igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Ла Ферте Алаис: реплика Mercury Air K-10 Shoestring (он же Condor Shoestring и Ast Special )

Condor Shoestring (изначально известный как Ast Special и Mercury Air Shoestring) это самолет для Formula One Air Racing построенный Carl и Vincent Ast для участия в Cleveland National Air Races в 1949 году. Конструктор самолета Rodney Kreimendahl. Это был очень обтекаемый стреднеплан с фиксированными шасси.
Основные колеса были закрыты обтекателями. Насколько я понимаю на этих соревнованиях для участников были введены определенные ограничения и одним из них была максимальная площадь крыла в 66 sq ft. И если остальные участники для уменьшения сопротивления строили короткие,но широкие крылья,то тут конструкторы пошли от обратного: они сделали тонкое длинное и узкое крыло. Оригинальный самолет (регистрационный номер N16V) сильно модернизировался в 1965 и 1974 годах, и за это время занял 14 первых мест, три вторых и четыре третьих.
Где сейчас оригинальный самолет и какова его судьба я не выяснил.

Музей в Ла Ферте Алаис.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Построенная по чертежам реплика Mercury Air K-10 Shoestring 2007 года постройки C/N 48 F-PZPE. Мне вот кстати не удалось отыскать источник чертежей для постройки такого самолета. строить я конечно ничего не собираюсь,но интересно же:-)))


Несмотря на то,что оригинальные чертежи были потеряны или уничтожены,один из владельцев самолета, John Anderson,попросил инженера компании Piper Landis Ketner сделать чертежи на основе осмотра его самолета. Эти чертежи использовал Jim Strode для постройки второго самолета,включая его собственные изменения,в том числе новый дизайн капота. Этот самолет впервые совершил полет 15 июля 1970 года как Yellow Jacket (регистрационный номер N88JS). Под названием Condor Aero, Ketner вскоре подготовил чертежи для самостоятельного строительства таких самолетов.


Ну и бодрые хоумбилдеры начали строить по этим чертежам самолеты. судя по номеру,тот самолет,что мы видим,это 48 построенный борт.


Построен он был в 2007 году и все еще летает. Интересно бы было увидеть его в воздухе и оценить его летные качества.


Выглядит он совсем маленьким. Размах крыла как у Питтца,но тот все же биплан...


Здесь обтекатели колес отсутствуют.


А для чего закрывают выхлопные трубы тряпочками? от птичек?


Ну и в завершение простой двухлопастной винт фиксированного шага.


Модификации:
Shoestring оригинал 1949 года
Condor Aero "Yellow Jacket"

ЛТХ
Экипаж: один пилот
Длина: 17 ft 8 in (5.38 m)
Размах крыла: 19 ft 0 in (5.79 m)
Высота: 4 ft 8 in (1.42 m)
Вес пустого: 565 lb (256 kg)
полный вес: 800 lb (362 kg)
Двигатель: 1 × Continental C85, 85 hp (64 kW)
Макс скорость: 240 mph (386 km/h)
Скороподъемность: 3,000 ft/min (15.2 m/s)
Tags: ast special, condor shoestring, la ferte alais, mercury air k-10, ла ферте алаис, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments