igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Конференция АОПА на Волжанке-2014 ч.1: день первый

Надо по горячим следам выложить фотографии с очередного слета АОПы на Волжанке. Для меня это четвертый подобный слет,но только второй с ночевой:-))) А в этот раз с двумя ночевками. Я лечу сюда,чтобы увидеть старых знакомых,узнать что и где происходит,получить новые знания,узнать о планах на будущее малой авиации

Интересные авиационные события.
Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.1: Як-32
Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.2: Люди и самолеты.
ветка на SAON посвященная этому событию

Прогноз погоды на утро пятницы совсем не радовал,поэтому было решено лететь на Хаски: и дальность хорошая и тяговооруженность и скорость на заходе небольшая...


Погодка с утра действительна была плохонькая,но к обеду распогодилось. Зажужжали вертолетики по московской зоне,слова не вставишь:-)))


Час с небольшим и я на Волжанке. Не первый:-))) Поставили к Ан-2 из Орловки под бочок. Я переживал,что при отбытии,Ан-2 на развороте сдует мою "козявочку":-)) Но эксперимент показал,что Ан-2 умеет рулить очень аккуратно.


Тимур к сожалению улетел на следующий день


Начинают подтягиваться люди,Антон прилетел на вертолете. Из Мигалово по кругам летали Ил-76 и Ан-22 и именно это отвлекло внимание ребят..


Поскольку наиболее активная часть руководства АОПА пересела на вертолеты,то и вертолетчиков на эти сборы стало прилетать гораздо больше,чем самолетчиков.


Agusta-bell-206c1 Антона


Оказывается вертолет может возить не только людей,но и грузы.. даже такие нежные:-))


все таки классический профиль вертолетов Белл это красиво...


да еще с солнышком


У кого вертолеты зачехлены? У самых больших педантов: Антона Филипова и Александра Михайлова!!!


Самолетов откровенно мало. Зато сильно порадовал прилет большого двухмоторника под управлением Егора Левандовского. Все больше и больше двухмоторников разных появляется в нашей стране. Благодаря этому можно уже делать какие то выводы о разумности эксплуатации подобной техники в наших условиях.


Як-30


и Як-32 на месте,это внушает надежду увидеть полеты Максима Миронова


Тут же его разрисованный вертолет.


и с другой стороны


двигаемся к самолетам


люди встречаются,люди..,... Представители Хабаровского крыла встречают президента!! :-)) Но председатель Хабаровского отделения АОПА к сожалению не смог выбраться.


почему так мало девушек в авиации? А то можно было бы с ними вполне официально так же обниматься?:-)))


а вот и двухмоторник: Piper PA-31-350 Chieftain N27902 1978 года выпуска C/N 31-7952037


здесь вы можете прочитать о перегоне этого самолета из сша


внутрь меня не пустили,показали на телефоне!:-)) потому как в салоне чисто и порядок!!!


два движка по 350 лс(лайки-540),соответственно только сотый бензин. Салон не герметичный,но в этом есть и определенный плюс:самолет легче,больше места и меньше чему ломаться!


Это удлиненная версия самолета,мест столько же,сколько и в Коммандере,но салон явно больше. Скорость сравнима,по впх утверждается,что уходят с 600 метров при полной загрузке. На заходе хоть и нет реверса,но тоже много полосы не нужно. Всем хорош самолет,особенно в умелых руках. Будем смотреть за его эксплуатацией и пытать Егора на этот счет. Вот только сотый бензин это дорого...


в это время на прямой очутилась Cessna-337


всем интересно поглядеть вблизи


А я все вокруг Чифтена хожу


Тут же старожил Волжанки. Я видел этот борт тут еще до покупки своего Мушкетера. Пайпер Чироки?


Еще чуть дальше Пайпер Супер Каб ,созданный в Иваново(Ясюниха) Сергеем Сахаровым


Прилетел на нем Андрей Борисович Моряшин


жалко,но Сергей собирается прикрыть производство подобных самолетов в виду его нерентабельности. Самолеты новые и себестоимость достаточно высока,а рынок пока насыщается бу самолетами. Все как на автомобильном рынке лет 20 назад...


А так очень качественно сделанный самолет.


Тут же под чехлом Морава L-200,откуда она, увы не знаю?


Фото 36.


Фото 37.


а тут зарулила и Цессна-337. О том,как она попала в Россию и что с ней тут делали,можно прочитать тут:
Cessna 337 - хроники одного самолёта



на посадке она разбортировала колесо,этим и вызвано столь странное выражение лиц у встречающих


правая основная стойка


А так красавец самолет...


срезало похоже сосок на камере


я скоренько заглянул в кабину,но хозяин в связи со всеми неудачами свалившимися на него при посадке,был не очень расположен отвечать на вопросы


ну и еще пара фотографий


Фото 45.


Фото 46.


подходит вертолет. День сегодня неофициальный,но тем интереснее


Дело движется к вечеру


Ветер стихает


Все начинают передвигаться к местам приема пищи


Пришла Тэшка


Похоже этим же вечером она улетела обратно,тк утром я ее не обнаружил


на закате все такое красивое


последние штрихи перед приемом пищи


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


А тут уже идет подготовка к готовке Хашламы на алтайский манер. Тимур привлек к этому все человеческие ресурсы до которых смог дотянуться:-))) Слева Макаров Геннадий Андреевич- КВС-инструктор Ан-2 , он же владелец прекрасного самолета Морава, в прошлом реальный боевой летчик-ас, а сейчас неутомимый инструктор на разных типах и вообще- отличный опытный пилот и хороший человек.(данные от Андрея Борисовича Моряшина,сам он посередине)


А сам священнодействовал вместе с Александром у костра.


тут пока еще понятно что и как...(в смысле из чего это все сделано..)








как стало совсем темно,на помощь пришел Олег Стрюковатый. А то намешали бы не пойми чего:-)))


Голод не тетка,сгонял всех понемногу к котлу. Боялись пропустить момент раздачи..


Фото 65.


дело близится к развязке


а я побежал смотреть на ночные полеты Цессны


вон она огоньками моргает


Жизнь кипит:за разными столами разные компании,но ото всюду можно слышать исключительно обсуждение авиационных тем


На улице в это время разожгли большой костер и подготовили сцену


Фото 71.


Разогнав всех, к костру подошел Александр Михайлов с Дашей и рассказал столько всего интересного,что я даже все не запомнил,информация всплывает по мере освобождения места в мозгу до сих пор:-)))


Все почти готово,небольшие вкусовые добавки..


И то,что мы будем есть,выглядит так:(ну это если кто в темноте не разглядел)


Весь вечер плавно переходящий в ночь мы набирались жизненного и авиационного опыта у старших товарищей. Было очень приятно увидеть столько знакомых и пока не очень знакомых лиц. Услышать много нового и интересного..

А утром все на завтрак и на конференцию..

Tags: aviat husky a1b, bell-206, cessna-337, husky a1b, morava l200, piper pa-18-150, piper pa-28, piper pa-31-350, robinson-44, ан-2, аопа, волжанка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment