igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Дубай-2011 ч.25: макет вертолета Quest.

На авиашоу был представлен макет нового перспективного вертолета украинской разработки. Он должен был полететь в 2013-2014 году, но похоже все умерло, так и не родившись:-((( Но посмотрим хотя бы на макет...

Dubai airshow 2011
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Частная компания со штаб-квартирой в Дубаи, ОАЭ в 2010-2011 годах объявила о планах финансирования, разработки новых технологий и постройки семейства инновационных легких двухмоторных и двухвинтовых вертолетов тандемной схемы.
Серия вертолетов получила название «Project Q» и QUEST AVQ. Они должны были стать первыми гражданскими вертолетами, которые должны были начать производиться в Умм Аль Кувейн в ОАЭ. Компания Quest должна была построить сборочно-производственный комплекс в ОАЭ, с началом производства в 2014 году.
Руководители ОАЭ и инвесторы в Quest Helicopters, a также дочерняя компания Quest Investments, пообещала первоначальные инвестиции до $ 50
миллионов для начала. Главный конструктор вертолета украинский гражданин Владимир Удовенко.
Вертолет должен был получить новые двигатели компании Прогресс ДБ/Мотор Сич Украина. По два турбовальных двигателя АИ-450М с
FADEC, мощностью по 465 л.с. на двигатель.
Первоначальная четырехместная модель, должна была иметь цены на рынке в 2,95 миллиона долларов. Дальность 700 км, максимальная скорость 185 миль/ч (295 км/ч) и длительность полета 3,6 часа. Ожидалось, что вертолет должен был иметь максимальный взлетный вес 4960 фунтов (2250 кг), а вес пустого 1300 кг.
На выставке можно было увидеть полноразмерный макет вертолета Quest AVQ с VIP салоном. Интерьер разработан британской компанией Design Q вместе с прототипом капсульной кабины.
Президент компании Quest Mahmood Al Ansari, коммерческий директор Mike Creed и главный конструктор Владимир Удовенко. Они собирались построить 20 вертолетов в первый год (2014) и 40 вертолетов в следующий. Но подозреваю, что не был построен даже прототип летающий...


Особенности вертолета:
управление по проводам: fly by wire
сайдстик вместо циклика
сбрасываемая капсульная кабина с парашютом
шаг винта управляется тягами, которые находятся внутри полых валов несущих винтов


Расположение двигателей в двигательном отсеке.


Общий вид справа.


Заманивали в основном салоном и дизайном. Это в общем сразу говорит о легкой аферистичности и желании найти инвестора и свалить потратив деньги.


Редутор...


Общий вид сзади.


Хвостовая часть.


Передняя часть.


Втулка несущего винта. Кто скажет: от чего они ее сюда прикрутили?


Хвостовой винт.


Зато все кожа-рожа, отдельный павильон, красивые девушки и никакой конкретики....

ЛТХ
Вместимость 4
Макс дальность 435 mi
Крейсер 183 mph
Полный вес 4960 lb
Вес пустого 2866 lb
Полезная нагрузка 2094 lb
Двигатель 2 х Прогресс ДБ/Мотор Сич Украина АИ-450М
Мощность 2 х 465
Несущая система тандемное расположение винтов с противовращением
Количество лопастей 4
Tags: 2011, dubai, quest, вертолет, дубай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments