до Волжанки,но нужно знать где свернуть и куда подъехать... и наверное еще кому звонить,чтобы паром за вами пришел?


Судя по всему, в плавучей бане никто не парился,а возможно даже и в наземной Бог миловал...


Карфаген устоял...


"И вот любимое мое наконец,а ну ка парни...стреляют,прыгают,с ума сойти.." Commander-112 Александра Рябинина


А это похоже Cessna-206,только откуда прибыла не знаю


Какой у нее выхлоп...


Судя по вертолету здесь Олег Викторович и Ирина


в нашем ряду пополнение:Pipistrel Virus


Вертолет Артема Курпитко,мастера авторотации


общий вид бедствия


итого в сумме уже 9 вертолетов,самолетов прибывших и того меньше


Андрей Олегович спешит на вышку встречать подходящие борта


заправляют Як-32,значит в обеденный перерыв будет летать


прибыл вертолет из Хелипорта,привез пассажиров. Он еще несколько раз так сходит туда сюда


Фото 17.


воздушное руление


и в строй


порядок в танковых войсках,однообразность во всей ее красе


Перед отлетом,пока Олег Викторович готовил вертолет,я успел сфотографировать Олега Стрюковатова с Ириной Васильевой


Олег Викторович успевает все сам делать...


А Андрей Олегович,РП Волжанки контролирует процессы на аэродроме


Вадим Дроздов из Хабаровска


Андрей Борисович Моряшин,полярный летчик..


Все вышли посмотреть на отлет полуторатысячесильного вертолета,видимо лелея надежду увидеть как улетят вместе с ним и близлежащие самолетики..,но не тут то было


все осталось на своих местах,и зрители в том числе


"он улетел,но обещал вернуться.."


Андрей Гондарь и Андрей Моряшин


Иван Постников,Ваня,где ты такие прически делаешь?:-))


Похоже Денис тоже пользует этот салон красоты,или знает какой то секрет... " Кудри вьются,кудри вьются,кудри вьются у ... ,почему они не вьются у порядочных людей?"


Егор Левандовский смотрит на все пока с некоторым недоверием


Серьезные люди рассказывают друг другу о друг друге вчерашнем..:-))


И только один Андрей Иванов сияет в красе неземной:-)) Но ему как единственному человеку на зарплате в АОПА по другому и нельзя. Получается он один тут на работе:-))


Владимир Владимирович Тюрин, вода в его руках,к чему бы это?:-))


И вот начинается серьезная часть.За столом слева направо Тюрин Владимир Владимирович,Шнырев Андрей Геннадьевич (представитель Минтранса,но человек от авиаторов),Иванов Андрей Дмитриевич.


пассажиров перечислять не стану:-)))


Идет серьезный разговор,но Андрей Геннадьевич ловко уворачивается от неприятных вопросов,все же опыт чиновничества дает себя знать:-))


Фото 39.


краткие отчеты руководителей региональных подразделений, от Ленинградской и Псковской областей держит ответ Олег Стрюковатый (аэродром Кусино)


Сергей Долженко не прилетел,за Хабаровское отделение пришлось отдуваться Вадиму Дроздову


Фото 42.


Фото 43.


Лидер по тому,что сделано для развития малой авиации у себя в регионе: Сергей Минигулов. А уж если вспоминать про проведенные СЛА на аэродроме Первушино,то дифирамбы можно петь очень долго!!!


Фото 45.


Ваня задает неприятные вопросы,но то как он их задает дает возможность увернуться от честных ответов..


вопросы от Пегова Дмитрия Владимировича, 11го начальника Метрополитена


в перерыве нас ждал чай и кофе и пирожки.


после перерыва слушаем доклад представителя МАКа о безопасности в малой авиации. Если говорить честно,то полный бред. Очень правильно подметил Михаил Фарих суть доклада: если бы не полетел,не разбился!!!!


Владимир Владимирович защищал как мог представителя МАКа от едких вопросов и замечаний..


все в предвкушении обеда. Тем более слышно на задних рядах без микрофона было плохо


а почему у нас российский реестр воздушных судов не доступен широким массам?


на обед я побежал посмотреть на полеты,прибыла еще одна Cessna-337 RA-2041G наша знакомица по СЛА-2014


Егор обещал полетать,а я хотел посмотреть


свеженькая Cessna-182T


Фото 56.


она собралась улетать и ее зачем то выталкивают,видимо,чтобы винтом не цапануть землю


взглянул в глаза Pipistrel,ну и названьице для России


С Конаково прибыл Юрий Анатольевич Володарский с Катей Аникиной


а Як-32 готов,но время полетов пока непонятно


народ понемногу расползается


женщина за штурвалом нынче не такая уже редкость,но все же..


вылет як-32 мы пропустили,потому как попытались пообедать,но обеда нам не хватило,поэтому деньги съэкономили и пошли на полосу. Николай Анисимов наблюдает за полетом реактивного самолета


Фото 65.


Фото 66.


тут я ничего комментировать не буду,ежели чего то здесь есть про подобное в прошлом году


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Во время всяческих проходов як-32 туда и сюда,смелые пилоты Челавиа сумели посадить свой самолет:-))) Шучу,все было хорошо,никто и никому не мешал,потому как на боевом посту был Андрей Олегович


очередной вояж вертолета из Хелипорта,на этот раз он привез Ундинию Якушеву


Фото 74.


як-32 заходит на посадку


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


интенсивное торможение


и на стоянку,где уже его все ждут


Максим Миронов за штурвалом


выключение


Саша Рябинин с братом идут посмотреть на реактивное чудо,а Егор задержался у Робинсона(а вдруг чего к Пайперу подойдет?:-))


Максим серьезен


вручную на место стоянки


Максим Миронов и Николай Анисимов


Пилот ТВ времени даром не теряет и все снимает,снимает,снимает


подоспело руководство АОПА


вновь начинают возникать стихийные обсуждения авиационной жизни


а Максим Миронов ждет больших гостей


все ждут


и вот прибыл такой вот борт


сдул все и вся,разметал травку по окрестностям


Фото 95.


Фото 96.


даже пилоты Челавиа чего то ждут:-))


и Володя с Катей спешат посмотреть на прибывших


второй слева Главком ВВС Бондарев Виктор Николаевич


а с ним прилетел Квочур Анатолий Николаевич,он справа


после прибытия важных гостей вновь начались полеты и прибыла еще одна Цессна,между прочим с убираемыми шасси


Редкий у нас самолет: PZL-110 Koliber 150 - легкий многоцелевой самолет, разработанный польской фирмой WSK PZL Warszawa-Okęcie. Самолет PZL-150 является усовершенствованным вариантом легкого самолета PZL-110. В 1987 году компания PZL. начала производство самолета PZL Koliber 150 с четрехцилиндровым двигателем Lycoming 0-320-E2A мощностью 150 л.с. Самолет оборудован винтом Sensenich. Опытный экземпляр которого совершил свой первый полет 27 сентября 1988 г.


Антон Евгеньевич готовится к важной миссии:покатать группу Пилот ТВ для съемок в воздухе и с воздуха


вот они полетели



</lj-embed>

взлет белл-206 from Igor Kolokolov on Vimeo.




А мы немного посмотрим на этот Колибер:PZL-150 может быть использован как начинающими так и опытными летчиками, для тренировок и использования в летных клубах, а так же для аэробатических выступлений. Самолет полностью удовлетворяет французской спецификации AIR 2052A в категории Utility (U), с массой 770 кг, и Normal (N), с массой 850 кг. Модернизированная версия самолета PZL Koliber 150A оборудована для полетов днем и ночью согласно требованиям FAR 23 (Amendment 23).


ЛТХ:
Модификация PZL-150
Размах крыла, м 9.74
Длина самолета,м 7.15
Высота самолета,м 2.80
Площадь крыла,м2 12.68
Масса, кг
пустого самолета 575
максимальная взлетная 850
Тип двигателя 1 ПД Lycoming 0-320-E2А
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 200
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 252
Практический потолок, м 3200
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир


Вернулся Андрей Борисович,который катал на Пайпере Дениса Павлова


И тут начинает выруливать Чифтен. А у меня начинают заканчиваться аккумуляторы:-(( Забыл подзарядить,перехожу на мыльницу:-(((


За штурвалом Егор,справа Николай,брат Саши Рябинина и еще насажали девушек:-)))


Очень долго и неуверенно разворачивались в торце,возможно Егор дал порулить Николаю,а это по началу ой как непросто

немного взлета,взлетал он хорошо и быстро. Грунт в этом году твердый потому как чуть раньше проходит мероприятие,чем в прошлом году. Тогда я на Мушкетере то еле взлетал.



</lj-embed>

взлет навахо from Igor Kolokolov on Vimeo.




чуть чуть посадки,скорость захода 120 узлов,но Егор объяснил это требованиями безопасности. Тормоза наверное нещадно эксплуатируются ,чтобы остановиться.




</lj-embed>

посадка навахо from Igor Kolokolov on Vimeo.





А у меня осталось чуть чуть зарядки в мыльнице и поэтому переходим сразу к вечеру. Был накрыт большой стол на улице у сцены и зажжен костер(пионерский:-)))


На сцену вышел Николай Анисимов и исполнял свои песни несколько часов. Я не являюсь поклонником подобного творчества,но остальным очень нравится.


Фото 113.


Люди сидели у костра и слушали песни,и вновь за беседами,обсуждением прошедшего и новых планов прошел вечер и часть ночи.Было очень интересно и полезно,для меня по крайней мере!!!


Утро воскресенья,пора собираться домой.


Тут серьезного тумана нет,так,дымка. А вот ближе к югам все хуже,но попытаемся прорваться.


После взлета я увидел такую картину:приземный туман,тонкий слой.


Как уже писал в фейсбуке,я рассчитывал на очень плохую погоду в точке назначения (Мячково) и поэтому сразу почти перешел на полет по приборам.


Шереметьево попросило установить связь с Воленом и они меня предупредили о десятке воздушных шаров ,двигающихся мне на перерез.Я в принципе готов к тому,что в этом районе и около Дмитрова они порой летают,но видно их было не ахти как.


Следом за ними с другой стороны и без всякого объявления войны меня пытался "подбить" мотопараплан.Я их боюсь,они у нас на маршруте мячково-Северка постоянно в разных местах оказываются и как водится без всякой связи.


Фото 121.


Если смотреть так,то туман сильный,но подходя ближе понимаешь,что видимость есть. Впереди Челобитьево


Полет по мкаду,слева любимая 400 метровая антенна,мы все время помним о ней,потому как в других условиях ее совсем не видно.


Фото 124.


вот она крупнее


Вдалеке Москва-Сити

В Мячково было все боле-менее,мало того,тренировалась местная пилотажная группа Челавиа под названием "Жу-жа". Смелые ребята и большие молодцы.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
dikson_mv
Jan. 14th, 2015 10:52 am (UTC)
отчет
Игорь, нашёл сегодня этот отчёт через поиск. Отличные фото и информация по слёту Волжанки понравилась.Читал с улыбкой, спасибо.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow