igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Boeing-Stearman PT-17 Kaydet в различных музеях.

Boeing-Stearman PT-17 Kaydet это самолет РТ-13А , на котором осуществили замену силовой установки на двигатель Continental R-670-5 мощностью 220 л. с. В течение 1940 года было построено 3519 таких аппаратов.
Ла Ферте Алаис Boeing E75 Kaydet летающий

Даксфорд Boeing-Stearman PT-17 Kaydet

Ле Бурже Boeing PT-17 Kaydet

Немецкий музей Boeing A75N1 (PT17)

Музей в Ла Ферте Алаис.
Музей в Даксфорде.
Авиационный музей в Ле Бурже.
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
все,что у меня есть по Boeing A75
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет из музея под Парижем: Ла Ферте Алаис. Это летающий Boeing E75 Kaydet F-AZMZ с заводским номером : 75.SA.98.


Построен как E75 компанией Boeing.
в 1992 конвертирован компанией Salis Aviation, Франция для съемок фильма Saint Exupery, The Last Mission и получил новый заводской номер.
1 апреля 1999 продан Jean Salis, Edmond, Cerny, France с c/r F-AZMZ.
базируется на La Ferte-Alais.
Снова модернизирован для съемки в фильме компанией Salis Aviation, в этих цветах его можно увидеть в фильме A Very Long Engagement режиссера Jean-Pierre Jeunet.
10 января 2013 продан Edifience Sarl, Bussieres, Ile France Hte Normandie.
но остался базироваться в La Ferte-alais.


Табличка на стойке самолета.


А здесь Континентал судя по всему заменили на Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior


Табличка двигателя, но я не могу разобрать модификацию, чтобы определить мощность. Обычно она колебалась от 300 лс до 450 в зависимости от модели.


Общий вид спереди.


Видно, что самолет летающий, поэтому выглядит не как новый:-)))


Основная стойка.


Носовая часть. Винт покоцан.


Общий вид слева.


Табличка под рулем высоты.


Вид сзади.


Фото 14.



Музей в Даксфорде Ангар 4: наш самолет это Boeing-Stearman PT-17 Kaydet с бортовым номером ‘25’ (CF-EQS), заводским c/n 75-1728 и американским военным 41-8169.


Он у нас под потолком. Так обычно помещают самолеты, которых много в различных музеях и они не несут особой ценности.


Общий вид слева.


На боку номера и модель.


Фото 183.




Ле Бурже Boeing PT-17 Kaydet 41-8860, заводской номер 75-2419. Самолет служил в USAAC. После демобилизации имел гражданский номер N61053.


На борту нет особых опознавательных знаков.


Вид сверху.


И справа. Этот самолет всегда можно было выделить по его большим колесам.


Двигатель. Тут вроде родной радиальный Континентал 670 мощностью 220 лс.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид.


И общий вид спереди.




Немецкий музей Boeing A75N1 (PT17) 1942 года выпуска с регистрационным номером D-EFTX C/N 75-3475. Имел регистрации N474 и G-BHUW.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение. Интересно, это уже немцы хвостовую стойку закрыли кожухом?


Фото 179.


Общий вид зала.


И еще


И вид сверху.


ЛТХ:
Модификация PT-13A
Размах крыла, м 9.80
Длина, м 7.63
Высота, м 2.79
Площадь крыла, м2 27.6
Нагрузка на крыло: 10.94 lbs/ft² (44.6 kg/m²)
Тяговооруженность 12 lbs/hp (3.85 kg/hp)
Масса, кг
пустого самолета 878
максимальная взлетная 1232
Тип двигателя 1 ПД Continental R-670
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 199.5
Крейсер на уровне моря на 65% power: 106 mph (171 km/h)
Посадочная скорость: 52 mph (83.6 km/h)
Скороподъемность: 840 ft/min (256 m/min)
Практическая дальность, км 812
Практический потолок, м 3,413
Экипаж, чел 2
Длительность полета на 65% power: 4.75 часа.
Tags: 2012, boeing a75, deutsches museum, duxford, imperial war museum, la ferte alais, le bourget, pt-17, ла ферте алаис, ле бурже, музей, мюнхен, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments