igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей РАФ-2 и Airpower museum : амфибия Consolidated Vultee PBY-6A Catalina

До этого мне попадались Consolidated Catalina других модификаций,а тут на тебе пожалуйста: Consolidated PBY-6A Catalina,этот самолет стал
последней серийной модификацией Catalina, в ее конструкцию включили ряд усовершенствований отработанных на более ранних моделях, особенно на PBN-1 Nomad. Кроме того, самолет получил дополнительное бронирование, новое вооружение и радар. Чтобы сосредоточить усилия на выпуске патрульного бомбардировщика PB4Y-2 Privateer, Consolidated перевела производство Catalina в Новый Орлеан (завод там оказался незагруженным после отказа ВМС от закупок летающих лодок P4Y-1 Corregidor). Между январем и сентябрем 1945 года выпустили 175 PBY-6A, 30 из которых поступили в СССР, а 75 использовались в качестве самолетов-спасателей ВВС США под обозначением ОА-10В.
Consolidated PBY-6A Catalina из музея РАФ

Consolidated PBY-6A Catalina из Airpower museum

Музей РАФ и РАФ-2
American airpower museum.
все,что у меня есть по Consolidated PBY Catalina
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

полная история самолета.
Наш борт это Consolidated PBY-6A L-866/8466M. Это самолет был построен в 1945 году на заводе New Orleans и вышел 122 PBY (и 62 PBY-6A). Последний свой полет он совершил 30 мая 1974 года и с тех пор в воздух уже не поднимался....


Самолет сразу выделяется наличием антенны радара над кабиной пилотов. Как у них с облучением было?


Здесь все как обычно: такие же стойки и у других модификаций(амфибийных естественно).


Кроме радара сверху еще масса антенн по бокам.


Табличка с описанием самолета.


Возможности обхода этого самолета ограничены,поэтому смотрим то,что можем смотреть.


Трос идет над специальной прокладкой,чтобы не портить окраску корпуса.


Дворники на лобовых стеклах: для корпусной амфибии это всегда весьма актуально...


Общий вид спереди.


Перед лобовым стеклом открыт люк.


Вид справа. Правый двигатель открыт для обслуживания,висит специальное устройство для техника. Ведь на воде не поставишь лесенку!!!


Крупнее


Под самолетом торпеды,которые он возможно мог использовать.


Торпеды крупнее: Мк 30.


А мы заходим с задней части самолета. Тут открыт какой то лючок.


Благодаря ему заглядываем внутрь.


Хвостовое оперение. А на самолет идет провод с электричеством,чтобы подсветить внутренности.


Еще несколько фотографий издалека,другим объективом. Так лучше видно лобовое стекло.


Кабина пилотов под антенной радара.


Радиальный двигатель R-1830-92 мощностью 1200 лс.


Общий вид спереди.


Обтекатель радара.


И трехлопастной ВИШ.


А теперь у нас несколько фотографий PBY-6A(PBY-5A по версии музея) с номером 64072 и регистрационным N7057C,еще совсем недавно бывшимв летном состоянии, он же 62-P. Сейчас он в Airpower museum проходит капитальный ремонт. Нас с Сергеем Рябцевым близко к нему не подпустили,выгнали. Это все,что мы успели сделать. Возможно после ремонта он вновь будет летать.

Немного истории:
В 1942 построена как PBY-6A.
Тогда же поступила на службу в United States Navy с BuNo 64072.
25 апреля 1960 получила гражданский сертификат летной годности N7057C (28-5ACF, 64072).
В 1963 продана George J. Priester, Wheeling IL с c/r N7057C.
16 декабря 1964 участвовала в инцинденте.
На посадке убрали шасси.
В 1966 продан John W. Dorr, Malibu CA.
В 1978 продан Aeroborne Enterprises, Davie FL.
1984 продан P (и) P Charters Inc, Fort Lauderdale FL.
июнь 1985 продан Hill Air Company Inc, Fort Lauderdale FL.
30 октября 1987 продан National Warplane Museum Inc, Geneseo, NE.
Получил маркировку: 62-P
Продан Wings of Eagles Discovery Center, Elmira, Horseheads, NY.
24 января 2006 попал наконец в American Airpower Museum, Farmingdale, NY.
И теперь живет в American Airpower Museum, Republic Airport, East Farmingdale, Long Island, NY.


** И поскольку нигде толком параметров PBY-6A не найдешь,то я решил приложить несколько страничек из руководства. Все зависит от выполняемой задачи.


**всего различных задач порядка семи...


**Графики летных характеристик.


**Схема расположения вооружения.


**И просто размеры самолета.




ЛТХ(PBY-5A)
Экипаж: 8 человек (командир, пилот, бортмеханик, штурман, бомбардир, два боковых стрелка и хвостовой стрелок)
Длина: 19,46 м
Размах крыла: 31,70 м
Высота: 6,15 м
Площадь крыла: 130 м²
Коэффициент удлинения крыла: 7,73
Масса пустого: 9485 кг
Масса снаряжённого: 16066 кг
Двигатели: 2× поршневых радиальных Pratt & Whitney R-1830-92, по 1200 л. с. (895 кВт) каждый
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0309
Эквивалентная площадь сопротивления: 4,02 м²
Максимальная скорость: 314 км/ч
Крейсерская скорость: 201 км/ч
Дальность: 4030 км
Практический потолок: 4000 м
Скороподъёмность: 5,1 м/с
Нагрузка на крыло: 123,6 кг/м²
Тяговооружённость: 0,112 кВт/кг
Аэродинамическое качество самолёта: 11,9
Вооружение
Пулемётное вооружение:
3 × 7,62 мм пулемёта (два в носовой башне, один в туннельной установке)
2 × 12,7 мм пулемёта (по одному с каждой стороны фюзеляжа)
Бомбовая нагрузка: до 1814 кг глубинных бомб, торпед
Tags: airpower museum, catalina, consolidated, pby-6a, raf, амфибия, музей, раф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments